Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И вновь всем привет из 30-х !!!
На этот раз не обошел моего внимания советский тягач СТЗ-5 от компании Vulcan. Ну еще бы ! Этот малыш стал самым массовым за период 1937 – 1942 годов: всего на Сталинградском Тракторном Заводе было выпущено около 10 тысяч этих “ басурманчиков” ! Работал на всех видах топлива,которые тогда имели место быть. Был оборудован отопителем салона, что было диковинкой для того времени, потому что салон отапливался даже летом. А все было очень просто: в кабине между водителем и пассажиром находился закрытый кожухом двигатель. Было еще одно инновационное решение: тормозной путь уменьшался за счет того, что обе двери распахивались назад .
Стройка модели заняла месяц: 09.05.16 – 08.06.16. Качество деталей оцениваю на «четыре» (есть небольшие огрехи у деталей, но они решаемы простым путем). Покраску делал красками от А-Model. Опять решил попробовать жидкость для создания эффекта потрескавшейся краски от этой же торговой марки на крыше кабины. Что из этого получилось – видно на фото. Для зрелищности пришлось параллельно сделать какой-нить прицеп. Под горячую руку попала советская гаубица М-30 и автоприцеп АП-1 (хотя последний исторически никак не вяжется с СТЗ-5). Вот и все.
Цитата: А он после войны в народном хозяйстве как-нибудь применялся? А то машина очень симпатичная, построить хочется, а военные сюжеты не люблю... )
Николай,спасибо за комментарий ! История эксплуатацию этого малыша после войны умалчивает: я не нашел в архивах сведений об этом. Да и не искал особо. Но эта машина была сделана на базе СТЗ-3, а он был матерым "пахарем". Да и стране тех 10 тысяч выпущенных "пятых" не хватало, а производство их остановилось в 1942-м. Так что,скорее всего, война всех поглотила.
Цитата:..."Было еще одно инновационное решение: тормозной путь уменьшался за счет того, что обе двери распахивались назад" ... А как способ открытия дверей влияет на тормозной путь?
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
Особенно понравилась окраска кабины и ходовой части.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
37 лет
На сайте с 16.12.2014
37 лет
На сайте с 16.12.2014
54 года
На сайте с 22.08.2015
А он после войны в народном хозяйстве как-нибудь применялся? А то машина очень симпатичная, построить хочется, а военные сюжеты не люблю... )
Николай,спасибо за комментарий ! История эксплуатацию этого малыша после войны умалчивает: я не нашел в архивах сведений об этом. Да и не искал особо. Но эта машина была сделана на базе СТЗ-3, а он был матерым "пахарем". Да и стране тех 10 тысяч выпущенных "пятых" не хватало, а производство их остановилось в 1942-м. Так что,скорее всего, война всех поглотила.
42 года
На сайте с 10.11.2015
На сайте с 08.06.2015
На сайте с 19.08.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий