Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые Каропчане!
Хочу представить Вашему вниманию свою первую модель. Собиралась модель 2 месяца. Почитав много отзывов и комментариев на другие модели, долго не решался выкладывать свою ( ну очень строго у Вас тут с оценками). Модель собиралась из коробки. В мат часть не вдавался (хотя стоило бы, ведь у самого на складе ГСМ такие бегают) , из доработок только табличка на переднем бампер под знак класса опасности.
Сразу отмечу свои косяки. Нет перил на цистерне (очень хрупкий пластик сразу сломался в процессе сборки), нет заднего номера на бампере (его честно говоря и в наборе не было, был отломан от литника), ну и по покраске конечно же не все идеально.
Красил кистью акрилом Tamiya. Базовый цвет XF-13. Смывка MIG для зеленой техники. Лак полу глянцевый TS-79.
Грязнить модель не стал, побоялся испортить первую модель. Хотя купил светлую смывку MIG дорожная пыль.
Ну вот вроде и все. Спасибо за внимание!
Хотел бы услышать объективную критику и советы. Да и вообще стоит ли мне и дальше заниматься моделизмом или нет.
С дебютом Вас!
Для первой модели очень неплохо!
Окрашено аккуратно, для кисти - очень хорошо! Цвет приятный, смывка заметна, декали хорошо легли, подложку не заметно.
По сборке есть небольшие ошибочки, которые при желании легко устранимы:
1. Недостаточно глубоко одеты ступицы на переднем мосту, в следствии чего у вас получился огромный "вылет" передних колес за крылья кабины.
2. Колеса одеты на модель протектором разнонаправленно.
3. Буксировочные крюки приклеены не совсем верно.
Не увидел сливной патрубок (В16). Задний номерной знак можно просто приклеить на штатное место торцом вместе с бумажной основой декали, предварительно окрасив ее черным цветом.
Крылья цистерны в основной массе были черного цвета, инструкция по сборке содержит ряд ошибок, поэтому желательно углубляться в матчасть.
P.S. Если работа над моделью доставила вам хоть какое-либо удовольствие, то думаю, что стоит и дальше этим заниматься в свое удовольствие, не смотря даже на самые критические отзывы коллег. Удачи!
Цитата: С дебютом Вас!
Для первой модели очень неплохо!
Окрашено аккуратно, для кисти - очень хорошо! Цвет приятный, смывка заметна, декали хорошо легли, подложку не заметно.
По сборке есть небольшие ошибочки, которые при желании легко устранимы:
1. Недостаточно глубоко одеты ступицы на переднем мосту, в следствии чего у вас получился огромный "вылет" передних колес за крылья кабины.
2. Колеса одеты на модель протектором разнонаправленно.
3. Буксировочные крюки приклеены не совсем верно.
Не увидел сливной патрубок (В16). Задний номерной знак можно просто приклеить на штатное место торцом вместе с бумажной основой декали, предварительно окрасив ее черным цветом.
Крылья цистерны в основной массе были черного цвета, инструкция по сборке содержит ряд ошибок, поэтому желательно углубляться в матчасть.
P.S. Если работа над моделью доставила вам хоть какое-либо удовольствие, то думаю, что стоит и дальше этим заниматься в свое удовольствие, не смотря даже на самые критические отзывы коллег. Удачи!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
1. Колеса максимально углублял на ступицы, незнаю почему так вышло.
2. Да протектор и правда в разные стороны. Сам только увидел с Вашей подсказки. Хотя вроде старался правильно, но видимо запарился
3. Крылья красил зеленым, т.к. исходил из цвета авто на работе. (в армии же как, красят чем придется. У меня на работе есть Урал цвета морской волны перломутровый )))))
Удовольствие конечно получил.
Спасибо Вам еще раз. Все ошибки учту при сборке следующих моделей.
В целом,нормальная искоробка.деталь а8 надо было немного рассверлить,тогда она встала бы на своё место и передние колеса не разлетелись.В следующий раз повнимательнее с зачисткой литьевых швов(например на крышке грибка воздухозаборника,на буксировочных крюках).Перила на бочке лучше сразу делать из проволоки,также как и кронштейны зеркал.передние габариты окрашены не совсем верно - кроме поворотника там ещё и габарит.
Покраска для кисти очень хороша.Колеса бы немного припылить,чтобы не блестели.
Цитата: В целом,нормальная искоробка.деталь а8 надо было немного рассверлить,тогда она встала бы на своё место и передние колеса не разлетелись.В следующий раз повнимательнее с зачисткой литьевых швов(например на крышке грибка воздухозаборника,на буксировочных крюках).Перила на бочке лучше сразу делать из проволоки,также как и кронштейны зеркал.передние габариты окрашены не совсем верно - кроме поворотника там ещё и габарит.
Покраска для кисти очень хороша.Колеса бы немного припылить,чтобы не блестели.
Спасибо за замечания! Габариты сложно было красить в меру неопытности.
Все замечания учту при сборке следующей модели.
1. Колеса максимально углублял на ступицы, незнаю почему так вышло.
Полезно в комплект инструментов включить широкий набор свёрел, буквально от 0,3 до 2,5 мм с шагом 0,1 мм, ручную микродрель и приличный дигитальный штангенциркуль с двумя знаками после запятой. Практика показывает, что часто диаметры осей и отверстия колёс не совпадают, глубина отверстий колёс мала и пр. Всё это измеряется и подгоняется, и положительно сказывается на результате.
Кстати, штангенциркуль покажет истинный диаметр сверла. Сплошь и рядом вместо заявленного 1,0 мм реально диаметр гуляет от 0,86 до 1,07 мм.
Цитата: 1. Колеса максимально углублял на ступицы, незнаю почему так вышло.
Полезно в комплект инструментов включить широкий набор свёрел, буквально от 0,3 до 2,5 мм с шагом 0,1 мм, ручную микродрель и приличный дигитальный штангенциркуль с двумя знаками после запятой. Практика показывает, что часто диаметры осей и отверстия колёс не совпадают, глубина отверстий колёс мала и пр. Всё это измеряется и подгоняется, и положительно сказывается на результате.
Кстати, штангенциркуль покажет истинный диаметр сверла. Сплошь и рядом вместо заявленного 1,0 мм реально диаметр гуляет от 0,86 до 1,07 мм.
Цитата: Колеса бы немного припылить,чтобы не блестели.
Хотел бы спросить. На счет припылить колеса. Сухие пигменты нужно наносить на лак или нет. В каком порядке? Читал много инфы но так и не нашел.
Как наносить, на лак, на краску акриловую. Покрывать лаком после или нет. Если на лак, то не разъест ли закрепитель пигментов лак?
Пожалуйста помогите с этим вопросом.
Заранее благодарен!
Комментарии отключены
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Для первой модели очень неплохо!
Окрашено аккуратно, для кисти - очень хорошо! Цвет приятный, смывка заметна, декали хорошо легли, подложку не заметно.
По сборке есть небольшие ошибочки, которые при желании легко устранимы:
1. Недостаточно глубоко одеты ступицы на переднем мосту, в следствии чего у вас получился огромный "вылет" передних колес за крылья кабины.
2. Колеса одеты на модель протектором разнонаправленно.
3. Буксировочные крюки приклеены не совсем верно.
Не увидел сливной патрубок (В16). Задний номерной знак можно просто приклеить на штатное место торцом вместе с бумажной основой декали, предварительно окрасив ее черным цветом.
Крылья цистерны в основной массе были черного цвета, инструкция по сборке содержит ряд ошибок, поэтому желательно углубляться в матчасть.
P.S. Если работа над моделью доставила вам хоть какое-либо удовольствие, то думаю, что стоит и дальше этим заниматься в свое удовольствие, не смотря даже на самые критические отзывы коллег. Удачи!
На сайте с 29.08.2016
С дебютом Вас!
Для первой модели очень неплохо!
Окрашено аккуратно, для кисти - очень хорошо! Цвет приятный, смывка заметна, декали хорошо легли, подложку не заметно.
По сборке есть небольшие ошибочки, которые при желании легко устранимы:
1. Недостаточно глубоко одеты ступицы на переднем мосту, в следствии чего у вас получился огромный "вылет" передних колес за крылья кабины.
2. Колеса одеты на модель протектором разнонаправленно.
3. Буксировочные крюки приклеены не совсем верно.
Не увидел сливной патрубок (В16). Задний номерной знак можно просто приклеить на штатное место торцом вместе с бумажной основой декали, предварительно окрасив ее черным цветом.
Крылья цистерны в основной массе были черного цвета, инструкция по сборке содержит ряд ошибок, поэтому желательно углубляться в матчасть.
P.S. Если работа над моделью доставила вам хоть какое-либо удовольствие, то думаю, что стоит и дальше этим заниматься в свое удовольствие, не смотря даже на самые критические отзывы коллег. Удачи!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
1. Колеса максимально углублял на ступицы, незнаю почему так вышло.
2. Да протектор и правда в разные стороны. Сам только увидел с Вашей подсказки. Хотя вроде старался правильно, но видимо запарился
3. Крылья красил зеленым, т.к. исходил из цвета авто на работе. (в армии же как, красят чем придется. У меня на работе есть Урал цвета морской волны перломутровый )))))
Удовольствие конечно получил.
Спасибо Вам еще раз. Все ошибки учту при сборке следующих моделей.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Покраска для кисти очень хороша.Колеса бы немного припылить,чтобы не блестели.
На сайте с 29.08.2016
В целом,нормальная искоробка.деталь а8 надо было немного рассверлить,тогда она встала бы на своё место и передние колеса не разлетелись.В следующий раз повнимательнее с зачисткой литьевых швов(например на крышке грибка воздухозаборника,на буксировочных крюках).Перила на бочке лучше сразу делать из проволоки,также как и кронштейны зеркал.передние габариты окрашены не совсем верно - кроме поворотника там ещё и габарит.
Покраска для кисти очень хороша.Колеса бы немного припылить,чтобы не блестели.
Спасибо за замечания! Габариты сложно было красить в меру неопытности.
Все замечания учту при сборке следующей модели.
49 лет
На сайте с 27.07.2010
Все замечания учту при сборке следующей модели.
Лучше всего при сборке последующих моделей открывать стройки - и посоветуют,и поправят если что.
На сайте с 13.09.2010
Полезно в комплект инструментов включить широкий набор свёрел, буквально от 0,3 до 2,5 мм с шагом 0,1 мм, ручную микродрель и приличный дигитальный штангенциркуль с двумя знаками после запятой. Практика показывает, что часто диаметры осей и отверстия колёс не совпадают, глубина отверстий колёс мала и пр. Всё это измеряется и подгоняется, и положительно сказывается на результате.
Кстати, штангенциркуль покажет истинный диаметр сверла. Сплошь и рядом вместо заявленного 1,0 мм реально диаметр гуляет от 0,86 до 1,07 мм.
На сайте с 29.08.2016
1. Колеса максимально углублял на ступицы, незнаю почему так вышло.
Полезно в комплект инструментов включить широкий набор свёрел, буквально от 0,3 до 2,5 мм с шагом 0,1 мм, ручную микродрель и приличный дигитальный штангенциркуль с двумя знаками после запятой. Практика показывает, что часто диаметры осей и отверстия колёс не совпадают, глубина отверстий колёс мала и пр. Всё это измеряется и подгоняется, и положительно сказывается на результате.
Кстати, штангенциркуль покажет истинный диаметр сверла. Сплошь и рядом вместо заявленного 1,0 мм реально диаметр гуляет от 0,86 до 1,07 мм.
Спасибо за совет! Возьму на вооружение
На сайте с 29.08.2016
Колеса бы немного припылить,чтобы не блестели.
Хотел бы спросить. На счет припылить колеса. Сухие пигменты нужно наносить на лак или нет. В каком порядке? Читал много инфы но так и не нашел.
Как наносить, на лак, на краску акриловую. Покрывать лаком после или нет. Если на лак, то не разъест ли закрепитель пигментов лак?
Пожалуйста помогите с этим вопросом.
Заранее благодарен!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 06.10.2015
Лучше всего при сборке последующих моделей открывать стройки - и посоветуют,и поправят если что.
+1. И гораздо быстрее научитесь.
На сайте с 29.08.2016
Я, тупо сухой кистью наношу пигмент на высохшую окрашенную поверхность без каких-либо закреплений в самом конце окраски, и все.
А лаком после не задуваете?
40 лет
На сайте с 19.05.2010
Комментарии отключены автором