Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-144

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
10 июля 2025 года, 17:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Приветствую коллег по цеху!

Выкладываю модель Ту-144 от «Звезды» к вашему вниманию. Когда сделал первые фото модели, то пришла в голову фраза из старой песенки – «Закрылки 15, брови вразлёт, можно смеяться – закончен полёт!»  Будем считать это эпиграфом к работе.

    Долгожданный Ту-144

Как же я его ждал! И каждый раз досадовал, когда сроки выпуска сдвигались, но терпение – обратная сторона стремительности. И вот коробка мечты в моих руках! Отставил все планы и засел за модель, а она – хороша! Тонкая, изящная, с прекрасной расшивкой и детализацией, да ещё волшебная фраза – «Изготовлено по лицензии ОА К Туполева!» Сразу был соблазн сделать выпускающиеся «крылышки» и опускающуюся носовую часть, но…. Первое желание разбилось, как волна о скалы, о конструкцию крылышек. Это не просто ПГО, а целое крыло с механизацией и это «победить» в этом масштабе не представляется возможным для меня. Опускающийся нос в себе нёс столько проблем, что удалось решить задачу только дискретным положением носа. Но «Звезда» удивила меня – таких «ляпов» я не ожидал! Первое – установка фонаря кабины. Прозрачная часть в установочное место не ставится из-за переразмеренности либо фонаря, либо недоразмеренности посадочного места, причём фонарь устанавливается однозначно и вариантов нет. Пришлось срезать в носовой части  кабины V-образный наплыв под лобовую часть и вгонять туда фонарь. После склейки фюзеляжа он не «женился» с крылом. Крыло собирается – просто песня, с минимальными зазорами, очень точно и когда оно не стыкуется с посадочным местом фюзеляжа – это просто на голову не налазит! Крыло по хорде чуть длинее, чем посадочное место в фюзеляже на 1,5мм, а посадочное место фюзеляжа, в свою очередь шире на 1 мм крыла! Теперь я понимаю, почему сроки выпуска модели сдвигались. Пришлось разрезать нижнюю часть фюзеляжа, что позволило ему «играть» по ширине и вписать в крыло. В остальном сборка проходила прилично. В сборке использовал фототравление от Микродизайн. В целом моделью остался доволен и только мысль – вот бы продолжили «туполевскую» тему и сделали Ту-114, закралась в сознание J

    Красил грунтами и краской  от Tamiya и Mr.Hobby, тонировал прешейдингом, весь «металл» на модели от АК EXTREME METALL 

   Из доработок только работа с фототравлением и небольшая переделка кабины под опускаемый нос.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5498.4898.43
Средняя оценка: 98.4866 (все оценки)
Популярность модели: 92.94

Комментарии

Страницы: 1 2
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


Наверно, Сергей решил не вдаваться в подробности, дабы не пугать публику. Кроме того все мы разные, по разному смотрим на одни и те же вещи. Кстати, по моделям то есть разница. Посмотрите на стык фюзеляжа с крылом на модели Сергея, и сравните как он выглядит у Олега.

Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым образом они не прикрепились, хотя подтверждение было) и там видно, на сколько не садится крыло.
Сергей , я довыложил фото модели (вчера непостижимым
Олег, я как раз и хотел обратить внимание на разницу в подгонке крыла. Сергей, судя по всему не озаботился этим. Поэтому получилась ступенька по всей длине и затекшая в образовавшуюся щель смывка это хорошо "проявила". Теперь наглядно видно с чем придется столкнуться.


Хорошо, что проблема в принципе решаема, хоть и неприятная. Разработчик сделал интересную конструкцию стыка фюзеляжа внизу - очень похож на редан гидросамолёта. Вот это место я и подпилил, поскольку оно не видно и закрывается крылом. Кабина тоже усаживается на место напильником и шпатлёвкой. И геометрия шасси по посадочным местам нужно выставлять оси тележек скрупулёзно. Но в целом - хорошая самолётина!
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Олег,модель и подход к постройке туполя мне понравился.Жаль что нет возможности складывать передние крылышки,а так бы была вообще-бомба.Прекрасно.Спасибо.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Олег,модель и подход к постройке туполя мне понравился.Жаль что нет возможности складывать передние крылышки,а так бы была вообще-бомба.Прекрасно.Спасибо.


Саша, и я надеялся, что сложу их, но туполевцы так круто заморочились со своим ПГО - сделали с изменяемой кривизной, что на этом масштабе мне сию задачу не решить.
Михаил (Airliner-rc)
51 год
На сайте с 30.03.2023
ОЧень понравилась модель, красив.
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Игорь, Михаил, коллеги, спасибо за оценки и обсуждение работы!
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Цитата:
Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.


В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Красавец!!!
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Цитата:
Красавец!!!

Спасибо, Александр!
Pvovolga
Возраст неизвестен
На сайте с 06.12.2014
Цитата:
Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.

В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?

А разве в М-Х бывает отрицательные отзывы о Звезде? Фирма явлетеся крупнейшим рекламодателем для журнала, отсюда и всегда позитивный тон
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.

В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
А разве в М-Х бывает отрицательные отзывы о Звезде? Фирма явлетеся крупнейшим рекламодателем для журнала, отсюда и всегда позитивный тон

Согласен с Вами.Бизнес и ничего личного.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Работа красива, кк и сам самолет!

Удивило, что в двух подряд выложенных работах одного производителя такие разные мнения о собираемости. От "собирается просто отлично" до "разрезать нос..., разрезать фюзеляж чтобы впихнуть крыло"... Странно.


А ничего странного.Один пишет статью в М-Х,и естественно она должна быть позитивной.А другой при сборке исплевался и рассказывает реальное положение вещей,без прикрас.Выбирайте любую для себя.

В каком месте "естественно" и с чего ради "позитивно"? Как-то сию омерзительную клевету можно фактами подтвердить?
А разве в М-Х бывает отрицательные отзывы о Звезде? Фирма явлетеся крупнейшим рекламодателем для журнала, отсюда и всегда позитивный тон
Согласен с Вами.Бизнес и ничего личного.

Александр, я полагаю, что Вы прекрасно знаете, сколько получает КВС третьей а/к страны. Неужели Вы думаете, что Сергей писал розовое варенье за гонорар?))) Всё зависит от заточенности рук автора. Мне вот УАЗик от Звезды много проблем подкинул и всё из-за невнимательности. Мне на кого ругаться? На Звезду, или на себя?
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
ТУполевский КрасавЕц!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Запсельский
Олег Запсельский
Логин
Авиатор 79
Д.Р.
10 июня 1958 года
Город
Харьков
На сайте с
31 января 2016 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Геннадий
  • Алексей


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат