Регистрация Вход · Почистить куки

КВ-1 с облегчённой литой башней

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
12 июня 2017 года, 17:14
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте.
Представляю модель кв-1 с облегчённой литой башней. Прототип абердинский КВ.
 
Доработки:
На гусеницах из набора с внутренней стороны сделаны плоские шляпки пальцев траков,
Удалены следы толкателей.
Опорные катки.Утоньшены обод и рёбра,сделано кольцо на крышке ступицы.
Поддерживающие катки. Утоньшены обод  и рёбра.
Направляющее колесо. Утоньшены обод и рёбра,между дисками на втулке заглушка для смазки,бронекрышка ступицы заменена на нормальную,родная меньше в диаметре
на 0,8мм ,подошла от кв восточного экспресса, на ней сделана заглушка для смазки.
С внутренней стороны  увеличен диаметр ступицы,сделаны шесть болтов со стопорной проволокой.
Ведущее колесо. Между дисками сделаны приливы с заглушками для смазки,переставлены болты венца снаружи как надо.Под крышкой ступицы прокладка.
Балансиры опорных катков.Сделаны стопоры торсионов и увеличен объём в месте их расположения.Отверстий облегчения в данной версии не было.Заделаны отверстия напротив осей катков.
Кронштейны балансиров опорных катков.На модели правильно расположены только 2 и 3.
1-е  повёрнуты на определённый угол,3-6 опущены чтобы их нижняя кромка стала вровень с нижней кромкой борта,заподлицо с днищем.Сделаны стопорные пластинки на болтах.
На кронштейне кривошипа направляющего колеса сделана заглушка для смазки.
Натяжной механизм.На штоке сделана резьба,на основании три верхних болта заменены на утопленные головки винтов,на корпусе два болта.
Кронштейны поддерживающих катков.Передний кронштейн перенесён на 2,5мм вперёд,
поставлены пулестойкие болты со стопорными пластинами.
Кронштейн ведущего колеса.Вместо 16 болтов сделано 15,из них 5 расположенных ближе к центру меньшего размера,стопорные пластины,выемки для них,заглушка для смазки.
Грязеочиститель.Уменьшина толщина,сделана пластина жёсткости,заднее основание
перпендикулярно днищу.
Амортизатор.Сделаны законцовки стопорных пластинок,на хвостовик болта гайки крепления
резинового вкладыша кольцо с 6 насечками.Нужную гайку не нашёл,корончатая МК не похожа.
Болт крепления резинового вкладыша МК.
Корпус.На днище гужоны и полусферические заклёпки заменены на плоские головки шляпок.
Рядом с кронштейном вк болты крепления редуктора.ВЛД и подбашенный лист соединены с бортами со ступенькой.На  надмоторной и надтрансмиссионной плитах болты МК.
Панели накладной брони .Толщина и форма по фото.Лобовые 25мм,бортовые  вероятно 55мм.
Рым для троса на бортовой накладной броне по фото.
Пробка механика-водителя.Ликвидирована пятая грань и уменьшена ширина смотровой щели.
Фара доработана по фото.
Гудок.Раструб перенесён на правую сторону.Исправлена нижняя часть корпуса  гудка,сделаны приливы для винтов и винты,литьевой шов.кронштейн по фото.Вымотал.
Установка курсового пулемёта.Откорректирована  в нижней части  по фото неподвижная бронировка и поставлены пулестойкие болты МК.На подвижной бронировке такие же болты
и в нижней части срезано три грани для обеспечения углов снижения.
Стакан антенного ввода .Уменьшена толщина бронировки,в основании отверстие для слива воды.
Антенный ввод из тянутого литника ,проволоки,и самодельных деталей.
Перед триплексом мехвода выбрана площадка,сделана шахта и в ней триплекс из прозрачного пластика в обойме из очень тонкого полистирола.Передний срез бронировки доработан по фото,
его форма довольно непростая.Предыдущие и последующие версии были проще.
Крышка люка мехвода.Удалены заклёпки и вместо них сделаны отверстия.В скважине круглый штырёк с выемкой,вокруг скважины сделано кольцо защитное.В передней части окантовки крышки срезан сегмент.На крышке и рядом сней ушки для пломбирования.
С крышек заправочных горловин снята небольшая фаска ,на них и рядом с ними ушки для пломбирования.
На крышке надмоторного люка доработаны петли,увеличена их толщина и сделаны концы осей.
По фото доработана горловина на ней и  рядом ушки для пломбирования.
В скважинах сделаны квадратные штыри.На ней и  рядом ушки для пломбирования.
Воздухозаборники.Из рамки вырезана пластиковая сетка и вместо неё установлена
латунная фирмы аврора-хобби ,обжатая на пуансоне.Изнутри сделаны продольные и поперечные
элементы каркаса сетки.Шахта уменьшена по длине ,сделано одинарное жалюзи,в задней части два болта.Всего этого под сеткой не видно.
Выхлопные патрубки.Изнутри и снаружи оклеены кусочками пластика и потом долго приводились к приемлемому виду.гайки МК.
Крышки надтрансмиссионных люков сделаны плоскими,в скважине круглый штыть с поперечной прорезью. На них и рядом с ними ушки для пломбирования.
На кормовом окне выхода воздуха латунная сетка с рамкой из тонкого пластика и болтами МК.
По фото доработана конфигурация окна изнутри,но сетка всё закрыла.
Кронштейн кормового фонаря.Уменьшена толщина стенок трубы ,сделаны фланец крепления к нкд с четырьмя болтами,наружный фланец с двумя отверстиями,отверстие для слива воды,проводка,увеличена длина самого кронштейна.Внутри кронштейна детали крепления фонаря,сам фонарь делать не стал. Этот кронштейн оказался наиболее проблемной деталью,так как по недосмотру  дорабатывать его пришлось на уже собранном и окрашенном корпусе.
Буксирные рымы.Толщина  и скобы для цепей чек по фото.
Башня.Все сварные башни кв-1 имеют характерную асимметричность в передней части.
На литых она малозаметна,если вообще есть.Но раз была на сварных,наметил и на литой,
правда не так явно,учитывая допуски и погрешности литья. Трумпетер к сожалению башни
своих кв-1 даёт симметричные,причём размеры,длина,ширина,вполне нормальные.
Это облегчает решение задачи.С правой стороны борт от лба до изгиба,где смотровая щель и пистолетный порт,надо наращивать на 0,8мм.С левой стороны стачивать на эту же величину.
Лобовой лист соответственно сдвигается вправо.Доработка не так сложна в реальности
как звучит на словах.Симметричность башни считаю основным недостатком КВ-1 трумпетера.
Характерные впалости на боках бронировок цапф пушки делать не стал так как на фото прототипа они не наблюдаются.Подвижная бронировка маски пушки дополнена двумя болтами МК в верхней части и сделана литая фактура.Под ней  на лбу башни упор.
Козырёк .Уменьшена его толщина и сделано по фото крепление к бронировкам цапф.
Щели бронировки вентилятора прорезаны насквозь.
Панорамы.Сделаны отверстия в верхней части и снизу по периметру .В задней части вместо пулестойкого болта поставлен обычный болт с шайбой МК 0,6мм.Родной болт некопйно  велик.
Смотровые приборы.Всё как у прибора механика-водителя,только нет площадки перед шахтой.
В скважин крышки люка командира круглый штырёк с выемкой.
Заглушки пистолетных портов сделаны диаметром 2,7мм.
Кормовая пулемётная установка.Болты МК ,нижние болты в характерных нишах.
Форма башни потребовала очень длительной работы,особенно в носовой части.
Крылья.Уменьшена толщина почти до бумажной .Уголок жёсткости снизу самодел,он должен проходить на уровне второго с краю болта которым крыло крепится к кронштейну,этот болт проходит сквозь горизонтальную часть уголка. Сделан уголок который примыкает борту,
именно примыкает но не приваривается,крыло соединено с бортом через кронштейны.
Снизу крыла сделаны ответные верхним заклёпки.Тут выручила «Звезда» своим прекрасным
набором  «немецкий танк т-3»,крылья которого имеют большое количество подходящих
заклёпок 0,3мм.Можно и штуг взять.Носовые кронштейны доработаны по фото,
надо учитывать при этом что влд со ступенькой.Бортовые кронштейны.Уменьшена  толщина и форма окон,наружные законцовки по фото.Задняя часть крыльев удлинена, она  должна выступать за торец бортового листа на корме примерно на 4мм.Сверху и снизу гайки с шайбами и болты МК. Запасные траки.Сделаны кронштейны с травлеными барашками.
Как крепился ящик зип для пушки неясно,приварил с внутренней стороны на уголки,
импровизация.На верхней кромке бортов проволочные петли по фото четыре штуки.
 
Сварные швы естественно везде свои.
 
Окраска.Этот процесс  я не люблю и стараюсь минимизировать.
Красил кистью , «хамброл»,масло, пигменты.
Модель была на выставке ТМ в ЦДМ и была отмечена дактилоскопическими отпечатками
на влд,вкд,крыльях.Растворителем удалить не получилось,пришлось зашлифовывать и восстанавливать.
 
 
По мере убывания перечислю основные недостатки КВ-1 Трумпетера на мой взгляд.
Башня.Симметричность.
Передний поддерщивающий каток.Переносить вперёд .
Бронекрышка ступицы направляющего колеса.Мал диаметр.
Кронштейны балансиров опорных катков.Нормально стоят только 2и3.К поздним корпусам с днищем со ступенькой не относится,там только первые корректировать.
Болты на вк.
Пятая грань на люке-пробке механика-водителя.
Заклёпки на крышках люков.Должны быть отверстия.
 
В заключение замеченные недостатки моей модели:
Нет ступеньки в месте соединения подбашенного листа и влд.
нет прокладки между бортом и кронштейном поддерживающего катка.
На крышке люка командира не должно быть скважины и отверстий,вместо них три больших очень плоских заклёпки и три утопленных головки винтов.
Длина корпуса больше чем надо примерно на 1,5мм, высота больше на 1мм.Уменьшать не стал.
 
 
 
Спасибо за просмотр,если будут комментарии хотелось бы критики по матчасти
для уменьшения возможных ошибок.
 
 
 С уважением. Александр.
 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
68.584.578
Средняя оценка: 77 (все оценки)
Популярность модели: 61.62

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр71
Логин
Александр71
Д.Р.
4 октября 1971 года
Город
Железнодорожный
На сайте с
9 июня 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат