Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Описание и, в некотором виде, обзор модели будет длинным, но всем советую его прочитать. Надеюсь, информация будет полезной.
Мне очень нравится сам прототип - шишига. На мой взгляд, как модель он смотрится офигенно: короткий, высокий и широкий с большими колесами. Давно хотел его собрать, но 66-й от ВЭ так и не осилил. Говорят из набора от ВЭ можно собрать неплохой 66-й, оспользовав в качестве дополнения смоляные колеса (смоляную кабину и смоляной кузов))). Возможно, это так, но по мне весь этот набор имеет просто дичайшую геометрию, не имеющую ничего общего в реальным прототипом, в чем я и убедился, сравнив размеры и пропорции 66-го от Экспресса и Трумпа - они АБСОЛЮТНО разные, геометрия различается просто по сантиметрам! Посему я доволен, что мой выбор пал на шишигу от китайского производителя.
Теперь о наборе.
Набор от Трумпа меня и порадовал и огорчил. Порадовал:
- высочайшая детализация(!)
- неплохая (но не выдающаяся) стыкуемость
- вполне неплохая копийность (об этом позже)
- офигенные колеса (тоже подробнее)
- прозрачные и тонкие стекла
- проработанный интерьер
- куча травла
- детализованный двигатель
- отличное литье и пластик.
Недостатки:
- просто ужасные фары
- переразмеренные колеса
- рычаги КПП и т.д. находятся в кабине, а не на двигателе, поэтому не стал делать кабину съемной или откидывающейся
- абсолютно левые декали (один непонятный номер и то только на бампер)
- нерациональные (ИМХО) детали из травла.
По сборке.
Сборка, как я и говорил не доставила хлопот. Кое-где применял шпаклевку, но особых проблем не испытывал, единственное - непривычный нежный пористый пластик излишне проплавлялся клеем и иногда я "снимал с него лишку". Движка, как я и говорил, очень сильно проработана - даны травленые ремни ГРМ, но имеется и ошибка с рычагами. Здорово пролита структура дерева на кузове. Хотел изобразить нагрузку на колеса - но не смог - уж больно они жесткие, чтобы вклеить внутрь какой-нибудь пластиковый кубик. Оставил так как есть. Из доработок - накрутил из толстой нити тросик и добавил гак из своих запасов, поменял стекла в фарах на стекляхи от ICM. К сожалению не смог вклеить в них блестяшки из-за формы самой фары. Вклеил ее только в фару-искатель. Добавил декали от Зила-131 от ICM. Вырезал из жести номерную табличку
Окраску производил Olive Drab от Mr.Hobby двух оттенков, тонировал зеленым маслом и пигментами Мастер Пигмент. Думал что-нибудь замутить в кузов или прицепить на фаркоп, но забил - набор отнял довольно много сил)
В целом - набор не без косяков, но он того стоит. Так что если хотите собрать 66-й - не жмитесь, и берите Трумп, а не ВЭ.
P.S. Фото на белом фоне сделаны раньше, и отличаются отсутствием декалей
Цитата: Отличная работа!
Интересное описание!
Жаль, колеса и фары... фары думал заменить. но когда подумал, они были уже намертво вклеены. Был вариант смастерить светомаскировку, но я изначально планировал "гражданский" газон, с соответствующим наполнением кузова...
Цитата: Отличная работа!!! Трумп хорошо, но цена...:) Сейчас пилю 66-й от ВЭ это реально жесть!
Сразу скажу, как человек, пытавшийся его собрать: задний мост слишком узкий, точнее, его колея, кузов непропорционально широкий, а кабина, напротив, узкая. И надо что-то подложить под топливные баки - а то они слишком глубоко сидят. Попробуй еще дверные ручки подточить - а то они как лопаты)
СимпатиШный "66"-ой! Аккуратный и чистый!!!
Но , позвольте с Вами не согласиться насчёт "убогости" набора от ВЭ. Да ТРУМП гораздо приятней собирать, и набор гораздо ближе к оригиналу нежели набор от ВЭ, но и этот набор имеет косяки в мат.части. Заметна решётка забора воздуха , на кабине со стороны водителя, которой нет на оригинале. Печка стояла только со стороны пассажира... Кабина весьма высоко стоит над рамой, в реале гораздо ниже...Подножки на заднем борту кузова не совсем правильные... Опять же пресловутые колёса и фары... Согласитесь это косяки производителя. И это всё при более современном оборудовании , чем у ВЭ. Да и сама модель ВЭ очень давних годов, не знаю каких. Так что и ТРУМПУ нужно прикладывать руки, в меньшей степени, чем к ВЭ, но - нужно. А если нужен "66"-ой ранних выпусков, то запилить ВЭ гораздо ПРОЩЕ и намного выгодней, чем ТРУМП. Моделей без "косяков" не бывает...ИМХО.
А за модель повторюсь, весьма вкусная !
Хорошо получилось, только жалко что двигла не видно, тем более если он так круто проработан судя по описанию. Ну и конечно фары - это беда. Есть светомаскировка у North Star обалденная с открывающейся шторкой. Я бы применил, тем более в таком случае. Будет он у Вас воякой, тоже неплохо!
Цитата: СимпатиШный "66"-ой! Аккуратный и чистый!!!
Но , позвольте с Вами не согласиться насчёт "убогости" набора от ВЭ. Да ТРУМП гораздо приятней собирать, и набор гораздо ближе к оригиналу нежели набор от ВЭ, но и этот набор имеет косяки в мат.части. Заметна решётка забора воздуха , на кабине со стороны водителя, которой нет на оригинале. Печка стояла только со стороны пассажира... Кабина весьма высоко стоит над рамой, в реале гораздо ниже...Подножки на заднем борту кузова не совсем правильные... Опять же пресловутые колёса и фары... Согласитесь это косяки производителя. И это всё при более современном оборудовании , чем у ВЭ. Да и сама модель ВЭ очень давних годов, не знаю каких. Так что и ТРУМПУ нужно прикладывать руки, в меньшей степени, чем к ВЭ, но - нужно. А если нужен "66"-ой ранних выпусков, то запилить ВЭ гораздо ПРОЩЕ и намного выгодней, чем ТРУМП. Моделей без "косяков" не бывает...ИМХО.
А за модель повторюсь, весьма вкусная ! Приятно услышать мнение знатока матчасти! Да, есть и такие косяки. про подножки забыл - хотел исправить. кабину кстати, посадил пониже - подточив пружины (она вообще немного назад уходила). Вообще , набор оставил двоякое впечатление - вроде и стоит денег нормальных и при этом такие мелочи, которые исправлять надо... В общем, трумповцы явно поторопились. А насчет ВЭ - я уже уверен что смогу и его осилить на неплохом уровне с доработками, но главная претензия - его пропорции. Ну это то что уже не исправить... Это мое мнение и ГЛАВНАЯ претензия к ВЭ. Кстати, насчет древних наборов, собирал Блитц от Италери 60-х годов разработки, у меня в профиле есть. Он простой, но его приятно собирать и ничего глаз не режет!
Цитата: А вот это поздняя версия, с повторителями и морда на болтах.
Собственно, это все, что я знаю про шишиги) Вообще, у шишиги четыре версии кабины, я изучал сей вопрос. кстати, очень странно, но обзоров и сборок этого набора очень мало в интернете. Видать, из-за его цены.
Я работаю сам в магазине и могу сделать обзор. интересует кого?
Модель понравилась, кроме колёсьев. Что то уж прям Белаз какойто получился, круто! В остальном очень здОровский Газик.
У меня вопрос коль речь о сравнениях зашла. Я приобретал в начале 2000 года, в марте- такую Шишигу. Фирма была НЕ ВЭ (ВЭ тогда вроде только Фрог перепаковывал и маленькие самолеты в каком то совсем крохотном масштабе делал). Так вот подозрение что всё-таки впоследствии именно эта модель делалась ВЭ. Суть вопроса- колёса снова. Многократно читал как их ругали. Однако когда сам делал этот ГАЗик- колёса вполне устроили, даже с надписями и "сиськами" как на новой резине бывают. Что за нестыковка? С остальными косяками конечно знаком....
Цитата: Модель понравилась, кроме колёсьев. Что то уж прям Белаз какойто получился, круто! В остальном очень здОровский Газик.
У меня вопрос коль речь о сравнениях зашла. Я приобретал в начале 2000 года, в марте- такую Шишигу. Фирма была НЕ ВЭ (ВЭ тогда вроде только Фрог перепаковывал и маленькие самолеты в каком то совсем крохотном масштабе делал). Так вот подозрение что всё-таки впоследствии именно эта модель делалась ВЭ. Суть вопроса- колёса снова. Многократно читал как их ругали. Однако когда сам делал этот ГАЗик- колёса вполне устроили, даже с надписями и "сиськами" как на новой резине бывают. Что за нестыковка? С остальными косяками конечно знаком....
Как бы то ни было, на этом фото ВЭ=)
А колеса - наоборот слишком маленькие, с не совсем верным протектором и очень стремные диски (вижу у вас они перепилены) Ну и плюс - не самый лучший (на мой взгляд) материал из которого они сделаны
Комментарии
На сайте с 27.03.2012
На сайте с 23.05.2015
колёса и правда большие, а так симпатично
Колеса больше чем на 131м и больше чем смоляные для 131-го! Но менять я не стал.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Интересное описание!
Жаль, колеса и фары...
На сайте с 23.05.2015
Отличная работа!
Интересное описание!
Жаль, колеса и фары... фары думал заменить. но когда подумал, они были уже намертво вклеены. Был вариант смастерить светомаскировку, но я изначально планировал "гражданский" газон, с соответствующим наполнением кузова...
39 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 23.05.2015
Отличная работа!!! Трумп хорошо, но цена...:) Сейчас пилю 66-й от ВЭ это реально жесть!
Сразу скажу, как человек, пытавшийся его собрать: задний мост слишком узкий, точнее, его колея, кузов непропорционально широкий, а кабина, напротив, узкая. И надо что-то подложить под топливные баки - а то они слишком глубоко сидят. Попробуй еще дверные ручки подточить - а то они как лопаты)
50 лет
На сайте с 03.09.2012
Но , позвольте с Вами не согласиться насчёт "убогости" набора от ВЭ. Да ТРУМП гораздо приятней собирать, и набор гораздо ближе к оригиналу нежели набор от ВЭ, но и этот набор имеет косяки в мат.части. Заметна решётка забора воздуха , на кабине со стороны водителя, которой нет на оригинале. Печка стояла только со стороны пассажира... Кабина весьма высоко стоит над рамой, в реале гораздо ниже...Подножки на заднем борту кузова не совсем правильные... Опять же пресловутые колёса и фары... Согласитесь это косяки производителя. И это всё при более современном оборудовании , чем у ВЭ. Да и сама модель ВЭ очень давних годов, не знаю каких. Так что и ТРУМПУ нужно прикладывать руки, в меньшей степени, чем к ВЭ, но - нужно. А если нужен "66"-ой ранних выпусков, то запилить ВЭ гораздо ПРОЩЕ и намного выгодней, чем ТРУМП. Моделей без "косяков" не бывает...ИМХО.
А за модель повторюсь, весьма вкусная !
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Докопаюсь до матчасти, морда у Трампа чутка неправильная, насколько я знаю)
Это ранняя версия, без повторителей и морда без болтов
39 лет
На сайте с 01.08.2014
Собственно, это все, что я знаю про шишиги)
39 лет
На сайте с 01.08.2014
А если нужен "66"-ой ранних выпусков, то запилить ВЭ гораздо ПРОЩЕ и намного выгодней, чем ТРУМП.
А за модель повторюсь, весьма вкусная !
Согласен, Трамп не настолько лучше, насколько он дороже
На сайте с 26.01.2013
45 лет
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 17.01.2015
На сайте с 23.05.2015
СимпатиШный "66"-ой! Аккуратный и чистый!!!
Но , позвольте с Вами не согласиться насчёт "убогости" набора от ВЭ. Да ТРУМП гораздо приятней собирать, и набор гораздо ближе к оригиналу нежели набор от ВЭ, но и этот набор имеет косяки в мат.части. Заметна решётка забора воздуха , на кабине со стороны водителя, которой нет на оригинале. Печка стояла только со стороны пассажира... Кабина весьма высоко стоит над рамой, в реале гораздо ниже...Подножки на заднем борту кузова не совсем правильные... Опять же пресловутые колёса и фары... Согласитесь это косяки производителя. И это всё при более современном оборудовании , чем у ВЭ. Да и сама модель ВЭ очень давних годов, не знаю каких. Так что и ТРУМПУ нужно прикладывать руки, в меньшей степени, чем к ВЭ, но - нужно. А если нужен "66"-ой ранних выпусков, то запилить ВЭ гораздо ПРОЩЕ и намного выгодней, чем ТРУМП. Моделей без "косяков" не бывает...ИМХО.
А за модель повторюсь, весьма вкусная !
Приятно услышать мнение знатока матчасти! Да, есть и такие косяки. про подножки забыл - хотел исправить. кабину кстати, посадил пониже - подточив пружины (она вообще немного назад уходила). Вообще , набор оставил двоякое впечатление - вроде и стоит денег нормальных и при этом такие мелочи, которые исправлять надо... В общем, трумповцы явно поторопились. А насчет ВЭ - я уже уверен что смогу и его осилить на неплохом уровне с доработками, но главная претензия - его пропорции. Ну это то что уже не исправить... Это мое мнение и ГЛАВНАЯ претензия к ВЭ. Кстати, насчет древних наборов, собирал Блитц от Италери 60-х годов разработки, у меня в профиле есть. Он простой, но его приятно собирать и ничего глаз не режет!
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 23.05.2015
А вот это поздняя версия, с повторителями и морда на болтах.
Собственно, это все, что я знаю про шишиги) Вообще, у шишиги четыре версии кабины, я изучал сей вопрос. кстати, очень странно, но обзоров и сборок этого набора очень мало в интернете. Видать, из-за его цены.
Я работаю сам в магазине и могу сделать обзор. интересует кого?
46 лет
На сайте с 04.11.2013
с сайта
У меня вопрос коль речь о сравнениях зашла. Я приобретал в начале 2000 года, в марте- такую Шишигу. Фирма была НЕ ВЭ (ВЭ тогда вроде только Фрог перепаковывал и маленькие самолеты в каком то совсем крохотном масштабе делал). Так вот подозрение что всё-таки впоследствии именно эта модель делалась ВЭ. Суть вопроса- колёса снова. Многократно читал как их ругали. Однако когда сам делал этот ГАЗик- колёса вполне устроили, даже с надписями и "сиськами" как на новой резине бывают. Что за нестыковка? С остальными косяками конечно знаком....
На сайте с 23.05.2015
Модель понравилась, кроме колёсьев. Что то уж прям Белаз какойто получился, круто! В остальном очень здОровский Газик.
У меня вопрос коль речь о сравнениях зашла. Я приобретал в начале 2000 года, в марте- такую Шишигу. Фирма была НЕ ВЭ (ВЭ тогда вроде только Фрог перепаковывал и маленькие самолеты в каком то совсем крохотном масштабе делал). Так вот подозрение что всё-таки впоследствии именно эта модель делалась ВЭ. Суть вопроса- колёса снова. Многократно читал как их ругали. Однако когда сам делал этот ГАЗик- колёса вполне устроили, даже с надписями и "сиськами" как на новой резине бывают. Что за нестыковка? С остальными косяками конечно знаком....
Как бы то ни было, на этом фото ВЭ=)
А колеса - наоборот слишком маленькие, с не совсем верным протектором и очень стремные диски (вижу у вас они перепилены) Ну и плюс - не самый лучший (на мой взгляд) материал из которого они сделаны
На сайте с 23.05.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий