Регистрация Вход · Почистить куки

Bell X-22

Производитель:
Anigrand
Дата размещения:
7 декабря 2019 года, 17:22
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Экспериментальный самолет X-22 с вертикальным взлетом был разработан американской фирмой Bell для проведения исследований в полете с использованием поворотных канальных движителей. Традиционный фюзеляж имел расположенные в задней части короткие крылья, на передней кромке каждого из которых размещались каналы. Управляющие поверхности элеронов находились в турбулентном потоке воздуха от трехлопастного винта. Носовые рули, установленные с каждого борта фюзеляжа непосредственно за кабиной пилотов, имели аналогичные каналы и рулевые поверхности. Тяга создавалась четырьмя мощными турбовальными двигателями General Electric YT58-GE-8D, установленными попарно в корневой части каждого крыла.Первый самолет X-22A поднялся в воздух 17 марта 1966г. После повреждения гидросистемы в результате жесткой посадки 8 августа 1966г. ремонт самолета был признан экономически нецелесообразным. Второй образец самолета совершил первый полет 26 января 1967г. и успешно довел программу до конца. В итоге самолет совершил 185 полетов по полной программе, 400 вертикальных взлетов и посадок, и примерно 200 взлетов и посадок с укороченной дистанцией.Модель данного самолета в 72 масштабе производит тайваньская фирма Anigrand и представляет собой смоляной набор. Возможно из-за того, что набор один из первых у данной фирмы, но качество деталей очень неважное. Плюс ко всему ОГРОМНОЕ количество каверн на поверхностях.Работа по постройке модели была начата со склейки фюзеляжа, заднего крыла, киля и корпуса кабины пилотов. Зашкуривая стыки я пришел к выводу, что такое количество каверн, которое было на поверхности изначально несравнимо мало, по сравнению с тем, что вылезло в процессе шкурения. Мелкие каверны устранялись жидко разведенной до кефирного состояния шпатлевкой, средние – циакрином, большие – двухкомпонентной шпатлевкой. Затем были срезаны фильтры перед воздухозаборниками двигателей и, собственно, воздухозаборникам предана нормальная форма. Такой вид мне показался эффектней. Также были срезаны имитация дополнительных заборников сверху и снизу двигателей и изготовлены новые из листового пластика.Осмотрев детали кокпита, пришел к выводу, что при таком объеме остекления стандартных деталей недостаточно. Кресла пилотов хоть и достаточно прилично исполнены, но были заменены на Escapack от Неомеги. Приборка, центральная консоль и вспомогательные приборы изготовлены самостоятельно. Проводка к приборам из разноцветных проволочек. Педали тоже самодельные.После приклеивания фонаря занялся кольцами и винтами. Если б я мог изготовить кольца сам, я бы так и сделал. Ну а мне пришлось опять шпаклевать, заливать циакрин и милипут. Рулевые поверхности оказались того же качества, но их еще и повело. Они были какие-то шарообразные. Диаметр редукторов, размер лопастей и их форма тоже указывало на мусорную корзину. В итоге листовой пластик спасли положение. Все сделано новое. Лопасти винтов в количестве 12 штук изготавливались в последнюю очередь, было очень лень делать не то что парную деталь, а целых еще 11 штук.Модель задута Alclad II High Polished Aluminum. Декали почти все родные, только они оказались очень хрупкими. Добавил только треугольники Danger Injection Seat из запасов. Так как на каждой рулевой поверхности была надпись NO PUSH, то общее число 16 надписей взять неоткуда. На помощь пришли декали Travers как декальная бумага и лазерный принтер. Возможно, я переборщил с количеством декалей Jet Intake на двигателях, но в наборе их было 4 и я как-то не придал этому значения.Модель задута аналогом Футуры, после чего мне пришлось отмывать эту футуру от внутренней поверхности откидной двери кабины пилотов, потому что там она помутнела.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
100100100
Средняя оценка: 100 (все оценки)
Популярность модели: 80.01

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат