Регистрация Вход · Почистить куки

Советский тягач СТЗ-5

Автор продаёт модель. Цена: 4800 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
VULCAN
Дата размещения:
9 июня 2016 года, 19:15
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Другое
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

И вновь всем привет из 30-х !!! 
 На этот раз не обошел  моего внимания  советский  тягач СТЗ-5 от компании Vulcan. Ну еще бы ! Этот малыш стал самым массовым за период  1937 – 1942 годов: всего на Сталинградском Тракторном Заводе было выпущено около 10 тысяч этих “ басурманчиков” !   Работал на всех видах топлива,которые тогда имели место быть. Был оборудован отопителем салона, что было диковинкой для того времени, потому что салон отапливался даже летом. А все было  очень просто: в кабине между водителем и пассажиром находился закрытый кожухом двигатель. Было еще одно инновационное решение: тормозной путь уменьшался за счет того, что обе двери распахивались назад .
Стройка  модели заняла месяц: 09.05.16 – 08.06.16. Качество деталей оцениваю на  «четыре» (есть небольшие огрехи у деталей, но они решаемы простым путем). Покраску делал красками от А-Model. Опять решил попробовать жидкость для создания эффекта потрескавшейся краски от этой же торговой марки на крыше кабины. Что из этого получилось – видно на фото. Для зрелищности пришлось параллельно сделать какой-нить прицеп. Под горячую руку попала советская гаубица М-30 и автоприцеп АП-1 (хотя последний исторически никак не вяжется с СТЗ-5). Вот и все.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9199.0598.68
Средняя оценка: 98.8791 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Красота! Поздравляю!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Пётр (Edison)
Владивосток
Возраст неизвестен
На сайте с 08.01.2016
На мой взгляд, отличный тягач получился..
Особенно понравилась окраска кабины и ходовой части.
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
56 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Отличный результат!!!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Достойная работа, особенно смотрится со сцепкой с орудием!
Николай Хомутинников (Sovietwings)
Москва
37 лет
На сайте с 16.12.2014
Отличная модель и интересный прототип!
Николай Хомутинников (Sovietwings)
Москва
37 лет
На сайте с 16.12.2014
А он после войны в народном хозяйстве как-нибудь применялся? А то машина очень симпатичная, построить хочется, а военные сюжеты не люблю... )
Олег Каширский (OlegVVO)
Владивосток
54 года
На сайте с 22.08.2015
Олег Каширский (OlegVVO)
Цитата:
А он после войны в народном хозяйстве как-нибудь применялся? А то машина очень симпатичная, построить хочется, а военные сюжеты не люблю... )

Николай,спасибо за комментарий ! История эксплуатацию этого малыша после войны умалчивает: я не нашел в архивах сведений об этом. Да и не искал особо. Но эта машина была сделана на базе СТЗ-3, а он был матерым "пахарем". Да и стране тех 10 тысяч выпущенных "пятых" не хватало, а производство их остановилось в 1942-м. Так что,скорее всего, война всех поглотила.
lamoff
Москва
42 года
На сайте с 10.11.2015
lamoff
Очень интересная, симпатичная и превосходно выполненная модель! Потрескавшееся покрытие на крыше придало завершенность образу потрепанной машины. Отлично!
Дмитрий Лысенко (Dima_BNP)
34 года
На сайте с 08.06.2015
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Цитата:..."Было еще одно инновационное решение: тормозной путь уменьшался за счет того, что обе двери распахивались назад" ... А как способ открытия дверей влияет на тормозной путь?
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Олег Каширский
Олег Каширский
Логин
OlegVVO
Д.Р.
23 декабря 1969 года
Город
Владивосток
На сайте с
22 августа 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Дмитрий
  • Oleg




Реклама на Каропке
Не показывать чат