Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Подставка для модели Р-51 в масштабе 1/32, делалась на заказ.
Для основания использована 10 мм фанера, размер 380 х 380. В Максидоме продаются обрезки, причём там-же могут при тебе вырезать в размер. Эта фанерка, нужного мне размера обошлась рублей 60.
Загрунтована жидкоразведённым ПВА. Сверху отливка из гипса, с добавлением ПВА. После просушки нарезана имитация плит. Снова загрунтовано жидким ПВА , два раза. Сверху грунт КУДО из баллона.
Далее художественная роспись аэрографом, акрилом Ганза и Тамийя. Порядка 10 различных цветов и их комбинаций. Швы пролиты жидкой смесью ПВА с чёрным акрилом. Вся работа заняла 5 дней, вместе с просушкой гипсовой отливки.
Небольшое количество растительности, пигментов и камней. На фото самая большая модель самолёта в моей коллекции, для эффектного снимка, хотя и не по теме.
А где Вы видели квадратные и треугольные плиты на рулёжке? Они гостированы очень строго, а если это стяжка на перроне, то разрезы совсем другие и площадь раз в пять больше .
Цитата: А где Вы видели квадратные и треугольные плиты на рулёжке? Они гостированы очень строго, а если это стяжка на перроне, то разрезы совсем другие и площадь раз в пять больше .
Смотрим внимательно, видим и квадратные и треугольные-
Вообще я наверно плохо объяснил. попробую исправиться.
Подставка делалась под самолёт в 32-м масштабе, времён 2 М.В.
Точное время и место не определено.
В моей коллекции нет 32-го масштаба. Стремясь сделать заглавное фото более эффектным поставил самый большой самолёт, какой есть.
Поменял заглавное фото...
Если кто-то хорошо разбирается в устройстве аэродромов середины прошлого века в глобальном масштабе, готов обсудить что у меня сделано неправильно, учту в следующий раз.
Вообще это некий аксессуар, который встанет на полку вместе с самолётом и с линейкой его никто изучать конечно не будет. Для меня была в данном случае была интересна художественная часть, где главный критерий похож-непохож.
Вот на этом сайте продаются подобные подставки-
https://www.bnamodelworld.com/noy-s-miniatures?zenid=3fc902ad905ad17aafba86684d506652
Цитата: А где Вы видели квадратные и треугольные плиты на рулёжке? Они гостированы очень строго, а если это стяжка на перроне, то разрезы совсем другие и площадь раз в пять больше .
Это не плиты. Это компенсационные швы. Полосы в аэропортах давно уже льют прям на месте. Швы нужны, что бы бетон не порвало. Плиты сейчас используются в основном на военных аэродромах.
Проделанная работа, несомненно, заслуживает уважения. Получилось всё натурально. Цитата: Подставка делалась под самолёт в 32-м масштабе, времён 2 М.В.
Точное время и место не определено.
А вот тут, большой вопрос, на сколько распространены были бетонированные ВП.
По большому счёту, наверно только "гансы" могли позволить себе оные... да и то не в огромном количестве. Для того временного периода, наверно органичнее всё же травяная ВП или с покрытием PSP...
Комментарии
54 года
На сайте с 21.10.2009
61 год
На сайте с 11.05.2016
А где Вы видели квадратные и треугольные плиты на рулёжке? Они гостированы очень строго, а если это стяжка на перроне, то разрезы совсем другие и площадь раз в пять больше .
Смотрим внимательно, видим и квадратные и треугольные-
61 год
На сайте с 11.05.2016
Подставка делалась под самолёт в 32-м масштабе, времён 2 М.В.
Точное время и место не определено.
В моей коллекции нет 32-го масштаба. Стремясь сделать заглавное фото более эффектным поставил самый большой самолёт, какой есть.
Поменял заглавное фото...
Если кто-то хорошо разбирается в устройстве аэродромов середины прошлого века в глобальном масштабе, готов обсудить что у меня сделано неправильно, учту в следующий раз.
Вообще это некий аксессуар, который встанет на полку вместе с самолётом и с линейкой его никто изучать конечно не будет. Для меня была в данном случае была интересна художественная часть, где главный критерий похож-непохож.
Вот на этом сайте продаются подобные подставки-
https://www.bnamodelworld.com/noy-s-miniatures?zenid=3fc902ad905ad17aafba86684d506652
Идеи черпал оттуда.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А где Вы видели квадратные и треугольные плиты на рулёжке? Они гостированы очень строго, а если это стяжка на перроне, то разрезы совсем другие и площадь раз в пять больше .
Это не плиты. Это компенсационные швы. Полосы в аэропортах давно уже льют прям на месте. Швы нужны, что бы бетон не порвало. Плиты сейчас используются в основном на военных аэродромах.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:
Подставка делалась под самолёт в 32-м масштабе, времён 2 М.В.
Точное время и место не определено.
А вот тут, большой вопрос, на сколько распространены были бетонированные ВП.
По большому счёту, наверно только "гансы" могли позволить себе оные... да и то не в огромном количестве. Для того временного периода, наверно органичнее всё же травяная ВП или с покрытием PSP...
62 года
На сайте с 13.12.2012
61 год
На сайте с 11.05.2016
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=480111
Есть они и в 48-м, но в 32-м нет и самостоятельно их сделать довольно сложно.
61 год
На сайте с 11.05.2016
На сайте с 23.04.2015
На сайте с 23.04.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
48 лет
На сайте с 13.04.2007
вот
Ну, в начале 50-х такие плиты и у нас при постройке аэродромов использовались
45 лет
На сайте с 21.08.2013
Мне художественная часть вообще не понравилась.
Масляных пятен - лишка.
И чрезмерное выделение коричневым оттенком отдельных плит.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Масляных пятен - лишка.
И чрезмерное выделение коричневым оттенком отдельных плит.
61 год
На сайте с 11.05.2016
45 лет
На сайте с 21.08.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Видимо дело в песке, или вода с железом.
Или плиты с разных заводов. Или партии плит с одного завода, но разных лет. Всякое возможно.
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий