Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет очередная модель выехала из мастерской. Газ-66 КШМ от Восточного Экспресса.. С моделью я думаю многие знакомы, точнее ее качеством.. И так, когда я начал заниматься моделизмом, около 5 лет назад, напарник на работе попросил купить ему эту модель КШМ, так как он служит на ней. Опыта и знаний по поводу качества моделей да и их сборке, и окраски у меня не было никакого (да и сейчас неособо что то изменилось) поэтому нашел, показал ну и он сказал - покупай! Изначально было запланировано, что ему соберет модель жена, а я уже покрашу...)) Жена его «послала» ... и вот, спустя 5 лет он все же сунул ее мне на сборку..., может и к лучшему, что именно сейчас.. Косяки в моделе начинаются прямо с инструкции - это касаемо навесных деталей на кунг.., все поприклеивал, а когда настало время вставить запасное колесо, оно не влезало, пришлось все отклеивать и шпаклевать.. Один из уговоров, по которому я взялся за сборку модели, я сразу предупредил, что буду использовать минимум шпаклевки.. потому что времени и так нет.. Помимо косяков инструкции по сборке, косяк был и в ее печати.., такое ощущение, что ее прогнали через ксерокс уже раз 100.. Ну и далее по сборке.., кунг собрался ровно, но были некоторые щели, на фото видно. При сборке кабины, что б двери более менее ровно встали, пришлось пилить их снизу, крылья подпиливал, срезал упоры на крыше.. Когда устанавливал заднюю часть кабины на крылья, там была такая щель.., которую я ни разу в своей практике по сборке моделей никогда не видел.., вот их пришлось зашпаклевать.. Осталась так же щель между стеклом и капотом. Вся рама, мосты и почти все мелкие детали были в утяжинах, их так де не шпаклевал.. Несмотря на все это, немного доработал модель.. были сделаны имитация болтов на кабине, на одном ящике на кунге и в местах крепления руля. На кабине использовал кусочки медной проволоки, на кунге и креплении руля гайки от МастерКлаб. На бампере было зашпаклеван проем для лебедке и сделал имитацию короба генератора. Просверлил отверстия под повторители поворотников по бокам кабины, высверлил на морде отверстия на поворотниках/габаритах и установил покрашенные стеклышки от фирмы Эльф, в фарах так же использовал отражатели и стекла от Эльфа. Так же сделал знак автопоезд на крыше из прозрачного литника. Внутри кабины установил блок коммутации.. Между кабиной и бампером сделал площадки из профнастила от Микродизайн. Внутри кабины использовал 3д декали от Кванто Студии, смотрится прикольно, понравились) Далее на кунге незначительные доработки.. Перенес заднюю антенну на левую часть кунга, сделав крепления под нее, сделал так же поручни сзади кунга, про перенос навесного уже написал ранее.. Диагональные антенны были изготовлены из проволоки 0,3 мм, на которые одел медные трубки 0,8мм от ЗипМакет. Еще из дополнений были установлены колеса от МиниАрм . На одном колесе сам косяк сделал.., когда сверлил отверстия, просверлил на сквозь.. Здесь есть и плюс, модель на колеса встала четко, ровно, ни одно колесо не подвисло) Номера распечатал на СкайлКар, наклеил на дошепластик, номер на кунг сделал из остатков декалей от предыдущих моделей.., не захотел мучаться с вырезаниями масок.. да и заказывать декали в той же Народной Декале не выгодно было.. Задние плафоны были сделаны из стекол 1/43 масштабе от Три А Студии, точнее поворотники взяты от икаруса, а красные огни так же от икаруса но от плафонов подсветки дверей) Впервые сделал маск. сеть, на ютюбе подсмотрел, не сильно мне нравится конечно, ну да ладно.. Грунт, краску, глянцевый лак использовал от Тамии. Смывка, матовый лак и масло от Аммо Миг. Тут примечательно, уже не в первый раз, то ли масло то ли уайт спирит от ЗипМакет, разъедает лак Мигелевский.. Пигмент использовал ЗипМакет и жидкий пигмент от Ваилдер.. Фотки не редактировал, на самом деле модель светлее выглядит...Кстати еще один косяк был... Когда снял наружние маски, то увидел, что стекло изнутри покрылось налетом.. Пришлось отодрать крышу и протереть ватной палочкой.. Приклеил обратно, модель постояла ночь и опять начал появляться налет, может от паров тамиевского клея, не знаю.. Отодрал ее второй раз и палернул тамиевской пастой, крышу приклеивать не стал и так хорошо держится.
Модель известного качества, а точнее, отвратительного качества. Взяться за неё рассчитывая на хороший результат сегодня могут только сильные духом! Получилось вполне приемлимо.
Не смог пройти мимо "шишы" и не придраться - задние бампера должны выходить за габариты кунга, иначе в чем их смысл? Да, и ручки дверей конечно не похожи по конфигурации. А в остальном вроде похоже.
Согласен с вами, ограничители должны выступать... не стал переделывать...
Если вы не собирали еще эту модель, то советую.. Цитата: Не смог пройти мимо "шишы" и не придраться - задние бампера должны выходить за габариты кунга, иначе в чем их смысл? Да, и ручки дверей конечно не похожи по конфигурации. А в остальном вроде похоже.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
39 лет
На сайте с 17.11.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
61 год
На сайте с 03.09.2020
37 лет
На сайте с 18.08.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
49 лет
На сайте с 24.08.2020
Отличная работа!
+1
45 лет
На сайте с 11.01.2019
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Если вы не собирали еще эту модель, то советую..
Цитата:
Не смог пройти мимо "шишы" и не придраться - задние бампера должны выходить за габариты кунга, иначе в чем их смысл? Да, и ручки дверей конечно не похожи по конфигурации. А в остальном вроде похоже.
45 лет
На сайте с 11.01.2019
На сайте с 26.09.2015
49 лет
На сайте с 08.02.2021
На сайте с 02.06.2018
На сайте с 02.06.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий