Jagdpanther Ausf.G1 (late)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию немецкую тяжелую самоходно-артиллерийскую установку Jagdpanther Ausf.G1 производства завода MNH, выпуск ноябрь-декабрь 1944 г. (Meng Model TS-039). Данный набор (достаточно неплохой за свои деньги) был приобретен для сборки поздней модификации G1, а именно знаменитой абердинской охотницы. В целом набор добротный, но с некоторыми оговорками. Во-первых, долгая и упорная возня с родными траками не привела к желаемому результату, и они были заменены на металл. Во-вторых, травленые сетки на крыше МТО у Менга имеют мелкую ячейку. Думал заменить их аберовскими, но и они показались недостаточно «прозрачными». Поэтому оставил родные. И, в-третьих, после покраски и тонировки перед установкой у меня неожиданно развалились три буксировочные серьги. Заменил металлическими от Aber. Сама сборка затруднений не вызвала, вдобавок в запасе осталась еще куча деталей. В сети до сих пор нет единого мнения по поводу цветовой схемы абердинской ягдпантеры на декабрь 1944 года. Камуфляж все наносят по-разному. Поэтому в данной работе предлагаю свой взгляд на окрас абердинской охотницы. Камо наносился акрилом серии Real Colors от AK Interactive. База – Rot (Rotbraun) Red Brown RAL 8012 (RC067), желтые полосы – Dunkelgelb-Dark Yellow RAL 7028 (RC060), белые линии – Flat White (RC004). Долго думал, с какими границами делать полосы камо (с четкими или с размытыми). В итоге выбрал четкие и пожалел. Сейчас, скорее всего, сделал бы прямые полосы с несильно размытыми границами. Машина из состава 559-го тяжелого батальона истребителей танков. Арденны, декабрь 1944 года. Основные дополнения и доработки: – заменены траки (Friulmodel); – заменены надгусеничные полки (Griffon Model); – заменены передние крылья (Griffon Model); – заменены буксировочные серьги (Aber); – заменены тросы (Eureka XXL); – заменен пулемет (Aber); – добавлена антенна (RB Model); – добавлены сварные швы; – перенесен вентиляционный колпак на крыше рубки; – доработана проводка к фаре; – заменены поручни; – заменены болты на венттиляционных решетках МТО; – добавлена дренажная трубка на крыше МТО; – добавлены канистры (Tamiya). Покраска: акрил AK. Тонировка: смывки Tamiya и AK, масло Pebeo, сколы Pacific88, пигменты AK. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.0064 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.46 |
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
В целом, работа понравилась. С уважением
Возраст неизвестен
На сайте с 01.03.2018
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Дульник слишком копчёный.
На сайте с 30.01.2016
У гусениц пара траков лишние явно,провис спереди чрезмерный.
Вполне возможно, что один трак лишний. Попробую убрать.
На сайте с 30.01.2016
Все таки полосы надо было чуть размыть, иначе впечатление общее нереальности
Согласен. Но перекрашивать не решился.
На сайте с 30.01.2016
Дульник слишком копчёный.
На дульнике нет копоти. Просто передняя часть ствола дана в сером грунте (без краски).
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 30.01.2016
Эффектная работа! Про траки сказали, лучше бы убрать, конечно один-два трака.... Но сам аппарат получился интересно, хотя ходовую запылить бы не мешало...
Два трака убирать многовато. Тогда лента точно не сойдется. А вот с одним повожусь.
Ходовую не пылил, ибо зима (декабрь 1944). А грязнить сильно не хотелось.
На сайте с 21.12.2010
Очень понравилась работа с ходовой: по-моему, это один из лучших примеров, как можно попробовать вытянуть ходовку от Meng. Покраска и тонировка катков - выше всяких похвал. Металлик сделан на трущихся частях - что надо!
Машина в целом смотрится настоящей.
Вместе с тем, есть нюансы: например, траки. Достойная покраска, но не увидел следов от того, что по ним катятся катки.
Да, сделаны цепочки крепления W-образных крюков, но где же цепочки Г-образных пальцев для фиксации траков, ключа для работы с гусеницами, шкворня буксировочного устройства?
Ключ для работы на механизме натяжения гусениц развёрнут на 180 градусов и не имеет пальца для фиксации на цепочке.
Трос для натяжения гусениц - верю, отлично. Крепление его - не имеет квадратной пластинки на металлическом стержне во внутренней части, а должно быть.
Цвет огнетушителя, домкрата и бруска - доверия не внушает. Брусок для домкрата деревянным не выглядит.
Трос буксировочный коротковат примерно на 1-1,5 м относительно реальной машины: он укладывался как раз примерно буквой Г, наискось через решётки не шёл обычно. Длина регламентировалась: порядка 8,2 м.
Сетки - очень плотные, особенно большие прямоугольные, как сплошные.
На бронировках выхлопных труб быть не должно ничего кроме 4 гаек на кажлой и на правой - суппорта кик-стартера. Это у Вас лишние крепления под домкрат и конвойник остались.
К конвойнику проводки нет.
И на ноябрьский выпуск уже заглушки на кормовых амортизаторах, у Вас - полноценные крышки.
Ладно, это такое... По покраске. Смотрится - натурально, сделано-грамотно, НО - не то, что надо ИМХО.
Не в курсе что за споры и где (без иронии, правда, не в курсе) по цвету этой машины, но что имею сказать по данному поводу:
машина по-идее декабря 1944, MNH. Камуфляж давно уже MNH наносит на заводе (ну, с сентября).
Мы явно видим: есть некоторая база, на ней - явно тёмная линия, и ВНУТРИ неё - что-то прям явно светлое. И так по всей машине.
Я считаю, это вариация камуфляжа на прилагаемой картинке (сорри за линии). Я думаю, охотниц они красили по той же "методичке". Поздние машины тому свидетель.
Это как раз ноябрьский заводской камуфляж. База - оливково-зелёная. Камуфлирующие линии - ротбраун. Их пересекают линии дюнкельгельба.
Как раз наверное переход такой уже к "полосатику", т.к. октябрьская и ноябрьская схемы как раз вот полагали пересечение линий ротбрауна линиями дюнкельгельба, даже порой с прохождением их ВНУТРИ линий дюнкельгельба (на октябрьской схеме даже ярче видно, но я ноябрьскую прикрепил). Дальше да, пошёл уже "полосатик" с неровными линиями, а самый поздний - собственно, почти ровный полосатик (кстати, не под линейку). Ну а здесь и база как-то ближе к африканскому, и остальное - тоже, больше результат не корректной интерпретации чёрно-белого фото.
Ну и ствол конечно цвета термостойкого грунта едва ли мог быть.
Недостатки есть тем не менее у каждого, но технику исполнения искренне оцениваю на 5!
На сайте с 30.01.2016
Следы от катков упустил. Цепочки крепления - остатки от драгоновского набора. Хватило только на W-образные крюки. Да и не нравятся они мне своей "плоскостью". Буксировочные тросы специально делал короче под укладку "по дуге". Видел такое размещение у Драгона (см. картинку). Сетки плотные, посоветуйте нормальную альтернативу. С остальным согласен.
По поводу покраски. Читал много форумов, в том числе немецких и американских. Единого мнения по камуфляжу абердинской ягдпантеры на декабрь 1944 года не встречал. У каждого свое мнение на это счет. Вот и вы предлагаете свой вариант с оливково-зеленым в качестве базы. Тогда выходит, что цветное фото этой машины просто раскраска?
На сайте с 21.12.2010
Сетки лично мне больше всего ABERовские нравятся, но только которые новой серии, уже для смарт-китов и тамиевских "Пантер", что-то вроде 35 G14.
Что за цветное фото - сказать сложно, я просто раз мы говорим про 1944 год, декабрь - привёл действующую на заводе-сборщике схему.
Да, получается что... базовый - оливково-зелёный должен быть.
Вообще определение цвета по черно-белым фото - дело сложное и неблагодарное. Помните, сколько таких машин собрали в базовом жёлтом с камуфляжем оливково зелёным? А Dragon даже на боксарте дал... Пока не узнали, что база - оливковая, а камуфляж - ротбраун...
На сайте с 30.01.2016
с сайта
Натянул гусеницы, убрав по одному траку с каждой стороны. Заодно добавил следы от катков. Будет время - заменю фото. Спасибо за внимание к модели.
Так вообще класс!
На сайте с 21.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
51 год
На сайте с 29.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий