Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Кит, позволяющий собрать футуристичную модель автомобиля...
Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников, в 2010-м году компания Lamborghini представила в интернете свой новый суперкар. На следующий день они показали его на выставке в Париже. Это Lamborghini Sesto Elemento – машина получившая свое название в честь углерода, который находится под 6-м номером в таблице Менделеева. Машина сделана в основном из углеволокна, это касается не только кузова, но и других деталей. В этом обзоре вы узнаете всю подробную информацию о данном концепте, технические характеристики, цену в рублях и т.д.
Экстерьер
Выглядит модель отлично для 2010-го года, она напоминает Huracan, вышедший значительно позже. Здесь короткий капот с двумя глубокими воздухозаборниками у основания. Установлены узкие светодиодные фары, частично напоминающие современные модели компании. Бампера как такового нет, капот и бампер это один цельный элемент. Тем не менее на нем присутствуют огромные воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Боковая часть получила классический стиль итальянского бренда, выделяющийся своими рельефными, аэродинамическими формами. Здесь массивные расширения колесных арок, глубокие выштамповки и мощные воздухозаборники на заднем крыле. Зеркала заднего вида, как положено установлены на ножку. Сзади купе Sesto Elemento встречает нас огромным спойлером, 10-ю воздуховодами из моторного отсека, узкой светодиодной оптикой и просто агрессивными формами. Бампер удивляет своим дизайном, описать его сложно, просто посмотрите фотографии. Большинство деталей кузова выполнено из карбона для облегчения, еще он используется в моноблоке, дисках, подвеске и карданном валу.
Габариты:
длина – 4780 мм;
ширина – 2030 мм;
высота – 1136 мм;
колесная база – 2560 мм.
Интерьер
Множество элементов интерьера Lamborghini Sesto Elemento выполнено из мраморного пластика, есть кожаные элементы. Сидений по сути нет, производитель сформировал два определенных каркаса, на которые установил кожаные подушки. Тем самым можно сказать получились неплохие ковши. Конечно же сидеть не удобно, боковая поддержка не самая лучшая, но это по большей части выставочный автомобиль, здесь этого не нужно. Водителю достанется очень спортивный трех спицевый руль, с кожаной обшивкой, с массивными лепестками переключения передач. За рулем присутствует дисплей, который является приборной панелью и показывает водителю самую необходимую информацию. Центральной консоли по сути тоже нет, она присутствует, но в качестве силового каркаса, а так на ней нет абсолютно ничего полезного.
Технические характеристики
Производитель решил не заморачиваться, и взял для данной модели силовой агрегат от Gallardo. Здесь установлен атмосферный V10 объемом 5,2 литра, выдающий 570 лошадиных сил и 540 единиц крутящего момента. Двигатель имеет многоточечный впрыск, работает он в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Из-за того, что машина была очень сильно облегчена, ее вес составил 999 кг, что очень мало. Это позволило добиться отличных динамических показателей – 2,5 секунды до 100 км/ч и 350 км/ч максимальной скорости. За остановку данного купе отвечают дисковый керамические тормоза диаметром 365 мм спереди и 356 мм сзади. Передние диски получили восемь поршней, а задние четыре, со своей задачей они справляются отлично. Подвеска ничем не удивляет, так как она была взята у другого автомобиля. Из-за небольшого веса в поворотах мало кренов, что позволяет автомобилю показывать отличные динамические показатели на треке.
Стоимость
Данная машина не производиться серийно, она останется в истории бренда как концепт. Его продажи все равно были, несколько людей купили данную машину. Вряд ли они будут пользоваться ей для езды по городу, так как она предназначена только для езды по треку. Продавалась Lamborghini Sesto Elemento за 3 000 000 $, а в рублях по текущему курсу это больше 225 млн. рублей. Выпущено было всего 20 штук.
О модели и сборке:
Кит, позволяющий собрать футуристичную модель автомобиля В данном ките, достаточно хорошо проработана подвеска, двигатель и интерьер. Деталей в нем около 150 штук. Детали отлиты качественно, но присутствуют утяжины, облой, следы толкателей на видимых местах. Стыки пресс-форм присутствуют практически на каждой детали. Детали требуют небольшой подгонки перед сборкой. Из допов, был использован набор фототравления для этой модели от Аошимы.
Для окраски деталей, использовались нитровые краски на 95% от объема всей покраски модели, и акриловые краски от Тамии. В качестве цвета базы использовалась смесь трех Тамиевских нитрокрасок и матовый лак TS-80. При финальной сборке, был выявлен конструктивный недочет кита: Капот должен быть (по всему периметру) чуть больше. Конструктив и посадка задней подкосной рамы, не позволяет капоту опуститься на свое место. Путей решения два. Стачивать до мизерной толщины посадочные плоскости капота и подкосной рамы, либо осаживать заднее нижнее антикрыло совместно с подкосной рамой на 1,5-2 мм. ниже проектных отверстий и пазов посадки.
Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию.
Цитата: Красиво. С капотом конечно засада... Вот и приходится порой, практически всю модель до покраски на сухую собирать, чтобы потом сюрпризов не было...
Андрей, Спасибо! Была сборка "на сухо". Но учитывая нагороженность всего под капотом, и последующие слои красок, всего не учесть. Это как с Уайрой. Чем больше городьбы под капотом, тем сложнее все увязать воедино.
Да и по модели. Из виденного мной в Русской сети моделистов, это третья собранная модель. У Дена Юрича, зазоры везде дикие, у Алексея, лучше всего получилось, но и там, по миниму зазоры есть. Было бы больше собранных моделей подобных, был бы чужой опыт, который был бы учтен. А так, по сути, как первооткрыватель, излагаешь те траблы, которые могут быть, и чтобы другие моделисты их могли учесть при сборке.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 18.01.2015
Цитата: Красиво. С капотом конечно засада... Вот и приходится порой, практически всю модель до покраски на сухую собирать, чтобы потом сюрпризов не было...
Слабое утешение на фоне того, что монстры модельного рынка заранее программируют неизлечимые болячки своих моделей, которые, как раз, усиливаются по мере нарастания лако-красочных слоёв.
Точно также они усиленно молчат о компаниях-дочках и внучках, которые выпускают готовые модели на любой вкус и кошелёк.
Моделисты со своими работами в их планы по выручке не входят, только опосредованно в качестве информационного шума.
В этой канве очень по-детски выглядят разборки моделистов, тем более, агрессия вокруг болтов, заклёпок и т.д.
Комментарии
45 лет
На сайте с 09.12.2015
Предлагаю Вашему вниманию свою очередную (30-ю) работу. Приятного, Вам, просмотра.
44 года
На сайте с 04.02.2017
33 года
На сайте с 20.01.2012
42 года
На сайте с 08.10.2012
На сайте с 11.11.2013
30 лет
На сайте с 26.03.2017
42 года
На сайте с 04.11.2013
38 лет
На сайте с 31.08.2010
Отличная работа, Максим.
45 лет
На сайте с 09.12.2015
Отличное "зубило" получилось. Поздравляю!
Цитата:
Крутяцкая тача ) Ламбо - Best !
Цитата:
Отлично!
Сергей, Игорь, Роман, Спасибо! Рад, что работа, Вам, понравилась!
45 лет
На сайте с 09.12.2015
Киберпанк прям:) Отличная работа!
Цитата:
Трансформеры в галерее!
Отличная работа, Максим.
Евгений, Владимир, Спасибо. Автомобиль, будто и не автомобиль. Чистый Десептикон. :-)
45 лет
На сайте с 09.12.2015
Классно!
Спасибо, Вам, за отзыв!
45 лет
На сайте с 09.12.2015
Красиво. С капотом конечно засада... Вот и приходится порой, практически всю модель до покраски на сухую собирать, чтобы потом сюрпризов не было...
Андрей, Спасибо! Была сборка "на сухо". Но учитывая нагороженность всего под капотом, и последующие слои красок, всего не учесть. Это как с Уайрой. Чем больше городьбы под капотом, тем сложнее все увязать воедино.
Да и по модели. Из виденного мной в Русской сети моделистов, это третья собранная модель. У Дена Юрича, зазоры везде дикие, у Алексея, лучше всего получилось, но и там, по миниму зазоры есть. Было бы больше собранных моделей подобных, был бы чужой опыт, который был бы учтен. А так, по сути, как первооткрыватель, излагаешь те траблы, которые могут быть, и чтобы другие моделисты их могли учесть при сборке.
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2015
Уважуха, однозначно.
45 лет
На сайте с 09.12.2015
Максим, отличная работа. Нитра рулит (самый вкусный яд)))
Уважуха, однозначно.
Богдан, :-)))
Спасибо за отзыв и оценку!
40 лет
На сайте с 27.12.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2015
Красиво. С капотом конечно засада... Вот и приходится порой, практически всю модель до покраски на сухую собирать, чтобы потом сюрпризов не было...
Слабое утешение на фоне того, что монстры модельного рынка заранее программируют неизлечимые болячки своих моделей, которые, как раз, усиливаются по мере нарастания лако-красочных слоёв.
Точно также они усиленно молчат о компаниях-дочках и внучках, которые выпускают готовые модели на любой вкус и кошелёк.
Моделисты со своими работами в их планы по выручке не входят, только опосредованно в качестве информационного шума.
В этой канве очень по-детски выглядят разборки моделистов, тем более, агрессия вокруг болтов, заклёпок и т.д.
С Уважением.
49 лет
На сайте с 07.07.2015
59 лет
На сайте с 14.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
41 год
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий