Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги! Закончил JAS-39A Gripen, 1/48 от Italeri. Обидно было, когда в самом конце работы снял маски с фонаря, а там такое (фото 6). Первый (и последний) раз клеил фонарь тамиевским сверхтекучим, наверное от него такой эффект. В остальном сборка была простой. Собирал "изкоробку". Красил Mr. Color от Gunze. Вот, вроде бы и все.
Запотевание фонаря чаще всего именно из за текучего цианакрилата, но не обязательно тамиевского. Надо клеить не спеша. Сначала точками, потом постепенно проливать короткими линиями. Возможно перед приклейкой фонаря что то не просушили в кабине.
Кстати у настоящих самолётов закрытые фонари изнутри отпотевают почти каждое утро, так что не растраивайтесь. Очень в целом понравилось. Очень удивился, увидев в песочнице.
Да приятная модель!! И фото отличные!.
А то что на фонаре.. может просто где то краска "просочилась" при аэрографировании. У меня если подобное получается, аккуратно, очень аккуратно, лезвием отделаю пострадавший фонарь. И после выполировки чистой ваткой, садится на место на капле того же текущего клея. Заметьте, это не совет, а рассказал как я делаю..
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 28.09.2016
И чего в песок?
Фонарь! Я вообще думал в личных оставить, но решил, что песка все-таки достоин. )))
На сайте с 02.08.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
63 года
На сайте с 05.06.2016
Кстати у настоящих самолётов закрытые фонари изнутри отпотевают почти каждое утро, так что не растраивайтесь. Очень в целом понравилось. Очень удивился, увидев в песочнице.
36 лет
На сайте с 01.09.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
С Днём ПОБЕДЫ, друзья! И что такая шикарная модель делает в песке?
Она на прогреве.)))
45 лет
На сайте с 28.09.2016
Цитата:
Она на прогреве.)))
Что значит "на прогреве"?
А вообще считаю, что в Галерее должны быть если не идеальные, то приближающиеся к ним модели, но это моё ИМХО.
51 год
На сайте с 17.08.2010
58 лет
На сайте с 04.08.2015
57 лет
На сайте с 11.05.2007
А то что на фонаре.. может просто где то краска "просочилась" при аэрографировании. У меня если подобное получается, аккуратно, очень аккуратно, лезвием отделаю пострадавший фонарь. И после выполировки чистой ваткой, садится на место на капле того же текущего клея. Заметьте, это не совет, а рассказал как я делаю..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий