Регистрация Вход

1929 Ford model "A" Pickup Hotrod

Производитель:
самодел
Дата размещения:
15 июля 2019 года, 14:00
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Легковые
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
> 1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Blown up pickup!
1928-29 Ford 'A' bone pickup Hotrod, blown flathead powered.
Масштаб 1:18.

Этот уникальный и дерзкий грузовичок - уже третий 
пикап личной постройки в коллекции.
Но совсем не похожий на предыдущие:) 
В 18ом масштабе в природе не существует модели такого 1929 пикапа,
по этому и пришлось создавать его самому, за основу морды - пришла идея отрезать морду у родстера, и на ее основе уже делать кабину пикапа. Порезал дорогую и раритетную модель родстера от Хайвей 61 на это дело, по началу жалел, но как только кабина начала обретать вид - понял, что жалеть не о чем:)

После того как сделал кабину, начал возиться с рамой и ходовой. Рама полностью изготовлена с нуля, заниженная "пузотерка" (Lovered & bobbed frame) типа. Сам кузов также как и рама изготовлен с нуля,
как и дверные панели, весь интерьер, решетка радиатора и различного рода мелочи.материалы использовались традиционные - Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, различные мелкие детали от часов и зажигалок.Сам хотрод по своей задумке планировался как гоночный болид, жесткая спортивная подвеска, широкие слики сзади, полное облегчение, дополнительный бачок спереди для нитрометана и конечно же дерзкий двигатель:) В его роли тут выступает сильно переработанный фордовский нижнеклапанник v8 Flathead.
На мотор установлен механический нагнетатель с двумя гоночными карбюраторамаи от другой модели, доработанный доп. детализацией и мелочами.и сделан прямоточный выпуск в термообмотке, термообмотка как и ремни выполнена из синтетической ткани. 
Клапанные крышки - более производительные, от Edelbrock:) В реале такой мотор давал бы порядка 470-500лс, 
чего для такого пикапчика весом в примерно 900 кг. было бы более чем достаточно:) Дрэговые колеса Centerline от GMP, немного потер протектор наждаком, для эффекта рабочей резины.Как и обычно не обделил вниманием ни одной мелочи, люблю все делать с подходом - есть и тормозная проводка по всей раме и обратка в бак, 
есть и стикеры, причем в тему - на машине тюнинг от Edelbrock и Hooker, и есть даже пинстрайп на фарах:) Модель на выходе получилась очень интересная и уникальная, как обычно помимо фоток модели приложу фото с процесса постройки, 
дабы было понятно о проделанной работе, отдельная благодарность Сергею Лазареву за идею его постройки и вдохновение! 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6998.6798.69
Средняя оценка: 98.6838 (все оценки)
Популярность модели: 80.6

Комментарии

jokker
Москва
48 лет
На сайте с 04.08.2010
jokker
Красавчик.
Orctos78
41 год
На сайте с 30.08.2016
Orctos78
Шикарно! Настоящие строить не пробовали?)
Олег Губарев (OVG67)
Белицкое, Донецкая обл.
52 года
На сайте с 22.12.2011
Олег Губарев (OVG67)
Браво!!!

С уважением, Олег.
Almiger (Sector)
Где то в Сибири
36 лет
На сайте с 10.02.2014
Almiger  (Sector)
Красиво! Только декалей бы ещё на двери
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Санкт Петербург
30 лет
На сайте с 28.06.2016
Слава Хотрод (Х0тр0д)
Спасибо!, декалей в планах не было, так как "клинлук"
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат