Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вам знаменитый торпедный бомбардировщик TBF "Avenger" Grumman. Часть истории (взято из интернета): "В Безпейдже, на Лонг Исланд, довольно быстро собирались две опытных машины Grumman XTBF-1. На основании изучения макета XTBF-1 флот США, в декабре 1940 года, заказал фирме Грумман 286 самолетов, которые получили обозначение TBF-1. Изменения внутреннего оборудования, которые потребовал провести флот, увеличили вес прототипа на 1000 фунтов, но максимальная скорость соответствовала требуемым 300 миль/час. Первый XTBF-1 (BuNo 2539), был оснащенный двигателем Wright Cyclone R-2600-8 мощностью 1700 л.с. и воздушным винтом изменяемого шага Hamilton-Standard совершил первый официальный полет 7 августа 1941 года. Первый прототип был оснащен большим прямоугольным вертикальным стабилизатором и рулем направления помещенными на самом конце изящно сужающейся хвостовой части фюзеляжа, но уже на ранней стадии летных испытаний прототипа, проблемы, возникшие с путевой устойчивостью машины привели к перепроектированию вертикального стабилизатора и руля направления. Перед вертикальным оперением был установлен длинный форкиль, плавно сопрягающийся с фюзеляжем, который обеспечил XTBF-1 дополнительную площадь, необходимую для улучшения путевой устойчивости. Механизм уборки стоек шасси, складывания внешних консолей крыла, выпуска закрылков и открывания створок бомбоотсека -приводились в действие гидроприводом. Фирма Грумман спроектировала крылья самолета, таким образом, чтобы они складывались, поворачиваясь назад, и занимали положение по сторонам фюзеляжа параллельно ему, это было сделано, чтобы решить проблему с недостаточной высотой ангарных палуб авианосцев, которая возникла бы при стандартном складывании крыльев поворотом наверх. Благодаря гидроприводу, крылья могли быть убраны или разложены самим пилотом, всего за несколько секунд, и для этого не требовалось никакой помощи наземного персонала. Меньшие размеры XTBF-1 со сложенными крыльями стали решающим фактором, благодаря которому фирма Грумман выиграла контракт на постройку флотского торпедоносца-бомбардировщика у фирмы Воут с ее самолетом XTBU-1." По самому набору: пластик плотный, имеет глубокий синий цвет; облой присутствует, но очень тонкий; стыкуемость "насухо" на ура. Данная модель имеет раскладывающиеся крылья, выдвижное заднее колесо.Из-за возраста модели нужно будет менять декали, если с этими не повезёт.
Вот после ваших комментариев задумался, а ведь правы вы, это 48 масштаб. Уже поправил.
Инструкция есть, выложу чуть позже.
На данную модель наткнулся в Севастополе, у них еще пара Monogram лежит )
Цитата: Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.
Цитата: Не такие уж и дрова. Вполне годная древняя модель. Афтемаркетом нафаршировать, и в полет! А с декалями нынче нет проблем.
Согласен, на рынке есть материалы/допы, а вот многие производители как Eduard закрыл уже производство для данной модели.
Цитата: Цитата:Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.Севастополь большой. Почему и спросил.
Цитата: Цитата:Цитата:Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.Севастополь большой. Почему и спросил.
На пр. Ген. Острякова. Не сразу я вас понял, да и другие магазины не знаю, не местный я )))
Цитата: На литниках год выпуска прессформ не сохранился? Кажется, оригинальная серия датируется второй половиной 60х
Простите, что так долго не отвечал, только добрался до просмотра даты литья модели.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 15.12.2015
Инструкция есть, выложу чуть позже.
На данную модель наткнулся в Севастополе, у них еще пара Monogram лежит )
59 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 15.12.2015
Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.
Цитата:
Не такие уж и дрова. Вполне годная древняя модель. Афтемаркетом нафаршировать, и в полет! А с декалями нынче нет проблем.
Согласен, на рынке есть материалы/допы, а вот многие производители как Eduard закрыл уже производство для данной модели.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.Севастополь большой. Почему и спросил.
На сайте с 15.12.2015
Цитата:Цитата:Наткнулись на барахолке или в каком-то магазине?
Чуть выше отписал где такая модель была и там кое-что еще есть.Севастополь большой. Почему и спросил.
На пр. Ген. Острякова. Не сразу я вас понял, да и другие магазины не знаю, не местный я )))
34 года
На сайте с 27.03.2007
На сайте с 15.12.2015
На литниках год выпуска прессформ не сохранился? Кажется, оригинальная серия датируется второй половиной 60х
Простите, что так долго не отвечал, только добрался до просмотра даты литья модели.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий