Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!Модель из коробки,работа без добавок.Набор мне неочень понравился был брак литья в виде изогнутой маски орудия,плохая стыкуемость башни с корпусом с этим набором пришлось повозиться("Pабота фантазийная"Образ машины собирательный.Окраска стандартная - красный грунт и зеленый камуфляж, бронеплита на мто якобы заменена.Ствол пластик с набора , гусли винил, триплексы DVD.Приятного просмотра. С уважением.
Цитата: Были пантеры в циммерите с системой обогрева салона, но со стальным катком чтоб я не припомню.
Бывали такие.
Работа понравилась))) Модуляция хоть и яркая, но сглажена очень даже хорошо.
Рад что работа нравится.Спасибо всем за отзывы.При работе с моделями отдаю предпочтение художественной части,матчасти не силен.Вот бы хороший человек собирал а я раскрашивал.
Судя по обилию деталей в грунтовке это воскрешенная из небытия силами ремзавода Пантера)) Пусть матчасти нет, но почему нет и намека на крепление фальшборта?
Бывали такие. - нет, не бывало. Тем более что на Вашем фото вообще одна из очень поздних машин MAN, ладно что с катком с внутренней амортизацией на последнем балансире - так вон даже со штырём вместо кольцевой турели.
Модель красивая, здоровская работа маслом. Просмотр был приятный :) Хотя, для такой машины всё-же более характерен камуфляж, чем однотонка. Катки вообще заслуживают отдельной оценки - отлично исполнены. Мелочёвку и навесное хорошо прорисовали.
В плане окраски - безусловно, мастерская работа, здесь только высший балл.
К замечаниям - полностью присоединяюсь,
и не трогая матчасть модели, остановлюсь именно на сборке: если нет надгусеничных полок - всё-же должны быть следы их креплений. Посадочные места для них стоило зашпатлевать, коль скоро их вообще нет. То же самое с держателем бруска под домкрат: его нет, и следов нет. Циммерит - заводской, сразу говорю, замазать следы креплений не могли.
На корме если нет ящиков - штырьки тоже убираем, они крепились крюками за П-образные накладки, штырьки это технологическая фишка именно модели, чтоб ящики клеить проще было.
Необычное решение по коушам тросов: крайне редко такие длинные встречаются на машинах... Тросы вот, не понравились. И повив, и как лежат, и коуши.
+1.
Но работа привлекает внимание и её вполне можно назвать смотрибельной.Всё выглядит объёмно и эффектно(кроме троса)-фото хороши и комфортно читаются.
С уважением
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
40 лет
На сайте с 22.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
45 лет
На сайте с 25.04.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
33 года
На сайте с 10.11.2010
Были пантеры в циммерите с системой обогрева салона, но со стальным катком чтоб я не припомню.
Бывали такие.
Работа понравилась))) Модуляция хоть и яркая, но сглажена очень даже хорошо.
На сайте с 16.07.2015
40 лет
На сайте с 19.11.2017
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Честно говоря двойственное впечатление.
47 лет
На сайте с 09.12.2013
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 21.12.2010
Бывали такие.
- нет, не бывало. Тем более что на Вашем фото вообще одна из очень поздних машин MAN, ладно что с катком с внутренней амортизацией на последнем балансире - так вон даже со штырём вместо кольцевой турели.
Модель красивая, здоровская работа маслом. Просмотр был приятный :) Хотя, для такой машины всё-же более характерен камуфляж, чем однотонка. Катки вообще заслуживают отдельной оценки - отлично исполнены. Мелочёвку и навесное хорошо прорисовали.
В плане окраски - безусловно, мастерская работа, здесь только высший балл.
К замечаниям - полностью присоединяюсь,
и не трогая матчасть модели, остановлюсь именно на сборке: если нет надгусеничных полок - всё-же должны быть следы их креплений. Посадочные места для них стоило зашпатлевать, коль скоро их вообще нет. То же самое с держателем бруска под домкрат: его нет, и следов нет. Циммерит - заводской, сразу говорю, замазать следы креплений не могли.
На корме если нет ящиков - штырьки тоже убираем, они крепились крюками за П-образные накладки, штырьки это технологическая фишка именно модели, чтоб ящики клеить проще было.
Необычное решение по коушам тросов: крайне редко такие длинные встречаются на машинах... Тросы вот, не понравились. И повив, и как лежат, и коуши.
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Честно говоря двойственное впечатление.
+1.
Но работа привлекает внимание и её вполне можно назвать смотрибельной.Всё выглядит объёмно и эффектно(кроме троса)-фото хороши и комфортно читаются.
С уважением
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий