Регистрация Вход · Почистить куки

SEPECAT Jaguar A

Производитель:
NOVO/FROG
Дата размещения:
4 января 2019 года, 0:38
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Нарофоминский "Ягуар" в моем детстве был у каждого первого. Правда, мало кто знал, что это именно "Ягуар", за исключением отдельных шизомилитаристов, выписывавших  "Зарубежное военное обозрение" (к которым относится и я).Для своего времени "Ягуар" был не так плох, во всяком случае, с геометрией сильных проблем не имел. Самое, пожалуй, печальное (и мне это побороть, увы, не удалось) - отсутствие отрицательного поперечного V крыла. Я собрал его году в 1985, в варианте без шасси, чтобы он красиво собирал пыль у меня в комнате под потолком.Прошло 30 лет, модель была потеряна, потом вновь найдена, и, приводя в порядок свою коллекцию, я решил приделать "Ягуару" шасси, а заодно и перекрасить. И этим ограничиться.Решить проще, чем сделать. К чему крепить шасси? Надо ниши делать  а уж если делать ниши, то как не сделать кабину? А делаешь кабину, надо и фонарь новый, через старый не видно ничего, и форма у него дурацкая...В общем, через 4 месяца от исходного кита остался фюзеляж (с исправлениями)  и хвост.К сожалению, возраст модели дал себя знать при повторной сборке: крыло повело, что нарушило симметрию. Увы, на столь позднем этапе сборки исправить это было невозможно.  К счастью, на полке это заметно не так сильно, как на фотографиях.Ну и, конечно, это не выставочная модель, копийность не того уровня. Автор отдает себе в этом отчет :)
И - да, надкрыльевые узлы подвески не использовались в Armee de l'air. Это моя ошибка, но ломать уж очень жалко.

Вообще работа над этим реликтом доставила мне огромное удовольствие, хотя и вымотала. Я-то только шасси приделать хотел...

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.498.397.67
Средняя оценка: 98.1222 (все оценки)
Популярность модели: 78.61

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир Р. (66.)
Ярославль
51 год
На сайте с 19.02.2013
Владимир  Р. (66.)
Цитата:
по вежливее
И по грамотнее, желательно... :)
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:

Народ, давайте все же чуть по вежливее друг к другу.

Ну я ничего дурного не имел к автору! Пардоньте! Ну раз не уследил и за линию забёг-отдохну,чё уж.Хотя вроде и не шибко то,можно было бы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ограничится!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Цитата: И по грамотнее, желательно... :)

Чё!?,это вы в мой огород?
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:

Народ, давайте все же чуть по вежливее друг к другу.

А что не СТРОИМ за неправильное выкладывание работы? Ваше явление ТУТ только ради меня?))) Как вам как профессионалу в фото деле -размещение работы? Давайте уж АДЕКВАТНО изначально реагировать на КОРЕНЬ,а не на реплики! Уберите СРАЗУ работу в личку и дело с концом.Нет же,высиживают,выжидают,высматривают,потешаются! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ чё,не ПРИКОЛЬНО?
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Цитата:
Подвесные баки и контейнер с дипольными отражателями не такие?

Андрей, к сожалению, контейнер Phimat - это единственное, что похоже и на своем месте в Вашей модели.
Подвесные баки, бомбы и контейнер РЭБ Barem, действительно НЕ такие :(
Ошибочно Вы ориентировались на британский вариант Ягуара в выборе вооружения.
Прикрепленные файлы:
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
А вот как в действительности выглядело вооружение французских Ягуаров во время операции "Буря в пустыне"
Прикрепленные файлы:
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Красивый снимок, на котором француз во всем своем великолепии
Прикрепленные файлы:
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Москва
53 года
На сайте с 11.01.2017
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Цитата:
За НОВО - респект.
Но фотографии ужасные, если в фокусе средняя часть - нос и хвост в расфокусе и так везде.


Переснял
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
За НОВО - респект.
Но фотографии ужасные, если в фокусе средняя часть - нос и хвост в расфокусе и так везде.


Переснял

Теперь лучше. Но нет видов сверху и снизу. И ещё - "убить" первое фото, оно в расфокусе.
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Москва
53 года
На сайте с 11.01.2017
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Цитата:
Цитата:Цитата:За НОВО - респект.
Но фотографии ужасные, если в фокусе средняя часть - нос и хвост в расфокусе и так везде.

Переснял
Теперь лучше. Но нет видов сверху и снизу. И ещё - "убить" первое фото, оно в расфокусе.


Дополнил
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.
2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Москва
53 года
На сайте с 11.01.2017
Андрей Баранов (Поручик Баранов)
Цитата:
Одна из любимых моделей прошлого. Да и сам самолет красивый.
Покраска понравилась, однако есть неточности, которые бросаются в глаза:
1.Створки шасси бывают полностью открытыми только при взлете/посадке или обслуживании. В остальное время они закрыты.


Их еще открывают для проведения регламентных работ. Условно считаем, что сейчас именно такой момент

Цитата:

2.Механизация крыла приклеена очень низко. Внешние закрылки просто отклоняются вниз, а внутренние сделаны двухщелевыми и выдвигаются назад - вниз. Но ни между внутренними, ни между внешними закрылками и крылом нет видимой щели, которая присутствует на модели. То, что получилось у вас похоже на механизацию немецких самолетов второй мировой Ю-52 и Ю-87.


Щель в реальности на самолете есть, ее на фотографиях видно. Но согласен, я несколько переборщил.

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Баранов
Андрей Баранов
Логин
Поручик Баранов
Д.Р.
2 декабря 1970 года
Город
Москва
На сайте с
11 января 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Василий
  • Pacu


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат