Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброй ночи, Друзья.
Закончил очередную виньетку, посвящённую очередной наступающей годовщине праздника Великой Победы. Честно говоря, эта виньетка, как и все предыдущие, у меня затянулась. Её я выводил ещё к предыдущей годовщине, но не успел. То дела, то другие проекты. Но зато хоть в этом году я оказался молодцом.
Главным героем виньетки является ГАЗ-05-193 в версии 1943 года. Машина максимально упрощена. Времена были такие – стране нужен был металл (Отсюда гнутые крылья, отсутствие бампера, нет одной фары и даже дудки звукового сигнала нет). Приводить описание прототипа я не буду, ибо его очень много в инете во всех выпускавшихся модификациях.
По машине:
Смоляной кит vanamingo-nn, донор НАП. И вот, собирая этот кит, я немного не понял, зачем создатель кита сделал так, что бы нужен был донор. От донора нужно было поставить: Раму (НАПовская рама настолько фиговая, что я ее пилил-пилил, пилил-пилил и остался не доволен (фото, правда, в плохом качестве, во вложении). Не удалось мне нормально рессору переднего моста воссоздать (зря не стал делать рессору с нуля). А так как я купил ещё 3 кита, данного производителя, что бы сделать все версии данной машины, включая 194-ю, в будущем буду делать раму с нуля. Так и проще и точнее.), радиатор (его сейчас выпускает фирма Sec), колёса (вот НАПовские колеса сразу в топку. Не похожи ни диски, ни резина. А вот Харьковские колёса рулят! Их и поставил.), фары (выкинул вместе с дугой крепления. Дугу поставил из проволоки, фару выточил сам, стекло фары от ОРНСТ)… ну и другую мелочь, которую можно изготовить самому. И тут (повторюсь) я не понял. Неужели нельзя было увеличить стоимость кита на 200-300 рублей (стоимость кита 900 рублей) и добавить все эти отсутствующие детали? (тем более стоимость донора в районе 500 рублей, а от него требуется шиш да не шиша, да ещё и в плохом качестве). Но сам кит не плох (но шлифовать и пилить придётся - а куда без этого?). Качество смолы хорошее. Грунтуется и красится хорошо (достаточно помыть в фейри). Пузырей минимум. Очень подробно дана внутрянка кунга. Тут и лампа, и столы и тумбы и сейфы, и стулья и радиостанция и даже карта на стол бумажная дана. В общем, я так увлёкся апгрейдом и покраской этой внутрянки (делал начиная от телефонной трубки к радиостанции, освещения кунга и заканчивая проводом к лампе), что забыл ее сфоткать… и теперь на общих фото видно только тень лампы, а если фоткать через окно видно, мягко скажем, не очень. Грунтовал модель Мотипом, красил двумя Менговскими аэрами (0.3 и 0.2), краски Тамия. Маски накладывал офисным пластилином. Сверху фильтры и матовый лак. Старить модель не хочу, поэтому минимум смывок и пыли.
Виньетка:
Основание пластик и поксипол. Сверху модельная паста-земля, пигменты, краски. Вода от AK-интерактив. Трава сантехнический лён и приблуды для ж/д моделистов. Ёжики- профиль от ZIP. Камень натуральный, со средиземного моря…. только раскрашен акрилом.
Фигурки:
Впервые для себя попробовал клеить и расписывать фигурки (думаю как новичок твёрдый «тройбан» заработал). Фигурки от ICM в 48 масштабе. Фигурки немного «то тут-то там» нарастил, зашпаклевал и покрасил. Красил аэром и кистью. Краски тамия.
Ну, вот примерно как то так у меня всё и получилось. Фотограф я, конечно, «ещё тот», но я старался.
В общем ГАЗ-05-193 образца 1943 года выпуска и виньетка «Приехали».
Спасибо нашим любимым бабулям и дедулям за Великую Победу! УРААаааа!!!!
Цитата: Красиво, но про пулемёт не понял
Добрый день.
Спасибо за отзыв!
Пулемет.... ну а куда без пулемёта в такое время? Ребята-штабисты немного заблудились и заехали не туда. Вокруг лес, как проехать не очень понятно (на карте тупика не было), да ещё устрашающие надписи на вражеском языке. Вот заблудившаяся группа (пока решают, что дальше делать) и достала пулемёт на случай возможного отражения немецкого нападения (на самом деле в автобусе ехало не 2 человека, а больше. Просто все в кадр не попали). Ну вот такая типа легенда. А если по честному, то был у меня кит пулемёта и что бы добавить деталей в виньетку я его и решил пристроить на камушке.
Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Цитата: Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Цитата: Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Цитата: Цитата:Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Думаю да.На фото попадаются машины и с широкими задними крыльями. Правда с довоенными, штампованными передними крыльями. А передние крылья наверное лучше спаять из тонкой меди, или склеить из пивного алюминия.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Думаю да.На фото попадаются машины и с широкими задними крыльями. Правда с довоенными, штампованными передними крыльями. А передние крылья наверное лучше спаять из тонкой меди, или склеить из пивного алюминия.
Есть тонкий прочный пластик, в него продукты упаковывают, можно из него сделать крылья...
Комментарии
45 лет
На сайте с 21.08.2013
На сайте с 16.11.2017
Красиво, но про пулемёт не понял
Добрый день.
Спасибо за отзыв!
Пулемет.... ну а куда без пулемёта в такое время? Ребята-штабисты немного заблудились и заехали не туда. Вокруг лес, как проехать не очень понятно (на карте тупика не было), да ещё устрашающие надписи на вражеском языке. Вот заблудившаяся группа (пока решают, что дальше делать) и достала пулемёт на случай возможного отражения немецкого нападения (на самом деле в автобусе ехало не 2 человека, а больше. Просто все в кадр не попали). Ну вот такая типа легенда. А если по честному, то был у меня кит пулемёта и что бы добавить деталей в виньетку я его и решил пристроить на камушке.
На сайте с 30.01.2012
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
На сайте с 16.11.2017
Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
На сайте с 30.01.2012
Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
На сайте с 16.11.2017
Цитата:Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Думаю да.На фото попадаются машины и с широкими задними крыльями. Правда с довоенными, штампованными передними крыльями. А передние крылья наверное лучше спаять из тонкой меди, или склеить из пивного алюминия.
На сайте с 30.01.2012
Цитата:Цитата:Цитата:Крылья и задние колёсные арки - очень толстые, из-за этого автобус броневиком выглядит...
Кроме того накладка задней колёсной арки упрощённая была... в виде полосы...
Согласен. Особенности литья смолы (тоньше крылья не отлить, итак пилил крылья по максимуму). А вот накладку задней арки - каюсь, проморгал. В следующих китах подумаю как решить этот вопрос.
Спасибо за конструктивную критику. Зафиксирую замечания.
Можно предположить что накладку задней арки с ранней модели поставили при ремонте...
а насчёт предних крыльев - думаю лучше с нуля самому делать...
более изящной модель будут...
Думаю да.На фото попадаются машины и с широкими задними крыльями. Правда с довоенными, штампованными передними крыльями. А передние крылья наверное лучше спаять из тонкой меди, или склеить из пивного алюминия.
Есть тонкий прочный пластик, в него продукты упаковывают, можно из него сделать крылья...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий