Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Решил собрать модель Струда от Моделиста (перепак ICM) который был любезно мне подарен дальним другом. Качество литья на 3ку, стыкуемость так-же(проблемы с кузовом и сильные с кабиной) но собрать все же можно. Но…самая беда даже не в этом, а в том что детали на литники не пронумерованы, надо искать и сравнивать их с картинкой в инструкции. Химия использована Tamiya. Масляные точки - художественная краска. Везеринг - пигментами ZIP. Для стёкл использовал маски от KAV. Никаких допов или привязки, все из коробки. Модель собиралась буквально за 2-3 дня, без особых заморочек, по сути можно сказать что это некий эксперимент, кошка. Косяки естественно есть, дека блестит, хотя приваривал на химию от Tamiya, раньше не было такого. В конечном варианте модель хотел сделать сильно старой, выцвевшей и потрёпанной, как будто машина была "брошена" и очень долго стояла
Цитата: Вам не кажется странным, когда у автомобиля стёкла, грязнее ходовой и брызговиков?
Абсолютно нет. Когда долго стоит под открытым небом, в следствие осадков и пыли именно так это и выглядит, не раз наблюдал на брошенных авто на штрафстоянке. Страдным кажется след от дворников, но как мы выяснили выше- вандалы покрутили за них
А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?Такое ощущение-будь в наборе номера Вермахта Вы и их бы туда приляпали.И да,блеск декалей не зависит от приварочной химии.С уважением.
Цитата: А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?Такое ощущение-будь в наборе номера Вермахта Вы и их бы туда приляпали.И да,блеск декалей не зависит от приварочной химии.С уважением.
Ну, как-бы да. Это заводская маркировка обозначающая поступление по Ленд-лизу. А про Вермахт.... в наборах т-34 и такое есть.
Спасибо. С уважением
Цитата: А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?
Это совсем не ОЗ,это серийный номер шасси или скорее регистрационный номер,присваеваемый при отправке авто по Ленд-лизу.Полно фото где эти номера используются с советскими номерами,смутило другое, а почему он чёрный?!
Не нашёл ни одного фото Студера где он чёрный.
На модели номер с правого борта наклеен криво.
Цитата: Цитата:А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?
Это совсем не ОЗ,это серийный номер шасси или скорее регистрационный номер присваеваемый при отправке авто по Ленд-лизу.Полно фото где эти номера используются с советскими номерами,смутило другое, а почему он чёрный?!
Не нашёл ни одного фото Студера где он чёрный.
На модели номер с правого борта наклеен криво.
Спасибо большое. Ну про черный я могу дать только один ответ- какие были в коробке, те и наклеивал=) Белых там не лежало к сожелению )
Цитата: Хороший грузовик учитывая скорость сборки. И для полки вполне сносный. Большенство косяков это подарки от производителя, модель не новая.
Спасибо. Да, подарочки производитель подкинул хорошие=)
Ну,списывать всё на старость набора - это моветон!
При постройке модели всё же стоит поглядывать на матчасть прототипа,
тем более косяки Студера от ИСМ уже давно разжёваны!
И самые заметные среди них - горбатый капот,толстая решётка радиатора вместе с ограждением фар, дуги в кузове и т.д.- всё можно найти в сети.
А тут ещё и производитель подкидывает косяки в виде чёрных номеров в декали!
Цитата: Ну,списывать всё на старость набора - это моветон!
При постройке модели всё же стоит поглядывать на матчасть прототипа,
тем более косяки Студера от ИСМ уже давно разжёваны!
И самые заметные среди них - горбатый капот,толстая решётка радиатора вместе с ограждением фар,дуги в кузове и т.д.- всё можно найти в сети.
А тут ещё и производитель подкидывает косяки в виде чёрных номеров в декали!
Абсолютно с Вами согласен. Самое интересно что при сборки этой модели я смотрел на фотки в интерне и даже посетил мужей УГМК в Верхней Пышме, отфоткал вызывающие у меня вопросы детали, а вот огни передние как-то и вовсе упустил из вида. Да, косяки все известны и разжеваны, но как я уже сказал выше в описании цель была собрать модель вот прям из коробки, прям все как есть, как ее продает изготовитель, без заморочек, запалов, доработок и замены на афтермаркет. С всеми косяками которые они присутствуют и потратить на это буквально 2-3 дня.
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
На сайте с 16.11.2017
Дворники на Студерах работали синхронно,т.е оба смотрят в одну сторону...
Спасибо. Учту.
PS Будим считать вандалы провернули =)
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 16.11.2017
Вам не кажется странным, когда у автомобиля стёкла, грязнее ходовой и брызговиков?
Абсолютно нет. Когда долго стоит под открытым небом, в следствие осадков и пыли именно так это и выглядит, не раз наблюдал на брошенных авто на штрафстоянке. Страдным кажется след от дворников, но как мы выяснили выше- вандалы покрутили за них
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 16.11.2017
А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?Такое ощущение-будь в наборе номера Вермахта Вы и их бы туда приляпали.И да,блеск декалей не зависит от приварочной химии.С уважением.
Ну, как-бы да. Это заводская маркировка обозначающая поступление по Ленд-лизу. А про Вермахт.... в наборах т-34 и такое есть.
Спасибо. С уважением
50 лет
На сайте с 09.12.2010
42 года
На сайте с 31.08.2010
43 года
На сайте с 28.12.2012
А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?
Это совсем не ОЗ,это серийный номер шасси или скорее регистрационный номер,присваеваемый при отправке авто по Ленд-лизу.Полно фото где эти номера используются с советскими номерами,смутило другое, а почему он чёрный?!
Не нашёл ни одного фото Студера где он чёрный.
На модели номер с правого борта наклеен криво.
33 года
На сайте с 26.09.2011
На сайте с 16.11.2017
Прокрасьте курсовые отражатели кузова.
Фото номер 8. Вроде покрашено.
На сайте с 16.11.2017
К сожалению, с такими фото в галерею нельзя.
Хорошо. Будем переснимать значит)
На сайте с 16.11.2017
Цитата:А,что,наши номера использовались совместно с американскими ОЗ?
Это совсем не ОЗ,это серийный номер шасси или скорее регистрационный номер присваеваемый при отправке авто по Ленд-лизу.Полно фото где эти номера используются с советскими номерами,смутило другое, а почему он чёрный?!
Не нашёл ни одного фото Студера где он чёрный.
На модели номер с правого борта наклеен криво.
Спасибо большое. Ну про черный я могу дать только один ответ- какие были в коробке, те и наклеивал=) Белых там не лежало к сожелению )
На сайте с 16.11.2017
Хороший грузовик учитывая скорость сборки. И для полки вполне сносный. Большенство косяков это подарки от производителя, модель не новая.
Спасибо. Да, подарочки производитель подкинул хорошие=)
43 года
На сайте с 28.12.2012
Цитата:Прокрасьте курсовые отражатели кузова.
Фото номер 8. Вроде покрашено.
Вот эти отражатели некрашены.
На сайте с 16.11.2017
Цитата:Цитата:Прокрасьте курсовые отражатели кузова.
Фото номер 8. Вроде покрашено.
Вот эти отражатели некрашены.
А блин. Не знал. Да и не заметил даже) Все же модель старая , не очень конечно сделано что пластик надо красить а стекляшки.
43 года
На сайте с 28.12.2012
При постройке модели всё же стоит поглядывать на матчасть прототипа,
тем более косяки Студера от ИСМ уже давно разжёваны!
И самые заметные среди них - горбатый капот,толстая решётка радиатора вместе с ограждением фар, дуги в кузове и т.д.- всё можно найти в сети.
А тут ещё и производитель подкидывает косяки в виде чёрных номеров в декали!
На сайте с 16.11.2017
Ну,списывать всё на старость набора - это моветон!
При постройке модели всё же стоит поглядывать на матчасть прототипа,
тем более косяки Студера от ИСМ уже давно разжёваны!
И самые заметные среди них - горбатый капот,толстая решётка радиатора вместе с ограждением фар,дуги в кузове и т.д.- всё можно найти в сети.
А тут ещё и производитель подкидывает косяки в виде чёрных номеров в декали!
Абсолютно с Вами согласен. Самое интересно что при сборки этой модели я смотрел на фотки в интерне и даже посетил мужей УГМК в Верхней Пышме, отфоткал вызывающие у меня вопросы детали, а вот огни передние как-то и вовсе упустил из вида. Да, косяки все известны и разжеваны, но как я уже сказал выше в описании цель была собрать модель вот прям из коробки, прям все как есть, как ее продает изготовитель, без заморочек, запалов, доработок и замены на афтермаркет. С всеми косяками которые они присутствуют и потратить на это буквально 2-3 дня.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий