Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Blown up pickup! 1928-29 Ford 'A' bone pickup Hotrod, blown flathead powered. Масштаб 1:18.
Этот уникальный и дерзкий грузовичок - уже третий пикап личной постройки в коллекции. Но совсем не похожий на предыдущие:) В 18ом масштабе в природе не существует модели такого 1929 пикапа, по этому и пришлось создавать его самому, за основу морды - пришла идея отрезать морду у родстера, и на ее основе уже делать кабину пикапа. Порезал дорогую и раритетную модель родстера от Хайвей 61 на это дело, по началу жалел, но как только кабина начала обретать вид - понял, что жалеть не о чем:)
После того как сделал кабину, начал возиться с рамой и ходовой. Рама полностью изготовлена с нуля, заниженная "пузотерка" (Lovered & bobbed frame) типа. Сам кузов также как и рама изготовлен с нуля, как и дверные панели, весь интерьер, решетка радиатора и различного рода мелочи.материалы использовались традиционные - Пвх пластик 1.5мм, полистирол, медь, различные мелкие детали от часов и зажигалок.Сам хотрод по своей задумке планировался как гоночный болид, жесткая спортивная подвеска, широкие слики сзади, полное облегчение, дополнительный бачок спереди для нитрометана и конечно же дерзкий двигатель:) В его роли тут выступает сильно переработанный фордовский нижнеклапанник v8 Flathead. На мотор установлен механический нагнетатель с двумя гоночными карбюраторамаи от другой модели, доработанный доп. детализацией и мелочами.и сделан прямоточный выпуск в термообмотке, термообмотка как и ремни выполнена из синтетической ткани. Клапанные крышки - более производительные, от Edelbrock:) В реале такой мотор давал бы порядка 470-500лс, чего для такого пикапчика весом в примерно 900 кг. было бы более чем достаточно:) Дрэговые колеса Centerline от GMP, немного потер протектор наждаком, для эффекта рабочей резины.Как и обычно не обделил вниманием ни одной мелочи, люблю все делать с подходом - есть и тормозная проводка по всей раме и обратка в бак, есть и стикеры, причем в тему - на машине тюнинг от Edelbrock и Hooker, и есть даже пинстрайп на фарах:) Модель на выходе получилась очень интересная и уникальная, как обычно помимо фоток модели приложу фото с процесса постройки, дабы было понятно о проделанной работе, отдельная благодарность Сергею Лазареву за идею его постройки и вдохновение!
Комментарии
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 30.08.2016
57 лет
На сайте с 22.12.2011
С уважением, Олег.
41 год
На сайте с 10.02.2014
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий