Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Волевым усилием закончил японскую ласточку. Стройка велась здесь. Сборка новой Тамии оставила исключительно положительные эмоции - прекрасная стыкуемость и ни капли шпатлевки. В матчасть особо не лез - доверился инструкции и минимуму легкодоступной информации, просто получая удовольствие. Камуфляжные пятна накрашивал кистью и приглушал поверх аэром. Далее футура, декали, глянцевый лак Tamiya LP, смывка и акриловый матовый лак XF-86. После пигментов нанёс матовый лак LP, но, видимо, перелил и получил радикально глянцевую поверхность. Закрыл ещё раз XF-86 и на этом закончил. Приятного просмотра.
Цитата: Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)
Да, Вы правы. Хотя при стройке ориентировался как раз на это фото. Только вот повторить "такое" в масштабе исключительно аэром, без кисти проблематично.
Олег. Мы как то это уже обсуждали по поводу жёлтого кокпита. Литература литературе рознь, и врятли будете спорить с этим. А почему тогда японские же исследователи который год пытаются избавится от этого мифа? Плюс не находите ли странным что большинство выкрашенных кабин имеют различные оттенки зелёного и только Км 61 жёлтый. А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично. Да и полосы на крыле жёлтые, в чистом виде жёлтые, хотя по той же летературе они от оранжевого до других оттенков но опять же оранжевые. Свое мнение да и мнение минимум трёх японских спецов могу если интересно в личку кинуть...
А по поводу кистью, шваброй или краскопульт ли, опять же старый спор. И тут обсалютно согласен - не встречал ещё фото где пятна наносили не краскопультом
Цитата: А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.
Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... ))) Цитата: Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Цитата: Цитата:А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.
Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... )))
Цитата:Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Удачи. Олег.
Олег, я написал что это Ки 100 ремонтного завода Тачигава. Там кокпит зелёный. На родных он гораздо светлее, но тоже зелёный.
По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится. Например, выкладывая из патафикса бублики с формой этих самых пятен (очень нудное занятие), либо проделать в листе бумаги отверстия по форме пятен и дуть из аэра по маске, прилегающей к поверхности с зазором, либо от руки - но рука должна быть твердой. Я бы, например, не рискнул бы без масок
Цитата: По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится. Например, выкладывая из патафикса бублики с формой этих самых пятен (очень нудное занятие), либо проделать в листе бумаги отверстия по форме пятен и дуть из аэра по маске, прилегающей к поверхности с зазором, либо от руки - но рука должна быть твердой. Я бы, например, не рискнул бы без масок
Я делал с масками, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=512636
Но тут другое - рваные края, неравномерные слои, подтеки. Возможно, надо было наносить от руки аэром, потом корректировать кистью и ещё раз сглаживать аэром.
Цитата: По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится.
Андрей, Вы меня не правильно поняли. Не получится так нанести краску кистью не на модели, а на самом самолете. Ведь Михаил утверждал, что на самолетах такие пятна именно кистью наносились. Цитата: Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п.
А то, что аэрографом так можно, то я знаю.
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=210834
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=287266
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=194033
Олег, я Вас понял правильно. исследуя вопрос по окраске Хаябус "в лохмотья", я натыкался в Интернете на информацию о том, что японцы те пятна наносили чем попало (видимо, "фишку" подхватили еще из СССР) - и краскопультом, и кистями, и тампонами - про веники, швабры и тряпки как в СССР речи не было, поскольку в Японии культура все-таки повыше. но увы, ссылок на источники не приведу, поскольку оных не сохранял ввиду того, что утратил к теме "лохмотьев" интерес. Но навскидку могу привести работы Алексея Клюева: https://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=337737 (Хаябуса)
https://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=326048 (Хиен)
Алексей в обоих случаях рисовал все кисточкой.
Михаил, Фольгор Ваш я раньше видел, и могу сказать, что он получился очень хорошо (разве что маловат контраст между основным цветом и зеленым). Вопрос только в том, чем Вам Хиен не Фольгор? (причем в самом прямом смысле - схожие не только схемы камуфляжа, но и одинаковый движок, и конструктивные особенности похожи). Могли бы поступить аналогично
Цитата: Походу так и придется красить в японский IJA Ookasshoku, не познав истины серой кабины.
А набраться немного терпения и подождать когда я доберусь до компьютера, что бы исполнить то что лениво сделать вам самому, совсем-совсем ни как? Тогда да, жёлтый ваш вариант)
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Обратите внимание на размытые края пятен. Вы так сделаете кистью, или шваброй?.. ;)
Да, Вы правы. Хотя при стройке ориентировался как раз на это фото. Только вот повторить "такое" в масштабе исключительно аэром, без кисти проблематично.
На сайте с 15.11.2018
А по поводу кистью, шваброй или краскопульт ли, опять же старый спор. И тут обсалютно согласен - не встречал ещё фото где пятна наносили не краскопультом
53 года
На сайте с 10.01.2008
А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.
Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... )))
Цитата:
Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Удачи. Олег.
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 15.11.2018
На сайте с 15.11.2018
Цитата:А почему тогда на Ки 100 он не жолтый? Хотя было бы логично.
Владимир, ну, начнем с того, что "желтый", скорее всего упрощенное название этого цвета. Тебе Бекен, фото выкладывал. Ты сам сказал, что это 100-й. И серым там вообще не пахнет... )))
Цитата:Жёлтого не видно) и это кокпит от Ki-100 ремонтного завода Тачигава. Правда в сети уйма мест где ее выдают за кокпит Ki-61 но при всей похожести это не то.
Удачи. Олег.
Олег, я написал что это Ки 100 ремонтного завода Тачигава. Там кокпит зелёный. На родных он гораздо светлее, но тоже зелёный.
На сайте с 21.09.2011
Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Надо
с сайта
47 лет
На сайте с 14.12.2015
По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится. Например, выкладывая из патафикса бублики с формой этих самых пятен (очень нудное занятие), либо проделать в листе бумаги отверстия по форме пятен и дуть из аэра по маске, прилегающей к поверхности с зазором, либо от руки - но рука должна быть твердой. Я бы, например, не рискнул бы без масок
Я делал с масками, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=512636
Но тут другое - рваные края, неравномерные слои, подтеки. Возможно, надо было наносить от руки аэром, потом корректировать кистью и ещё раз сглаживать аэром.
На сайте с 15.11.2018
53 года
На сайте с 10.01.2008
По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится.
Андрей, Вы меня не правильно поняли. Не получится так нанести краску кистью не на модели, а на самом самолете. Ведь Михаил утверждал, что на самолетах такие пятна именно кистью наносились.
Цитата:
Логика простая - на прототипе пятна наносились кистью или шваброй, с подтеками, размазанностями и т.п.
А то, что аэрографом так можно, то я знаю.
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=210834
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=287266
https://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=194033
Вот несколько примеров.
Удачи. Олег.
с сайта
https://karopka.ru/community/user/11029/?MODEL=326048 (Хиен)
Алексей в обоих случаях рисовал все кисточкой.
Михаил, Фольгор Ваш я раньше видел, и могу сказать, что он получился очень хорошо (разве что маловат контраст между основным цветом и зеленым). Вопрос только в том, чем Вам Хиен не Фольгор? (причем в самом прямом смысле - схожие не только схемы камуфляжа, но и одинаковый движок, и конструктивные особенности похожи). Могли бы поступить аналогично
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Надо
Очень
Надо
Заранее благодарен
На сайте с 21.09.2011
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 15.11.2018
Походу так и придется красить в японский IJA Ookasshoku, не познав истины серой кабины.
А набраться немного терпения и подождать когда я доберусь до компьютера, что бы исполнить то что лениво сделать вам самому, совсем-совсем ни как? Тогда да, жёлтый ваш вариант)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий