Регистрация Вход

Bantam BRC 40

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
MiniArt
Дата размещения:
28 июля 2018 года, 11:41
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Набор №35212
Клей: Tamiya extra thin cement
Покраска и Weathering : Грунт - MrHobby White surface 1000, База - Tamiya XF-58 olive green, Смывка - АК Dark Brown и DAK (045, 066), Масло - Wilder, Грязь - Tamiya Weathering stick  MUD, Пигменты - AK и ООО "Натуральные пигменты" умбра. Простокой карандаш K-I-N 8B  
Сборка без всяких проблем, в наборе хороший набор с травлением.Впервые на своей модели сделал сколы, их можно увидеть на левом борту и капоте.  После окончания работы над моделью заметил что на задних фарах перепутал местами красный и белый сегменты и уже не стал переделывать.


История Бантама:
К лету 1940 года стало очевидно, что нацистская Германия не насытится захватом близлежащих стран. Война развернулась на большей части Европы, и армия США осознала потребность в компактной разведывательной машине. Конкурс на ее разработку оказался невероятным по текущим меркам сплавом капитализма и реалий военного времени. С одной стороны, техническое задание было разослано по 135 компаниям, что свидетельствует о высокой конкуренции. С другой, от производителей требовали дать ответ в течение всего 11 дней. Более того, согласно условиям, компании требовалось разработать первый прототип в течение 49 дней, а еще через 75 дней выпустить не менее 70 тестовых экземпляров.
И ведь требования к машине были весьма специфичны. Колесная база не должна была превышать 191 см при колее не более 119 см. Автомобиль должны был способен брать на борт трех пассажиров и до 299 кг груза. При этом вес самого внедорожника должен был укладываться в 590 кг!
Неудивительно, что крупные компании или сознательно отказались от участия в этой задаче, или требовали хотя бы увеличить сроки (кстати, именно по этой причине из конкурса выпала компания Willys–Overland). И лишь мелкое предприятие American Bantam решило откликнуться на техническое задание. Терять ей было нечего: до того момента она выпускала в основном лишь лицензированные версии британских машин Austin Motor Company, из–за низкого спроса на которые в 1934 году пережила банкротство.
Компания American Bantam обратилась к независимому дизайнеру (фрилансеру, как сказали бы в наше время) Карлу Пробсту (Karl Probst). Сначала он отказался от этой сомнительной подработки, однако позже все–таки решил попробовать свои силы в этой невероятной авантюре.
Всего двух дней хватило Пробсту, чтобы разработать чертежи модели, которую впоследствии назовут Bantam Reconnaissance Car («Разведывательный автомобиль Bantam»). Еще один день ушел на подготовку сметы расходов. Трудно представить, что на разработку принципиально новой модели и все финансовые расчету ушло всего три дня.
Автомобиль Карла Пробста соответствовал всем требованиям госзаказчика за исключением веса. Тем не менее, у American Bantam не было ни достаточных производственных мощностей, ни финансовых запасов, которые бы позволили выпустить требуемое количество внедорожников. И тут военные сделали «финт ушами»: они отправили чертежи Bantam компаниям Ford и Willys, заявив, что правительство уже выкупило проект. На самом деле такой договоренности не было, но представители Bantam решили не вступать в спор с военными из–за сложной финансовой ситуации.
Через несколько месяцев, к ноябрю 1940 года, были готовы прототипы Willys Quad и Ford Pygmy. Тогда же был представлена новая версия от Bantam — BRC 60. Из–за горячащих сроков американские военачальники одобрили все три версии и закали по 1 500 экземпляров у каждой компании. К этому же времени стали очевидны нереалистичные требования по массе автомобиля, так что предельный вес был увеличен до 980 кг.
Серийная версия внедорожника в исполнении Bantam получила название BRC 40. Серийное производство началось 31 марта 1941 года, и к 6 декабря того же года было выпущено 2 605 машин. И поскольку компания так и не смогла выйти на предполагаемый уровень выпуска 75 машин в день, дальнейший контракт на сборку был подписан с Willys и впоследствии с Ford.
Примечательно, что небольшая партия Bantam BRC40 тоже добралась до СССР. Один из экземпляров даже использовался охраной маршала Жукова (военные ласково называли эту машины «бантиком»).
Тем не менее, судьба компании American Bantam оказалась незавидной. После того, как контракт на выпуск машин ушел к Willys и Ford, ей оставалось лишь производить прицепы. В 1945 году она подала иск против Willys, но суд так и не присудил ей права на торговую марку Jeep. Стоп, но откуда взялось это имя, которое давно стало нарицательным? Принято считать, что название этого бренда восходит к Ford GP. Название GP произносится как Jeep, именно так это имя и вошла в обиход (хотя на этот счет существуют и другие версии).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.498.6
Средняя оценка: 98.6667 (все оценки)
Популярность модели: 81.53

Комментарии

Alexus
Новосибирск
44 года
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понравилось!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
46 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Хороший "бантик" получился! Только с грязью на стёклах перестарались
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Цитата:
Хороший "бантик" получился! Только с грязью на стёклах перестарались

Старался старался и перестарался))
Артём Безруков (Артём Безруков)
Красноярск
39 лет
На сайте с 01.04.2011
Артём Безруков (Артём Безруков)
Прикрепленные файлы:
Anryal
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2017
Anryal
Цитата:

Спасибо всем за отзывы)
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат