Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Описание и, в некотором виде, обзор модели будет длинным, но всем советую его прочитать. Надеюсь, информация будет полезной.
Мне очень нравится сам прототип - шишига. На мой взгляд, как модель он смотрится офигенно: короткий, высокий и широкий с большими колесами. Давно хотел его собрать, но 66-й от ВЭ так и не осилил. Говорят из набора от ВЭ можно собрать неплохой 66-й, оспользовав в качестве дополнения смоляные колеса (смоляную кабину и смоляной кузов))). Возможно, это так, но по мне весь этот набор имеет просто дичайшую геометрию, не имеющую ничего общего в реальным прототипом, в чем я и убедился, сравнив размеры и пропорции 66-го от Экспресса и Трумпа - они АБСОЛЮТНО разные, геометрия различается просто по сантиметрам! Посему я доволен, что мой выбор пал на шишигу от китайского производителя.
Теперь о наборе.
Набор от Трумпа меня и порадовал и огорчил. Порадовал:
- высочайшая детализация(!)
- неплохая (но не выдающаяся) стыкуемость
- вполне неплохая копийность (об этом позже)
- офигенные колеса (тоже подробнее)
- прозрачные и тонкие стекла
- проработанный интерьер
- куча травла
- детализованный двигатель
- отличное литье и пластик.
Недостатки:
- просто ужасные фары
- переразмеренные колеса
- рычаги КПП и т.д. находятся в кабине, а не на двигателе, поэтому не стал делать кабину съемной или откидывающейся
- абсолютно левые декали (один непонятный номер и то только на бампер)
- нерациональные (ИМХО) детали из травла.
По сборке.
Сборка, как я и говорил не доставила хлопот. Кое-где применял шпаклевку, но особых проблем не испытывал, единственное - непривычный нежный пористый пластик излишне проплавлялся клеем и иногда я "снимал с него лишку". Движка, как я и говорил, очень сильно проработана - даны травленые ремни ГРМ, но имеется и ошибка с рычагами. Здорово пролита структура дерева на кузове. Хотел изобразить нагрузку на колеса - но не смог - уж больно они жесткие, чтобы вклеить внутрь какой-нибудь пластиковый кубик. Оставил так как есть. Из доработок - накрутил из толстой нити тросик и добавил гак из своих запасов, поменял стекла в фарах на стекляхи от ICM. К сожалению не смог вклеить в них блестяшки из-за формы самой фары. Вклеил ее только в фару-искатель. Добавил декали от Зила-131 от ICM. Вырезал из жести номерную табличку
Окраску производил Olive Drab от Mr.Hobby двух оттенков, тонировал зеленым маслом и пигментами Мастер Пигмент. Думал что-нибудь замутить в кузов или прицепить на фаркоп, но забил - набор отнял довольно много сил)
В целом - набор не без косяков, но он того стоит. Так что если хотите собрать 66-й - не жмитесь, и берите Трумп, а не ВЭ.
P.S. Фото на белом фоне сделаны раньше, и отличаются отсутствием декалей
Цитата: Хорошая работа, Дмитрий!!!
Единственно, что расстроило - косяк с фарами и мало троса на лебёдке.
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Рука дрогнула и техника исполнения не оценена..... :-(( Я смотрел много фоток в интернете, вроде бы троса вполне достаточно..
Цитата: а вот тут - явно меньше. может дело еще в восприятии и ракурсе..
самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб. И будет истина) на первом фото действительно колёса громадные, не видел живьём такое. наверное ставили разные.
А на фото того что я вывесил- я покупал его ТОЧНО не восточно-экспрессовский. И шины как теперь я знаю- абсолютно не те что ныне комплектует ВЭ. Вопрос- куда делись они сейчас эти шины?)
Интересная работа.
Но есть парочка но:
- зеркала заднего обзора "вверх ногами" стоят. Значю что по разному ставили, но все же)
- декаль серебрится(на бампере буковка Т)
- стеклоочистители странного цвета
Почитав Ваше описание, знаете, наверное не соглашусь. При всей убогости и древности набора от ВЭ он как то больше похож на реальный автомобиль, в частности еще при замене колес на смолу)
Китайский ГАЗон какой то углуватый, даже толком и сказать трудно что с ним не так. Хотя может это как то субьективно кажется.
Цитата: самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб.
Реальный диаметр шин К-12А - 1084 мм. В масштабе - 30,97 мм. У ВЭ (точнее, у меня еще изначальные, скейловские) - 30,9 мм. А сколько у Трумпа?
После такой характеристики от автора, уж не знаешь, какой набор купить следующий. Да, хорошо бы от Трампетера, но, очевидно, другой набор будет именно от ВЭ - отклонения по геометрии присутствуют и там, и там (хоть жаться, хоть не жаться). А во-вторых, после окончания сборки своей модели ГАЗ-66, уже знаешь, что и куда приклеивается, в каком порядке и т.д. Кроме того, стыкуемость ожидал от Трампетера на уровне, а оказывается, что далеко не ИСМ. )))))
Насчет соответствия размерам - лучше такие вещи сверять по фотографиям реальных прототипов. Давно известно, что геометрия моделей очень часто хромает. Это касается и коллекционных экземпляров. У меня дома, сохранились модели разных машин от саратовского "Тантала" с советских времен, так, ничего, кроме тоски, большинство моделей у меня не вызывают. Но, геометрия-геометрией, а воспринимается модель очень даже красиво, и если бы колёса другие использовать - было бы очень хорошо.
ЗЫ И о фигурках другой модели (хоть уже и не относится к ГАЗ-66, но ЗиЛ-131 рядом с ним) - да, телесный "аутентичный" цвет, хорошо. Но, уделяя столь большое внимание копийности прототипа, "копийности" кожи не нужно уделять внимания? ))))) Я лично, фигурки еще ни разу ни собирал, не красил. Скоро придется за это взяться. Но однозначно знаю, что использовать рекомендуемую краску телесного цвета никогда использовать не буду.
И относительно автомобильного номера. Не знаю, почему такой номер на бампере, но, ведь, можно было распечатать его на принтере, и всё было бы ОК. О какой номерной табличке речь? Её просто нет.
Цитата: А сколько у Трумпа?
Нашел на дружественном форуме - у Трумпа на 2 мм больше, чем нужно. И ведь что интересно - у него же давно есть правильная резина (на ЗИЛ-157).
Цитата: И относительно автомобильного номера. Не знаю, почему такой номер на бампере, но, ведь, можно было распечатать его на принтере, и всё было бы ОК. О какой номерной табличке речь? Её просто нет. сзади есть табличка) не стал делать ее спереди, ибо на оригинальном прототипе есть впуклая выштамповка под номер, не хотел ее портить
Цитата: Цитата:самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб.
Реальный диаметр шин К-12А - 1084 мм. В масштабе - 30,97 мм. У ВЭ (точнее, у меня еще изначальные, скейловские) - 30,9 мм. А сколько у Трумпа?
вот!!! Это Скейл у меня, спасибо что хоть кто-то вспомнил откуда ноги растут))) Так выходит что шины то геометрически- у скейла правильные? И у ВЭ выходит дело вообще другие шины идут в комплекте? А почему?
Комментарии
На сайте с 23.05.2015
62 года
На сайте с 16.08.2010
Единственно, что расстроило - косяк с фарами и мало троса на лебёдке.
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Рука дрогнула и техника исполнения не оценена..... :-((
На сайте с 23.05.2015
Хорошая работа, Дмитрий!!!
Единственно, что расстроило - косяк с фарами и мало троса на лебёдке.
АААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! Рука дрогнула и техника исполнения не оценена..... :-(( Я смотрел много фоток в интернете, вроде бы троса вполне достаточно..
45 лет
На сайте с 11.09.2015
с сайта
а вот тут - явно меньше. может дело еще в восприятии и ракурсе..
самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб. И будет истина) на первом фото действительно колёса громадные, не видел живьём такое. наверное ставили разные.
А на фото того что я вывесил- я покупал его ТОЧНО не восточно-экспрессовский. И шины как теперь я знаю- абсолютно не те что ныне комплектует ВЭ. Вопрос- куда делись они сейчас эти шины?)
На сайте с 02.12.2011
с сайта
Но есть парочка но:
- зеркала заднего обзора "вверх ногами" стоят. Значю что по разному ставили, но все же)
- декаль серебрится(на бампере буковка Т)
- стеклоочистители странного цвета
Почитав Ваше описание, знаете, наверное не соглашусь. При всей убогости и древности набора от ВЭ он как то больше похож на реальный автомобиль, в частности еще при замене колес на смолу)
Китайский ГАЗон какой то углуватый, даже толком и сказать трудно что с ним не так. Хотя может это как то субьективно кажется.
На сайте с 23.05.2015
56 лет
На сайте с 08.11.2012
самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб.
Реальный диаметр шин К-12А - 1084 мм. В масштабе - 30,97 мм. У ВЭ (точнее, у меня еще изначальные, скейловские) - 30,9 мм. А сколько у Трумпа?
На сайте с 30.05.2015
Насчет соответствия размерам - лучше такие вещи сверять по фотографиям реальных прототипов. Давно известно, что геометрия моделей очень часто хромает. Это касается и коллекционных экземпляров. У меня дома, сохранились модели разных машин от саратовского "Тантала" с советских времен, так, ничего, кроме тоски, большинство моделей у меня не вызывают. Но, геометрия-геометрией, а воспринимается модель очень даже красиво, и если бы колёса другие использовать - было бы очень хорошо.
ЗЫ И о фигурках другой модели (хоть уже и не относится к ГАЗ-66, но ЗиЛ-131 рядом с ним) - да, телесный "аутентичный" цвет, хорошо. Но, уделяя столь большое внимание копийности прототипа, "копийности" кожи не нужно уделять внимания? ))))) Я лично, фигурки еще ни разу ни собирал, не красил. Скоро придется за это взяться. Но однозначно знаю, что использовать рекомендуемую краску телесного цвета никогда использовать не буду.
На сайте с 30.05.2015
56 лет
На сайте с 08.11.2012
А сколько у Трумпа?
Нашел на дружественном форуме - у Трумпа на 2 мм больше, чем нужно. И ведь что интересно - у него же давно есть правильная резина (на ЗИЛ-157).
На сайте с 23.05.2015
И относительно автомобильного номера. Не знаю, почему такой номер на бампере, но, ведь, можно было распечатать его на принтере, и всё было бы ОК. О какой номерной табличке речь? Её просто нет. сзади есть табличка) не стал делать ее спереди, ибо на оригинальном прототипе есть впуклая выштамповка под номер, не хотел ее портить
с сайта
Цитата:самое простое- взять заводские параметры шин и пересчитать на масштаб.
Реальный диаметр шин К-12А - 1084 мм. В масштабе - 30,97 мм. У ВЭ (точнее, у меня еще изначальные, скейловские) - 30,9 мм. А сколько у Трумпа?
вот!!! Это Скейл у меня, спасибо что хоть кто-то вспомнил откуда ноги растут))) Так выходит что шины то геометрически- у скейла правильные? И у ВЭ выходит дело вообще другие шины идут в комплекте? А почему?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий