Регистрация Вход · Почистить куки

Sepecat"Jaguar"GR Mk.1

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
22 февраля 2021 года, 14:34
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

        Доброго времени и здоровья Всем!    Выставляю долгострой 2020,собирал его  параллельно c  Jaguar E.    Модель от Hasegawa довольно старая середины 80-х годов,но в принципе ничего,хотя побороться есть с чем.    При работе кроме прорезки части расшивки пришлось произвести следующие доработки:-полностью переделаны носовая и основные стойки шасси;-верхний заборник и ножевые антенны на нем;-щитки воздушных тормозов и шасси,стволы пушек и т.д. по мелочи.   Кокпит и кресло смола,производителя не помню.   Окраска акрил Тамия,Акан.Прешейдинг.Масляные точки.   С фото как всегда проблема,гарь от пушек,в отличии от оригинала,выглядит как грязь,но сделать ничего не смог.В общем что получилось.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0698.5
Средняя оценка: 98.8753 (все оценки)
Популярность модели: 82.94

Комментарии

Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Не плохо. Очень даже.
А вот фото некоторые не резкие. И глубины резкости не хватает.
По поводу гари - вопрос в освещении. Попробуйте "поиграть" со светом при съемке.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понравилось!
Эдуард (Rozgor)
Белгород
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Эдуард  (Rozgor)
Стоило приглушить декали-слишком резкий контраст.
Cat17
Ростов-на-Дону
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Cat17
Цитата:
Стоило приглушить декали-слишком резкий контраст.

+1
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Цитата:
Понравилось!

+1
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Англичанин мне больше понравился, чем француз (в смысле аккуратности покраски, краёв камуфляжа). А как деки перевелись? Они были желтоватыми?
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Нормально таки!
сергей (Чечен61)
63 года
На сайте с 15.05.2016
Цитата:
Англичанин мне больше понравился, чем француз (в смысле аккуратности покраски, краёв камуфляжа). А как деки перевелись? Они были желтоватыми?

Деки несмотря на возраст отличные,но вот в чем прикол-на оригинале они обесцвечены и не яркие,а на фото аж горят,как будто из люминисцентной краски,почему такой эффект не знаю.
Француза испортил Аканом-лень было мешать Тамию.
Фоменко Денис Петрович
52 года
На сайте с 27.11.2014
Фоменко Денис Петрович
Хасинские деки, увы, использовать нельзя никогда, ибо упорно они некачественные. На первых трёх фотках кокарды под кабиной грешат видимым лаковым кругом вокруг основного Оз и смещением цветов. Только если у хаси деки Саrtograf ( такое бывает ), тогда можно использовать штатные.

У этого самолёта есть косяк. Лобовое стекло гнутое, а должно быть сугубо плоским.

Куда подевалась подвеска и пилоны?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат