Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Представляю Вам свою 3ю модель на данном сайте, которая одновременно получилась и подарком себе на рождение второй дочурки(когда приклеивал баки, позвонили из роддома)! По прототипу: самолет достаточно известный, 352nd FG 487th пилот John C. Meyer. Пусть таких и достаточно здесь, но все равно захотел себе именно в такой расцветке.
Сборка шла легко и непринужденно - никогда еще с таким качеством не встречался! Собирал полностью "из коробки", в чертежи не заглядывал. От себя добавил ремни из модельного скотча на кресло, рассверлил выхлопные патрубки, заменил пулеметы на инсулиновые иглы(неудачно рассверлил имеющиеся, пришлось срезать).
Пачкать на поверхностях самолет не стал, захотелось именно чистый аппарат. Но немного прошел смывкой по нишам, створкам шасси, попытался выделить стойки и диски, сами пневматики, прошелся внутри кабины(правда, этого все равно в итоге не видно).
Использовал грунт из баллона Reoflex. Красил основной цвет - баллоны Tamiya AS-12 и Bosny Silver. Остальное кистью акрилом Звезда и Акан. Глянцевый лак Motip, матовый Bosny.
По откровенным косякам - никак не разорюсь на Кристал Клир, приклеил фонарь на обычный модельный, результат на фонаре... То же и по посадочным огням - цветных лаков не имею, мешал глянец из баллона с акрилом, то что есть - лучший результат.
Приятного просмотра!
С рождением человека-ПОЗДРАВЛЯЮ! Модель смотрится не плохо.Декаль,которая перекрывает расшивку и не облегает её,советую подрезать лезвием и приварить снова.Крой на металиках можно проявить карандашом слегка.Но в целом модель удалась.Да и тамия к этому располагает.
Не смотрится Мустанг с закрытыми нишами шасси, хоть тресни.
откуда это мода пошла - какой-то ленивый моделист придумал, и пошло-поехало.
- закрывать, все равно что фонарь взять и закрасить, чтоб не было видно кабины.
Чего стесняться, ну нет там 37 проводков и лонжеронов с отверстиями, так что - взять испохабить дизайн самолета ?
С рождением дочки!!!Симпатично вышло,достойно галлереи.Смотрится и с закрытыми створками вполне,значит всё нормально с давлением в пневмосистеме выпуска и уборки шасси.Лично я фонари клею на ПВА.
Спасибо за поздравления и комментарии!
С закрытыми створками оставил, т.к. не хотелось кроить крылья(было бы жаль первый раз запортачить недешевую модель). А при неотклоненных поверхностях на Мустанге створки закрыты, как и написал уважаемый Ашот Владимирович
Цитата: Я про поверхности ничего не писал...Там никакой связи нет.
Я имел в виду давление в пневмосистеме, о котором вы писали. Когда собирал модель, просматривал другие работы. И были комментарии, что при неработающей системе и створки открыты, и закрылки висят
Красивый скакун.Цитата: Цитата:Я про поверхности ничего не писал...Там никакой связи нет.
Я имел в виду давление в пневмосистеме, о котором вы писали. Когда собирал модель, просматривал другие работы. И были комментарии, что при неработающей системе и створки открыты, и закрылки висятВсе верно. Створки открывались только при выпуске шасси, потом снова закрывались. Но на земле, при выключенном двигателе, давление в гидросистеме постепенно падало, что и приводило к открытию створок и отклонению закрылков через какое-то время. Так что правильно - и так, и эдак.Цитата: Сборка шла легко и непринужденно - никогда еще с таким качеством не встречался!Ну так это же Тамия!
Цитата: Цитата:Я про поверхности ничего не писал...Там никакой связи нет.
Я имел в виду давление в пневмосистеме, о котором вы писали. Когда собирал модель, просматривал другие работы. И были комментарии, что при неработающей системе и створки открыты, и закрылки висят
А я что-то про закрылки не подумал)))
Цитата: Не смотрится Мустанг с закрытыми нишами шасси, хоть тресни.
откуда это мода пошла - какой-то ленивый моделист придумал, и пошло-поехало.
- закрывать, все равно что фонарь взять и закрасить, чтоб не было видно кабины.
Чего стесняться, ну нет там 37 проводков и лонжеронов с отверстиями, так что - взять испохабить дизайн самолета ?
Вопрос спорный... На некоторых фото с закрытыми, а на некоторых с открытыми...
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
откуда это мода пошла - какой-то ленивый моделист придумал, и пошло-поехало.
- закрывать, все равно что фонарь взять и закрасить, чтоб не было видно кабины.
Чего стесняться, ну нет там 37 проводков и лонжеронов с отверстиями, так что - взять испохабить дизайн самолета ?
50 лет
На сайте с 16.03.2016
39 лет
На сайте с 04.01.2016
С закрытыми створками оставил, т.к. не хотелось кроить крылья(было бы жаль первый раз запортачить недешевую модель). А при неотклоненных поверхностях на Мустанге створки закрыты, как и написал уважаемый Ашот Владимирович
50 лет
На сайте с 16.03.2016
На сайте с 13.05.2016
39 лет
На сайте с 04.01.2016
Я про поверхности ничего не писал...Там никакой связи нет.
Я имел в виду давление в пневмосистеме, о котором вы писали. Когда собирал модель, просматривал другие работы. И были комментарии, что при неработающей системе и створки открыты, и закрылки висят
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Я про поверхности ничего не писал...Там никакой связи нет.
Я имел в виду давление в пневмосистеме, о котором вы писали. Когда собирал модель, просматривал другие работы. И были комментарии, что при неработающей системе и створки открыты, и закрылки висятВсе верно. Створки открывались только при выпуске шасси, потом снова закрывались. Но на земле, при выключенном двигателе, давление в гидросистеме постепенно падало, что и приводило к открытию створок и отклонению закрылков через какое-то время. Так что правильно - и так, и эдак.Цитата:
Сборка шла легко и непринужденно - никогда еще с таким качеством не встречался!Ну так это же Тамия!
50 лет
На сайте с 16.03.2016
Цитата:Я про поверхности ничего не писал...Там никакой связи нет.
Я имел в виду давление в пневмосистеме, о котором вы писали. Когда собирал модель, просматривал другие работы. И были комментарии, что при неработающей системе и створки открыты, и закрылки висят
А я что-то про закрылки не подумал)))
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Не смотрится Мустанг с закрытыми нишами шасси, хоть тресни.
откуда это мода пошла - какой-то ленивый моделист придумал, и пошло-поехало.
- закрывать, все равно что фонарь взять и закрасить, чтоб не было видно кабины.
Чего стесняться, ну нет там 37 проводков и лонжеронов с отверстиями, так что - взять испохабить дизайн самолета ?
Вопрос спорный... На некоторых фото с закрытыми, а на некоторых с открытыми...
с сайта
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий