Регистрация Вход · Почистить куки

Су 27 УБ

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
30 ноября 2019 года, 17:18
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, уважаемые каропчане!
Делюсь с Вами очередным событием - окончанием одной из моих любимых моделей - Су 27 УБ!Давно хотел именно эту модель, и вот взялся сразу за две сушки: одна с пилотами, вторая в стояночном положении, с открытым фонарем. Ввиду жизненных сложностей, две модели параллельно даются мне очень тяжело. Для себя решил что больше так делать не буду.Поскольку одна выполнялась на заказ - пришлось нажать именно на нее.  Жаль что не успел вывезти ее в поле....
В постройке все по стандартно: смоляные колеса и сопла, травление микродизайн на УБ + гидролинии.Долго боролся с фонарем: в одной сушке он нормальный, а здесь пришлось поработать наждачными бумагами с разной зернистостью, отполировать и зафутурить. Ругался матом......Особенно после фонаря на Ф 15 от ГВХ.
Красил Аканом 6 серии, но 2 цвета корректировал. Вроде попал. В наборе декалей производитель забыл про некоторые декали ( например на переднюю створку шасси).  Для меня это не понятно. В Су 27 см они были. Как так - то?
Некоторым коллегам понравился масштабный клеп. А пользуюсь я простым, но единственно верным по моему мнению инструментом от ВЭС. Я живу в Воронеже, где производится этот инструмент, мне повезло - пошел и купил.
Да, модель не идеальна. Но я не хочу говорить про недостатки. Сами знаете как оно бывает: устал, ночь на дворе, а ты сидишь и бросить не можешь. 
Надеюсь понравится Вам фотосет.   Приятного просмотра!  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.598.4898.3
Средняя оценка: 98.4277 (все оценки)
Популярность модели: 78.79

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Евгений Конинский (Eugen36RUS)
39 лет
На сайте с 30.01.2017
Евгений Конинский (Eugen36RUS)
Цитата:
Красивая спарка.Отлично сделано.Водило при наличии пилотов в кабине очень даже может быть зимой при наличии обледенения,а вот тягач,конечно,из истории СССР).Но это ведь чисто для антуража. А зачем сопла внутри синие?


Александр, спасибо что оценили модель! Тягач для антуража, все верно. Просто апа 5 д не пошло у меня, а обычный бортовой урал пока не покупал. Сопла не синие, там все хорошо с цветом, просто подсвечены лазером для имитации рабочих движков. + показать что горелки достаточно копийные. Посмотрите мою модель Су 33, Миг 29. Там я это уже проделывал.

Автор удалён
с сайта
Цитата:
Красивая спарка.Отлично сделано.Водило при наличии пилотов в кабине очень даже может быть зимой при наличии обледенения,а вот тягач,конечно,из истории СССР).Но это ведь чисто для антуража. А зачем сопла внутри синие?

Не вздумайте такого в приличном авиационном обществе заявить.Вас точно не поймут! При наличии обледенения пилоты сидят в домике и ждут решения либо на чистку и сушку бетонки либо зарубить полеты
Александр (Fulcrum)
Курск
42 года
На сайте с 17.12.2017
Цитата:
Цитата:Красивая спарка.Отлично сделано.Водило при наличии пилотов в кабине очень даже может быть зимой при наличии обледенения,а вот тягач,конечно,из истории СССР).Но это ведь чисто для антуража. А зачем сопла внутри синие?
Не вздумайте такого в приличном авиационном обществе заявить.Вас точно не поймут! При наличии обледенения пилоты сидят в домике и ждут решения либо на чистку и сушку бетонки либо зарубить полеты

В приличном авиационном обществе для начала надо понимать разницу между обледенением воздушного судна и обледенением ВПП. И не надо мне рассказывать когда и чем занимаются лётчики.
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:Красивая спарка.Отлично сделано.Водило при наличии пилотов в кабине очень даже может быть зимой при наличии обледенения,а вот тягач,конечно,из истории СССР).Но это ведь чисто для антуража. А зачем сопла внутри синие?
Не вздумайте такого в приличном авиационном обществе заявить.Вас точно не поймут! При наличии обледенения пилоты сидят в домике и ждут решения либо на чистку и сушку бетонки либо зарубить полеты
В приличном авиационном обществе для начала надо понимать разницу между обледенением воздушного судна и обледенением ВПП. И не надо мне рассказывать когда и чем занимаются лётчики.

А все понятно - водило помогает оттаять обледеневшему колпаку фонаря!!! Я прозрел. Я не на что не намекаю но по моему попахивает абсурдом. И да, разницу между обледенениями я прекрасно знаю как и то, отчего оно, это явление, происходит. И попадал в него как будучи квс так и в составе экипажа. Но Вам естественно видней!

Еще раз повторюсь - модель достойная и мне лично очень понравилась!!!!!!!!!!!
Александр (Fulcrum)
Курск
42 года
На сайте с 17.12.2017
На самолётах семейства Су-27 (за исключением Су-35 и Су-34) воздухозаборники оборудованы защитными сетками,которые летчик обязан открыть при заходе на посадку в условиях обледенения. По окончании пробега производится осмотр воздухозаборников,и при наличии на них льда двигатели выключаются,и самолёт буксируется на стоянку тягачом,прямо с экипажем в кабине. Вот от чего помогает водило,уважаемый квс.
Андрей Коротков (AndyK)
51 год
На сайте с 14.09.2010
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
На самолётах семейства Су-27 (за исключением Су-35 и Су-34) воздухозаборники оборудованы защитными сетками


На Су-35С с 3-й серии воздухозаборники с сетками.
Максим Синица (MaximSinitsa)
39 лет
На сайте с 31.10.2019
Максим Синица (MaximSinitsa)
Евгений, отличная СУшка! Вам особенно удались двигатели. Выглядят очень убедительно! Не поделитесь секретом чем и как красили? Спасибо.
Евгений Конинский (Eugen36RUS)
39 лет
На сайте с 30.01.2017
Евгений Конинский (Eugen36RUS)
Коллеги, обязательно поделюсь и отвечу как вернусь с командировки.
С уважением, Евгений.
Дмитрий (DYS)
Иркутск
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Александр (Fulcrum)
Курск
42 года
На сайте с 17.12.2017
Как-то так.
Прикрепленные файлы:
Александр (Fulcrum)
Курск
42 года
На сайте с 17.12.2017
Для диванных квс
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Цитата:
Цитата:Красивая спарка.Отлично сделано.Водило при наличии пилотов в кабине очень даже может быть зимой при наличии обледенения,а вот тягач,конечно,из истории СССР).Но это ведь чисто для антуража. А зачем сопла внутри синие?

Александр, спасибо что оценили модель! Тягач для антуража, все верно. Просто апа 5 д не пошло у меня, а обычный бортовой урал пока не покупал. Сопла не синие, там все хорошо с цветом, просто подсвечены лазером для имитации рабочих движков. + показать что горелки достаточно копийные. Посмотрите мою модель Су 33, Миг 29. Там я это уже проделывал.


Евгений,словам Александра можно доверять. Как-никак это слова лётчика,а не интернет-бойца.
Автор удалён
с сайта
Су-27 борт.№ 09 (15923), 562 иап, к-н Бойко В.Л.
Ночь, СМУ, при заходе на посадку, после выпуска шасси, обледенение ЗУ и остановка АД. Отсутсвие высоты, летчик удачно катапультировался. Самолет столкнулся с землёй, разрушился, загорелся.
После этой аварии при соответствующих метеоусловиях – сетки ЗУ открывали вручную. Потом вышел бюл. по доработке – концевик, срабатывающий при обжатии лев. осн. стойки шасси.
по этой же причине в Миргороде, незадолго до этого 26.11.1987г потеряны боевой №29 и спарка №60.
Бюллетень разрабатывается и выполняется не за один день. И принятое решение: при опасности обледенения открывать на посадке сетки ЗУ вручную (пока доработка не закончится), выглядит уместно!
Но, тем не менее, 14.11.1988 в Миргороде по этой же причине потеряли боевые №03 и №51.
Или рекомендации "открывать ЗУ вручную" в течение года летчикам 831 иап не довели, или они рекомендацию в этот день не выполнили...Принятые конструкторами меры позволили избежать таких случаев в дальнейшем.
Да, действительно из-за темы обледенения ЗУ на Су-27 было потеряно много машин...шестой случай последний случай произошёл в Бесовце:03.12.1992 авария Су-27 №48 (27207), 159 иап, к-н Павел Дмитриевич Сурмач
Обледенение ЗУ на взлёте, остановка двух двигателей. Со слов однополчан Паши Сурмача, это был крайний самолёт в полку, который не успели доработать "по обжатию" и гидроцилиндрам ЗУ. Плюс у него после уборки шасси отказал ОПР (вышел шток) и сигнал о его отказе по приоритету "забил" на УСТ сигнал об обледенении. Катапультирование за 1,5 секунды до столкновения с землей.
ОТ ДИВАННЫХ КВС
Александр (Fulcrum)
Курск
42 года
На сайте с 17.12.2017
Да,нет,летаю. Делайте модели,это у вас неплохо получается.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Я не лётчик, но словам Александра верю безоговорочно, т.к. знаю этого профессионального лётчика.
Александр (Fulcrum)
Курск
42 года
На сайте с 17.12.2017
Спасибо,Марат.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Что касается предмета обсуждения, то модель исполнена на Отлично!
Евгений Конинский (Eugen36RUS)
39 лет
На сайте с 30.01.2017
Евгений Конинский (Eugen36RUS)
Цитата:
Красавец.



Цитата:
Евгений, отличная СУшка! Вам особенно удались двигатели. Выглядят очень убедительно! Не поделитесь секретом чем и как красили? Спасибо.



Цитата:
Классно!



Цитата:
Что касается предмета обсуждения, то модель исполнена на Отлично!



Коллеги, большое спасибо за оценку модели, за внимание.

Максим Синица (MaximSinitsa), Сопла крашу несколькими металликами от АК + алклад три оттенка. Сначала грунт от алклада, потом алюминий, бронза, медь, фиолетовый, синий, пале берн метал и акановским золотисто - дымчатым местами. Все на глаз. И не сказу что я гуру, я ловил подзатыльники и 3 раза перекрашивал, пока результат меня не устроил.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Я не лётчик, но словам Александра верю безоговорочно, т.к. знаю этого профессионального лётчика.

А я лётчик, и словам Александра верю безоговорочно, т.к. тоже знаю этого профессионального лётчика. Правда в одной кабине не довелось пилотировать!!!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Конинский
Евгений Конинский
Логин
Eugen36RUS
Д.Р.
10 сентября 1984 года
На сайте с
30 января 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Игорь
  • Yufei
  • Павел
  • Al Pacino
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат