Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую всех! Представляю на Ваш суд свою работу над всем известным набором от китайского производителя. Собирал изкоробки. Набор лично мне понравился, хоть и слабовато детализирован. Маскировал KV models, грунтовал Тамиевским серым грунтом, нанёс прешейдинг чёрным акрилом Тамии, окрас - оливковый акрил от Тамии, смывал чёрной Тамией, финишное покрытие полуглянцевым лаком LP от Тамии. В общем как-то так, приятного просмотра коллеги...
Только вчера вот смотрел фильм штатовский "Кавалерия" называется. Там как раз на Чинуке летали туда сюда)) и в голове такая мысля, а неплохо было бы следующею модель Чинук собрать и тут хоп в прихожей коропки Чинук )))
Работа понравилась. Покрашено аккуратно, по сборке вроде всё хорошо. Не знаю пока нюансов по данной технике.
Сочный Чинук такой получился. Класс.
Цитата: Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!
Цитата: Цитата:Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!
Значит автоматика обеспечивает попадание лопасти в этот сегмент
Цитата: Цитата:Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!
Хорошая работа. Смотрится Чинук хорошо.
Редуктор переднего и заднего несущих винтов, жестко соединены валом трансмиссии. Лопасть заднего винта находящаяся над кабиной, попадает в угол между лопастями переднего НВ. Поэтому, они никогда не схлестнутся. Если техник при обслуживании вращает вручную один из несущих винтов, второй винт тоже вращается. Автоматики тут нет никакой, лишь только техническая механика.
Цитата: Отличная модель! Но лучше было бы, если бы он совсем не блестел.)
Сначала сделал без блеска, но подвёл ревелловский матовый лак, он у меня почему-то белеть стал, хоть и на родном разбавителе. Пришлось покрывать тамиевским полуглянцевым LP.
Комментарии
На сайте с 25.12.2014
На сайте с 04.04.2020
Работа понравилась. Покрашено аккуратно, по сборке вроде всё хорошо. Не знаю пока нюансов по данной технике.
Сочный Чинук такой получился. Класс.
44 года
На сайте с 13.01.2011
34 года
На сайте с 20.07.2016
Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!
44 года
На сайте с 13.01.2011
Цитата:Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!
Значит автоматика обеспечивает попадание лопасти в этот сегмент
На сайте с 31.05.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Красивый Чинук. А как у него лопасти не перехлестывались?
Спасибо, я и сам вот никак не пойму этого! На видео в ютубе видно как на старте они вращаются не задевая друг друга, то есть лопасть одного винта попадает в угол, образуемый двумя лопастями другого винта, но неужели так происходит во время всего полёта?!
Хорошая работа. Смотрится Чинук хорошо.
Редуктор переднего и заднего несущих винтов, жестко соединены валом трансмиссии. Лопасть заднего винта находящаяся над кабиной, попадает в угол между лопастями переднего НВ. Поэтому, они никогда не схлестнутся. Если техник при обслуживании вращает вручную один из несущих винтов, второй винт тоже вращается. Автоматики тут нет никакой, лишь только техническая механика.
На сайте с 03.03.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
34 года
На сайте с 20.07.2016
Отличная модель! Но лучше было бы, если бы он совсем не блестел.)
Сначала сделал без блеска, но подвёл ревелловский матовый лак, он у меня почему-то белеть стал, хоть и на родном разбавителе. Пришлось покрывать тамиевским полуглянцевым LP.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий