Bell XHSL-1 1/72



















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго дня! Безальтернативный вариант оригинального вертолета продольной схемы от китайского производителя смоляных моделей. О прототипе: американский противолодочный вертолёт. Разработан и производился фирмой Bell Helicopter company, выпущено 53 серийных вертолета. Первый полёт 3 марта 1953 года, ввод в эксплуатацию в 1957 году. Единственный вертолёт продольной схемы, выпущенный фирмой Bell Helicopter company. если интересно то, можно посмотреть информацию про прототип, скажет тут О модели: это смола от китайского производителя редких моделей. смола довольно вонючая при механической обработке. в коробку уложено 46 деталей + 4 детали остекления. в моем случае очень похоже, что это тоже смоляная отливка. коробка маленькая, но очень плотная. внутри впритык лежат упакованные в пластиковые пакеты детали. остекление в отдельном пакете. так же в коробке декаль и инструкция на полном листе А4. инструкция малоинформативна, но разобраться можно. декаль на один вариант раскраски. остекление весьма прозрачно, и весьма толсто. =) стык половинок приходится на середину переплета. думаю вызовет проблему с полировкой. на лобовом остеклении видны неглубокие царапины. при обработке станет понятно смогу ли их убрать. литье основных деталей набора не самое ужасное, но и далеко не идеал. стенки фюзеляжа разной толщины, к месту стыка половинок они образуют гребень. капот переднего двигателя слегка завален внутрь, но можно подпилить и выгнуть в нормальное положение. на внутренних стенках имитирована обшивка? полосками малярной ленты. странное решение - придется всё сточить. лопасти в дугу, а точнее в саблю =) стойки шасси используются только как шаблон видимо. прочности в них никакой. ну и швы очень заметны. шасси далеки от округлой формы, возможно получится их обточить до приемлемого размера. двигатель есть, и это очень хорошо! кое-где видны недоливы, но тоже поправимо. детализация кабины весьма скудная. большую часть придется изготавливать с нуля. расшивка и клепка отсутствуют, как класс. модель будет интересна любителям истории авиации. альтернативы ей не найти. с некоторыми доработками должно получиться похоже на прототип. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |
- Логин
- На сайте с
- 23 апреля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (4):

Не показывать чат









































Комментарии
с сайта
На сайте с 23.04.2015
помогли с материалами по прототипу, за что Робертасу мега респект!
60 лет
На сайте с 18.07.2010
это смола от китайского производителя редких моделей. смола довольно вонючая при механической обработке. в коробку уложено 46 деталей + 4 детали остекления. в моем случае очень похоже, что это тоже смоляная отливка. Запах нафталина, да. Присуще далеко не одному Анигранду, таково свойство полиуретановой смолы. Прозрачные детали - действительно смола. Что на мой взгляд куда лучше ваку.
57 лет
На сайте с 09.10.2009
А модель знатная. Интересный прототип и весьма неплохое качество литья. Если работа начата - как со стыковкой деталей ?
На сайте с 23.04.2015
снаружи шов по фюзеляжу вроде без ступенек. зато внутри знатные ребра получаются. корпус очень незначительно поведен, придется участками склеивать. внутренние перегородки никакие - нужны новые.
еще ничего не склеено. я только сетки охлаждения вставил. работаю над нутрянкой.
51 год
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 23.04.2015
сделал подарок на новый год.
На сайте с 22.07.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий