Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Материал был переведен с помощью Google.Translate.
Penny Candy и плюшевые мишки
Компания Идеал Той была основана Моррисом и Роуз Михтом. Оба были еврейско-русскими иммигрантами. Моррис приехал в Нью-Йорк в 1897/99 году, а Роуз приехал в 1899 году. Он был без гроша и вскоре женился на Роуз. Они были трудолюбивой и очень предприимчивой парой; вскоре на 404 Томпкинс-авеню в Бруклине, штат Нью-Йорк, был магазин, в котором продавались конфеты, мелочи и другие мелочи. Роуз также была швеей, и, чтобы свести концы с концами, она шила плюшевые игрушки, которые также продавались в магазине. Они оба стали американскими гражданами в 1902 году.
Как и все остальные, Моррис и Роуз следили за новостями, а пресса любила Тедди Рузвельта. В 1902 году Тедди Рузвельт спас жизнь медвежонку во время неудачной охоты в Миссисипи. Его партнеры по охоте связали медведя, чтобы он мог застрелить его, но он отказался. Политический мультипликатор Клиффорд Берриман услышал эту историю и создал мультфильм, который был опубликован в газете «Вашингтон пост» 16 ноября 1902 года. Когда Мичтомс увидел мультфильм, они были вдохновлены созданием игрушечного медведя. Моррис призвал свою жену, которая была швеей, создать медведя, который был бы похож на рисунок Барримана. В тот вечер Роуз порезала и сшила материал в форме медведя, дав ему пуговицы для глаз. Моррис поставил его на витрине с надписью «Медведь Тедди».
Моррис Михтом, объявление о поездке президента Рузвельта и оригинальный мультфильм (щелкните любой, чтобы увеличить)
Прошло совсем немного времени, пока кто-то пришел в магазин, желая купить медведя. В короткие сроки 12 других клиентов попросили его приобрести. Очевидно, медведь мог бы быть бестселлером, но Моррис был обеспокоен использованием имени президента на продукте. По сообщениям, он отправил оригинального медведя в Белый дом с письмом с вопросом, может ли он назвать медведя в честь президента. Рузвельт ответил, что они могут, хотя он не знал, как его имя поможет продажам.
Первый плюшевый мишка
Не известно наверняка, действительно ли Роуз и Моррис создали первого плюшевого мишку; но вдруг все захотели. Моррис и Роуз быстро поняли, что размер прибыли у медведей был намного лучше, чем у конфет. Они были на что-то большое, поэтому они делали конфеты днем и шили медведей ночью. Но они не могли идти в ногу со спросом. Плюшевый мишка завоевал популярность нации. В течение года Michtoms прекратили продавать конфеты и посвятили все свои усилия производству Teddy Bear. Рузвельт и его партия использовали Медведя в качестве своего символа в 1904 году, а Рузвельт разместил медведей Михтома по всему Белому дому для общественных мероприятий. В конце концов, весь запас медведей Михтома был куплен оптовыми братьями Батлер. Для поддержания поставок,
Идеальная игрушка и новинка
С безудержным успехом медведя они естественным образом разветвились в куклы. Куклы очень и очень популярны, но ужасно хрупки. Идеалы были почти неразрушимы из-за композиционной структуры сжатых опилок и клея. Они были настолько успешными, что было выпущено не менее 200 таких кукол. Идеал зарекомендовал себя как инновационная компания, и они захватили все большую и большую часть рынка.
Ранний (возможно, второй) логотип Ideal и современный вид второго завода (любезно предоставлено Forgotten New York) (щелкните любой, чтобы увеличить)
Идеально понятное продвижение. Большинство кукол были созданы после уже известных личностей или персонажей, таких как «Uneeda Kid» (персонаж Национальной бисквитной компании), «Yellow Kid» из одноименного комикса Ричарда Оуко и многих, многих других. Помимо прочего, Идеал изобрел «сонные глаза» в 1918 году - когда куклу положили, глаза закроются. За этим последовали и другие «экшн», в том числе «говорящие» куклы.
Uneeda Kid, Pinocchio, начало 1920-х годов, каталог обложек и композиционных головок (щелкните любую, чтобы увеличить)
Одним из наиболее важных продуктов Ideal была кукла Shirley Temple. Многие компании продавали куклы Темпл, но Михтом был самым желанным. Идеал Ширли была высокого качества и с реалистичными вьющимися волосами и знаменитыми нарядами из ее фильмов. Кукла была настолько успешной, что в 1935 году Ideal переехала на более крупную фабрику на 23-10 43-й авеню в Лонг-Айленд-Сити.
Идеальные куклы Ширли Темпл и Дисплей кукол Диснея (нажмите любую, чтобы увеличить)
Идеал процветал во время Великой депрессии 1930-х годов, в то время как многие предприятия закрылись или пострадали. Одна линия кукол была из невероятно популярных фильмов Диснея, таких как Золушка и Белоснежка. Была даже кукла Джуди Гарланд от Волшебника страны Оз. Однако одна из самых известных кукол не была названа в честь существующей личности - «Бетси Уэтси». Бетси выпускалась более 50 лет и была признана одной из 100 лучших игрушек 20-го века Ассоциацией производителей игрушек в 2003 году.
Ранняя Бетси (нажмите, чтобы увеличить)
Роуз умерла 27 августа 1937 года, а Моррис - 21 июля 1938 года в Бруклине, Нью-Йорк. Их сын Бенджамин вступил во владение. Он продемонстрировал превосходное деловое чутье, и рост компании продолжился. В 1941 году Ideal нанял будущего лидера, Лайонела Вайнтрауба, в качестве летнего рабочего на полставки. Вайнтрауб родился в 1920 году в Нью-Йорке. Его целью было стать профессором колледжа и преподавать английский язык. С этой целью он получил степень магистра по английской литературе в штате Пенсильвания. Он намеревался получить докторскую степень, но в 1941 году на летнюю работу отвлекся от него. Когда он спросил свою девушку о временном трудоустройстве, он обнаружил, что ее отец был одним из владельцев компании Ideal Toy Company! Майнтрауб провел свою взрослую жизнь, работая в «Идеале», став президентом в 1962 году и уйдя в отставку в 1983 году. У него хватило ума знать, что будет продаваться, а что нет. Рынок игрушек всегда был бумом или спадом; стартапы были обычным явлением, но мало кто оставался в бизнесе очень долго. Основатели Revell и Aurora с трудом узнали, что успех в игрушках был очень призрачным. Пожизненный вклад Лайонела был настолько велик, что в 2005 году он стал членом Зала славы индустрии игрушек. Ему приписывают создание сотен игрушек, в том числе первые трехмерные игры, такие как «Мышеловка!», «Бросай через плечо», «Боевые вершины», «Керпланк», «Магический шар 8» и, конечно, «Кубик Рубика».
Но 1941 год для Ideal был еще и большим годом по другой причине - были приобретены первые две машины для литья пластмасс под давлением. Надежда состояла в том, чтобы сделать кукольные головы и части тела из пластика для замены композиционных конструкций. Идеал не разочаровался в новом материале и производственном потенциале; но для полной выгоды потребовалось больше производственных площадей. Прекрасная возможность представилась, когда Langer Printing обанкротилась в 1943 году. По сообщениям, на аукционе по банкротству Ideal купил фабрику за копейки за доллар. Вскоре на Ямайском проспекте в городе Холлис работали сотни, если не тысячи местных сотрудников. Стоимость компании увеличилась с 2 до 11 миллионов за годы Второй мировой войны.
Во времена бэби-бумеров после Второй мировой войны компания стала настолько успешной, что продавала кукол как минимум в 5 странах и, возможно, в более. В 1953 году название было изменено на Ideal Toy Company, позже сокращенное ITC для продажи комплектов моделей. Идеально обнял пластик, со временем установив 72 пресса для литья под давлением и выбив их основного конкурента, American Character Doll Company, из бизнеса. Но Идеал не остановился на куклах. Они производили обширные и успешные линии игрушек, игр, кукольных домиков + мебель и многое другое.
Различные продукты Ideal (нажмите на любую, чтобы увеличить)
Рождение ITC Model Craft
Лидеры Ideal наблюдали, как пионеры Gowland & Gowland's Highway изменили мир хобби в начале и середине 1950-х годов. Учитывая послевоенные инновации и опыт работы с пластмассами, неудивительно, что Ideal перешел на пластиковые модельные наборы. Идеал, похоже, никогда не действовал опрометчиво. Возможно, они ждали, чтобы увидеть, станут ли пластиковые модели вспышкой на сковороде. Примерно к 1956 году рост Ревелла, Монограммы, Авроры, Линдберга и Хоука был достаточным, чтобы убедить кого-либо в том, что пластиковое моделирование должно было остаться. Идеал вскочил на подножку и продавал комплекты под названием ITC.
(любезно предоставлено Box Art Den)
Первый год для ITC (так называемый «Model Craft») был в 1957 году. Ideal не датировал свои ранние наборы, но на первой странице каталога ITC Model Craft 1957 года гордо объявляется: «Этот каталог знаменует собой введение ITC Model Craft Line…» Некоторые источники утверждают, что первые наборы Ideal были сделаны в начале 1950-х годов. И действительно, некоторые игрушки с надписью «Модели» продавались компанией Ideal до 1957 года. Однако они продавались под названием «Идеальная компания по производству игрушек», а не по модели ITC Craft, и, как правило, представляли собой усовершенствованные игрушки, а не наборы для весов. Например, Ideal выпустил Oldsmobile Starflite 1956 года с 130 деталями в том же году. Это можно обсудить, если это модельный комплект или игрушка; но она была определенно задумана как игрушка «на разбор и сборку» вместе с крупномасштабным Корветом. ITC подтолкнул эти игрушки и другие в «модель обслуживания» как часть линии. Речной катер Роберта Ли или Конституция США (настоящие модели, а не игрушки) могут быть датированы 1957 годом, но на коробках, инструкциях или деталях нет дат. Они просто говорят «Идеальная Игрушечная Компания», а не ITC.
Ideal # 3083 '54 Corvette и '56 Olds 'Starflite' (позже ITC Starfire) - любезно предоставлено liveauctioneers.com (нажмите любую для увеличения)
Поскольку большинство или все ранние наборы Ideal были включены в линию ITC, мы сконцентрируемся в основном на наборах ITC, но включим информацию Ideal, если она имеется. На первый взгляд линия «Model Craft» кажется довольно обширной; однако, они были мастерами маркетинга и часто меняли оформление коробки и / или номера комплектов. Каталоги для Model Craft известны с 1957 по 1963 год; более ранние каталоги компании Ideal Toy Company, если таковые имеются, могут определять более ранние наборы и дату выпуска.
Список всех пластиковых моделей ITC
НОТА:
Фактический номер детали на коробке указан рядом с фотографией
В какой-то момент ITC отказался от расширения цен
Если часть № фотографии неизвестна, она указывается как (#?)
Были приложены все усилия, чтобы составить полный список; но есть конечно ошибки! Пожалуйста, напишите мне с исправлениями.
ITC 3663-149 Североамериканский XF-108 с бустером и пусковой установкой
( 3663-149)
ITC 3674-98 Piasecki VZ-8P Jeep
( 3674-98) (вариация коробки искусства)
ITC 3676-98 Sikorsky S-62 Вертолет
( 3676-98)
ITC 3678-98 Northrop T-38 Talon
( 3678-98)
(любезно предоставлено www.Boxartden.com)
ITC 3714.0 Northrop N156 (прототип F-5A)
ITC 3721-98 Дорнье До-Х
(3721)
ITC 3722-98 Стинсон Тримотор Ист Эйр Сервис
(3722)
ITC 3723-98 ВМС США Goodyear Blimp K-68 (1957)
(3723)
ITC 3724-98 Curtiss Condor American Airlines (1957)
(3724-98)
ITC 3725-98 Martin MB-2 Bomber
(3725-98)
ITC 3727-98 Grumman J2F-1 Duck
(3727-98)
ITC 3728-98 Савойя Маркетти SM-55x
( 3728-98)
ITC 3729-129 McDonnell XV-1
( 3729-129)
ITC 3748.1 Дух Святого Луи и Райта Флайера
(#?)
ITC 3749.2 S-55 и Spad XIII
ITC 3750.3 F-86D и P-51D
ITC 3760.6 Grumman J2F-1 Duck
(3760.6-98)
ITC 3761.4 Martin MB-2
(3761.4-98)
ITC 3762.2 Northrop N156 (F-5A)
(3762-298)
ITC 3764 Spirit of St. Louis и Wright Flyer
ITC 3765 S-55 и Spad XIII
ITC 3766 F-86D и P-51D
ITC 3782 Spirit of St. Louis и Wright Flyer (Bubble Card)
ITC 3783 S-55 и Spad XIII (Bubble Card)
(3782)
ITC 3784 F-86D и P-51D (пузырьковая карта)
Ракеты и космический корабль
ITC 3662 Тор ракетная база Cam-A-Matic
(#?)
(любезно предоставлено Box Art Den)
ITC 3673 Explorer I Спутник с интерьером
(3673-98)
Суд
ITC 3600 SS Франция Океанский лайнер
(3600-4-500)
ITC 3647 Карманный линкор Graf Spee
(3647.5-398)
ITC 3648 NS Savannah (с электроприводом)
(3648.3-398)
ITC 3649 WW1 Subchaser
ITC 3658.2 USS Enterprise Carrier Cam-A-Matic
(3658.2-1198)
ITC 3660 Палтус Подводная лодка Cam-A-Matic
(3660-998)
ITC 3680 USS Oregon Броненосец (с мотором)
(3680)
ITC 3681 Graf Spee (с электроприводом)
(3681)
ITC 3682 WWI подводный охотник
(3682) (3862, наклейка в другом месте)
Идеальный 3684 Уилер Экспресс Крузер
(3684)
ITC 3698 SS Savannah
(3698-198)
ITC 3700 Graf Spee
(3700)
(любезно предоставлено Box Art Den)
Ideal 3701 SS Ocean Ocean Liner
(3701)
ITC 3702.8 Водяной выключатель шхуны с парусами
(3702.8-500)
Ideal 3711 Wheeler Express Cruiser
(3711)
Идеал 3713 Конституции США
(#?)
(любезно предоставлено Box Art Den)
Идеал 3714 Роберт Э. Ли
(3714)
ITC 3718 Clermont
(3718-198)
ITC 3719 Яхта Atlantic с парусами (1957)
(3719) (3719 моторизованный)
ITC 3720 Corsair II с парусами
(3720)
ITC 3732 USS Oregon Броненосец
(3732)
(любезно предоставлено Box Art Den)
ITC 3747 Корабль викингов и китайский мусор
(#?)
(любезно предоставлено Box Art Den)
Миниатюры Ideal Precision 3755 Корабль викингов и китайский мусор
(3755-40)
Миниатюры Ideal Precision 3756 Санта-Мария и Мэйфлауэр
(3756-40)
Миниатюры Ideal Precision 3757 Южный Белль и Телосложение
(3757-40)
Миниатюры Ideal Precision 3761 с двумя скоростными катерами
(3761-40)
Миниатюры Ideal Precision 3762 Sport Cruiser и PT Boat
(#?)
Миниатюры Ideal Precision 3763 Буксир и Гертруда Тебо
(3763-40)
Подарочный набор ITC 3775 для кораблей (буксир, PT, каютный крейсер, подвесной гонщик и парусный корабль)
ITC 3776 Подарочный набор для кораблей (китайский мусор, Санта Мария, майфлауэр, викинг, конституция)
ITC 3780 Outboard Racer и Sport Runabout
ITC 3781 Корабль викингов и китайский мусор
(#?)
ITC 3802 Спасательная лодка береговой охраны США
(3802)
ITC 3803 WW1 Subchaser
(3803-198)
Солдаты и военная техника
ITC 3664 US Воздушный десантник
(3664)
ITC 3665 Механический мул с парашютом
ITC 3668 Воздушный бак с парашютом
(3668-198)
ITC 3669,9 M41 Бульдог Танк Баттлин Бетси Cam-A-Matic
(3669)
ITC 3670 T113 с парашютом
(3670)
ITC 3677 M41 Бульдог Танк Корейский Батлер
(3677)
ITC 3810 PT76 Советский десантный танк
(3810-249)
ITC 3811 BTR50 Персонал
(3811)
ITC 3857 T92 Бронированный танк с парашютом
(38570.0-200)
ITC 3858 T113 Бортовой авианосец
(3858.8-200)
ITC 3859.6-200 Механический мул
(3859.6-200)
ITC 3863 Танк армии США
(3863.8-349)
ITC 3864 Персонал Перевозчик
ITC 3866 Танк-амфибия
ITC 3867 Десантник-амфибия
(3867)
ITC 3812 Ракета-лягушка (с электроприводом)
(3812)
ITC 3868 Ракета-лягушка (с электроприводом)
(3868,7)
Автомобили
1/8 шкала
ITC 3603 1954 Corvette
(3603.8-798)
ITC 3637.7 1913 Mecer Race около Cam-A-Matic
(3637.6-895)
ITC 3638 Duesenberg
(3638.4-998)
ITC 3671 1956 Pontiac Starchief
1/9 шкала
ITC 3688 Harley Davidson
(3688)
ITC 3800 BMW Racing Motorcycle
(3800-98)
ITC 3801 Мотоцикл Harley Davidson
(#?)
(любезно предоставлено Box Art Den)
1/10 шкала
ITC 3686 Corvette
(3686-495)
1/16 шкала
ITC 3690 1951 MG TD (с электроприводом)
(8690-98)
1/19 шкала
Ideal 3704 Ford Police Car 'Dragnet' 1955 г.
(3704)
1/25 шкала
Идеал 3064 1957 Pegaso Sport
(3064)
Идеал 3068 1958 Роллс Ройс
(3068)
Идеал 3079 1958 Mercedes Benz 300
Идеал 3082 1953 Ягуар XK120
(3082)
Идеал 3084 1955 Ferrari
(3084)
ITC 3602 1956 Ford Thunderbird
ITC 3691 Indianapolis Racer (моторизованный)
(3691)
ITC 3692 1958 Mercedes Benz Салон
(3692)
ITC 3693 1953 Ferrari 166
(3693-198)
ITC 3694 1956 Jaguar XK140 с электроприводом
(3694-198)
ITC 3695 1956 Ford Thunderbird
(3695-198)
Ideal 3701 Talbot
(3701)
ITC 3702 1955 Ford Thunderbird
(3702)
ITC 3706 MG TD
(3706)
Ideal 3701 Porsche
(3701)
ITC 3708 Indianapolis Racer 1959
(3708)
Идеал 3709 1956 Линкольн Хардтоп (1957)
(3709)
Идеал 3710 1956 Конвертируемый Линкольн (1957)
(3710)
Идеал 3712 Линкольн Континенталь MkII (1957)
(3712)
ITC 3773.9 Mercedes Benz
(3773,9)
ITC 3703 Talbot
ITC 3872 1925 Ford Model T пикап
(3872)
ITC 3877 1951 Ford Victoria
(3877.8-349)
ITC 3878 1940 Mercury Convertible
(3878)
1/80 шкала
ITC 3711,9 1900 Packard и 1910 Cadillac
ITC 3745 Ferrari и Jaguar XK120 - прецизионные миниатюры
(#?)
ITC 3754 Buick LeSabre и Indy Racer - точные миниатюры
(#?)
ITC 3758 1910 Пирс Эрроу и Стэнли Стимер 1909 года - Прецизионные миниатюры
(#?)
Миниатюры Ideal Precision 3759 1914 Stutz и 1915 Ford Model T
Миниатюры Ideal Precision 3760 1900 Packard и Cadillac 1910 года
Подарочные наборы для старинных автомобилей Ideal Precision Miniatures 3774 (Пирс Эрроу, Ford Model T, Steanley Steamer, Stutz и Packard)
Миниатюры Ideal Precision 3790 Ferrari и Jaguar
ITC 3791 Ford Thunderbird и MG - прецизионные миниатюры
(#?)
1/30 шкала
ITC 3782 Индианаполис Racer
Наборы рисунков
ITC 3730 Тиранозавр Рекс Скелет
(3730)
ITC 3731 Скелет стегозавра
(3731)
ITC 3737 неандерталец
ITC 3805 Bubble Bee
ITC 3805 Тиранозавр Рекс Скелет
(3805)
ITC 3806 Скелет бронтозавра
(#?)
ITC 3807 Скелет стегозавра
ITC 3808 неандерталец
Серия собак
ITC 3814 немецкая овчарка
(3814-149)
ITC 3815 Колли
(3815)
ITC 3816 французский пудель
ITC 3817 Борзая
(3817-149)
ITC 3818-1.49 Boxer
(3813)
ITC 3822 Английский бульдог
(3822-149)
ITC 3823 фокстерьер
(3823)
ITC 3824 кокер спаниель
ITC 3825 Скотч терьер
(3825)
ITC 3826 Бигль
(3826)
ITC 3851 Lion - Marvel Metal Series
ITC 3852 Tiger - Marvel Metal
(3852)
ITC 3853 Носорог - Marvel Metal
ITC 3854 Жираф - Marvel Metal
ITC 3855 Elephant - Marvel Metal
ITC 3856 Gorilla - Marvel Metal
(3856)
Разные комплекты
ITC 3705 Винчестерская винтовка
ITC 3712 Южно-тихоокеанский и локомотивный стек
(3712.7-50)
ITC 3713 Локомотивы общего и портового назначения
(#?)
ITC 3750 Surrey и пожарный насос
(#?)
Миниатюры Ideal Precision 3767 Генеральные и Портерные Локомотивы
(3767)
Миниатюры Ideal Precision 3768 южно-тихоокеанского и локомотивного производства
(3768)
Миниатюры Ideal Precision 3769 Кейси Джонс и ракетные локомотивы
(3769-40)
Миниатюры Ideal Precision 3770 Крытый вагон и сценический автобус
(3770)
Миниатюры Ideal Precision 3771 Surrey и пожарная помпа
(3771)
Миниатюры Ideal Precision 3772 Hansom Кабина и тренер по коронации
(3772)
ITC 3784 локомотивы генерала и портера
ITC 3785-3 Южный Тихоокеанский и Локомотивный стек
ITC 3795-2 Суррей и пожарный насос
ITC 3894-5 Крытый вагон и туристический автобус
(#?)
(Все вышеперечисленные комплекты были выпущены как ITC и с логотипом Precision Miniatures)
ITC также производила заводские и окрашенные модели для витрин магазинов хобби. Многие пришли с декорированным картонным фоном, объясняющим особенности моделей. Линия Precision Miniatures также встроена в настенную витрину, содержащую до 24 различных моделей. Были и меньшие дисплеи, содержащие меньше наборов. Последний является наиболее распространенным заводским дисплеем ITC.
Cam-A-Matic Action
ITC не хотел просто создавать статичные модели. Возможно, из-за «экшн» и новаторских особенностей кукол и игрушек лидеры Ideal хотели, чтобы их лучшие комплекты имели рабочие характеристики, намного превосходящие все, что видел мир моделирования. Инженеры ITC, возглавляемые Кэлом Смитом, безусловно, справились. Многие комплекты, такие как, например, Graf Spee, выпускались тремя способами: статическим, моторизованным и дистанционным. Но даже этого было недостаточно; пластическое моделирование достигло апогея в серии ITC-комплектов, которые на самом деле «работали». Чтобы продвигать такие продвинутые и сложные наборы, был придуман термин «Cam-A-Matic», и он точно описал, как функционировали новые наборы.
Наборы Cam-A-Matic по-прежнему являются самыми сложными операционными пластиковыми моделями из когда-либо созданных. Корабли плавали в шаблонах и запускали самолеты; подводные лодки всплыли, запустили ракеты; автомобили будут ездить по квадратам, кругам или по заданному шаблону, затем двигать их задним ходом и включать и выключать свет. Очевидным недостатком были цена и сложность. Наборы Cam-A-Matic продаются по цене от 8,95 до 11,98 долларов. Это было очень дорого для пластикового набора, и ITC вскоре обнаружил то, что уже знали Revell, Monogram и Renwal - эта цена создала медленных продавцов. Кроме того, они продавались как типичные модели, но сложность была далеко за пределами среднего строителя. Многие молодые моделисты имели проблемы с созданием этих наборов, чтобы они работали так, как рекламируется. Когда поступили жалобы и запросы на замену, ИТЦ поспешно наклеил наклейку «Для продвинутого создателя модели» на верхнюю часть коробки. Для более поздних комплектов Cam-A-Matic это было сделано постоянной частью верхней части коробки.
Линия Cam-A-Matic включает в себя:
USS Enterprise CV-65 (автоматически выполняет выборку схем, запускает самолеты, лифты поднимаются и опускаются)
Подводная лодка USS Halibut (автоматически погружается и поднимается на поверхность, удаляет ракету Regulus II из вешалки и запускает ее)
Mercer Raceabout (автоматически выбираются звуки с помощью рулевого управления передними колесами, фонари включаются и выключаются, реверсирует и слышен звук двигателя)
1934 г. Дуэзенбург Роллстон Дж. Н. Родстер (то же действие, что и у Мерсера)
Ракетная база Thor (автоматически удаляет ракету Thor из хранилища, буксирует ее на стартовую площадку, где она устанавливается и запускается)
(любезно предоставлено Box Art Den)
B-29 Superfortress Bomber (автоматически запускает двигатели один за другим, затем выруливает на взлетно-посадочную полосу, затем выключается)
Battling Betsy Tank (взбирается на препятствия, движется вперед и назад, вращается турель, стреляет магазином снарядов)
ITC совершил маркетинговый переворот, когда выступил спонсором телешоу «Maverick». USS Enterprise, Mercer Raceabout, B-29 и подводная лодка Halibut появились в рекламных роликах. Чтобы отпраздновать это, ITC наклеил на коробку наклейки с надписью «Видел на ТВ Maverick». Тезисы можно найти с или без этой наклейки.
Следующая статья (на самом деле длинная реклама) была найдена в журнале Boy's Life (октябрь 1962 г.) и объясняет, как именно работает Cam-A-Matic.
CAM-A-MATIC - механический мозг для модельных наборов
Кэл Смит, технический консультант ITC
Кэл Смит, показанный с ITC Mercer Runabout. Специалист по линии управления, моделям радиоуправления,он разработал более 100 оригинальных моделей и статей для авиационных и модельных журналов.
Недавно, посещая местный магазин хобби, я услышал, как модельер спросил дилера: «Что это за действие Cam-A-Matic?» Конечно, он присматривался к комплекту ITC. Слушая дилера, объясняющего Cam-A-Matic, мне пришло в голову, что многие разработчики моделей хотели бы узнать больше об этой уникальной механической системе. Как работает Cam-A-Matic? Что это будет делать?
Прежде всего, система Cam-A-Matic - это необычная дополнительная функция, присутствующая только в пластиковых моделях ITC. Есть много превосходных, очень подробных пластиковых масштабных моделей для показа. Существуют также пластиковые модели, оснащенные резиновыми лентами, CO2-картриджами, электродвигателями и газовыми двигателями, которые будут двигаться прямо по проволоке или по кругу, привязанные к пилону. Но единственная модель с механическим мозгом, которая автоматически проводит его по заранее установленному образцу действий или курсу, - это ITC Cam-A-Matic. Кроме того, меняя кулачки, можно создавать различные шаблоны действий.
КАК РАБОТАЕТ CAM-A-MATIC?
Начнем с самой камеры. Что такое камера? В книге по физике кулачок определяется как «… устройство для превращения вращательного движения в движение вперед-назад или наоборот».
Кулачки являются основной частью всех поршневых двигателей. Их наиболее знакомое использование в автомобильном двигателе, где кулачки используются, чтобы открыть и закрыть клапаны. Кулачок также является неотъемлемой частью системы автоматического зажигания в распределителе.
Кулачки могут быть разных форм, в зависимости от их применения. Некоторые могут быть просто круглыми и установлены не по центру на валу. Другой может быть яйцевидным, почти круглым, но с высокой точкой или выпуклостью на одной стороне, называемой носом или мочкой. Другие могут иметь две или более доли. Действие кулачка довольно простое: когда кулачок вращается, лепесток движется против рычага или стержня, заставляя его двигаться. Когда нижняя часть или пятка кулачка проходит мимо рычага, движение не передается. Таким образом, линейное движение рычага он может использовать для выполнения механического задания с заданным интервалом. (См. Иллюстрацию I)
КАК РАБОТАЮТ В МОДЕЛИ ITC
Как используется в модели ITC Cam-A-Matic, несколько кулачков управляют различными функциями действия, когда кулачки кулачка перемещают рычаги или переключатели. Возьмите, к примеру, ITC Mercer Runabout, над которым вы работаете на картинке выше. Его система Cam-A-Matic имеет четыре кулачка, которые выполняют четыре различные функции. Один приводит в действие рулевое управление. (Чтобы посмотреть, как выглядит Илл. 2). Вторая включает и расцепляет сцепление, третья включает и выключает свет, а четвертая переключает вперед-назад. Кулачки рулевого управления и сцепления перемещают тяги и рычаги для поворота передних колес и остановки автомобиля. Осветительные и передне-задние кулачки перемещают детали переключателя напрямую.
Движущая сила как двигателя Mercer Runabout, так и системы Cam-A-Matic обеспечивается мощным электродвигателем на 4,5 В, который вращает вал главного привода через редукторы. Три сухих элемента размера «D» обеспечивают ток. Приводной вал состоит из двух частей со сцеплением между ними, так что мощность двигателя подается на задние колеса или отсоединяется от них, как в реальной машине. Отдельный вал для четырех кулачков приводится в движение червяком и зубчатым колесом от главного приводного вала. (См. Иллюстрацию 2)
Как работает типичная рулевая камера в ITC CAM-A-Matic Mercer RUNABOUTИз-за редукторов распределительный вал совершает только один оборот за 20 секунд. В этот момент действует реверсивный переключатель, и последовательность повторяется в обратном порядке, завершая цикл действия примерно через 40 секунд. Этот полный цикл будет повторяться до тех пор, пока переключатель включен. Положение кулачка и медленная скорость вала объединяются, чтобы определить время и последовательность действий.
ITC CAMS являются взаимозаменяемыми - можно использовать разными способами
Четыре сменных рулевых кулачка поставляются в Mercer, а также в новом модельном комплекте ITC Duesenberg Cam-A-Matic. Три из кулачков предназначены для разных моделей рулевого управления, предварительно установленных по форме кулачков. Четвертый кулачок является круглой заготовкой. Вот тут-то и проявляется ваша изобретательность. Вы можете обрезать этот кулачок до новой формы, которая добавит еще один образ действий для вашей модели автомобиля Cam-A-Matic. Посмотрите на иллюстрацию 3, чтобы увидеть, какие камеры выполняют каждую функцию, а также увидеть пару моих идей о том, как вы можете использовать дополнительную пустую камеру.
Двухлопастный кулачок управляет автомобилем в форме буквы «S». Автомобиль будет двигаться вперед, поворачивая направо и налево, останавливаться, а затем поворачивать при движении задним ходом.
Второй большой круглый кулачок направляет автомобиль по левому кругу диаметром около 6 футов. Он остановится на полпути, затем начните снова, чтобы завершить круг. Затем он переворачивается, снова останавливаясь на полпути, и завершает круг в обратном направлении. Третий маленький круглый кулачок позволяет работать прямо. С этой камерой автомобиль движется вперед примерно на 10 футов, останавливается, затем продолжает движение еще на 10 футов и останавливается. Затем он переворачивается и возвращается к начальной точке, останавливаясь однажды на полпути. Во время всех этих действий рулевого управления огни автомобиля включаются и выключаются через определенные промежутки времени. Это наиболее реалистичное зрелище, особенно если машина работает ночью.
Теперь возьмите свою четвертую камеру, чистую. (См. Иллюстрацию 3.) Обрезая заготовку одним лепестком, он может сделать рисунок поворота «U». Пятка этого кулачка должна быть обрезана до того же диаметра, что и прямолинейный кулачок, по дуге около 200 градусов. Остаток или лепесток следует оставить на весь диаметр заготовки.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все кулачки в наборах ITC Cam-A-Matic работают по одним принципам. Они различаются по своим Форма для выполнения различных действий, в зависимости от характера модели.
Длинный овальный рисунок можно сделать с помощью этого единственного лепестка, удалив реверсивный переключатель вручную для движения вперед (или назад).
Трехлепестковый кулачок с плоскими сторонами в форме равностороннего треугольника будет иметь приблизительно прямые углы поворота и квадратный узор 8 футов.
Кулачок с четырьмя лепестками, или квадрат, создаст короткий прямой ход с серией поворотов на половину прямого угла.
КАК РЕЗАТЬ СВОИ САМЫЕ
При резке различных кулачков, приравнивая диаметр пяточной части к диаметру прямолинейного кулачка, вы получите прямые и левые повороты. Для правильного поворота сделайте диаметр каблука меньше диаметра кулачка. Когда кулачок удален, чтобы устранить его особую функцию, замените его распоркой равной толщины. Это может быть длина латунной трубки или запасная петля.
Дополнительные рулевые кулачки могут быть изготовлены из пластика толщиной 1/8 ″ или фанеры из твердой древесины. Просверлите отверстие диаметром 3/32 дюйма и вырежьте квадратное отверстие квадратной иглой. Файл для плотной посадки на распредвал. Пустой кулачок, который входит в комплекты ITC, можно легко разрезать бритвой и обрезать плоским напильником.
Даже после того, как все ваши кулачки будут обрезаны и подрезаны под ваши индивидуальные планы действий, вы все равно сможете получить больше разнообразия от действия IT-камеры Cam-A-Matic. Просто изменив положение рулевого кулачка на его квадратном распределительном валу, рулевое действие будет происходить в разное время в течение последовательности движения вперед-назад. Снимите и поверните кулачок на 90 градусов, затем установите распределительный вал на место. Этот трюк можно использовать на других камерах; разные позиции дают разные комбинации действий.
Другой вариант, который вы можете сделать, - перевести реверсивный переключатель в ручной режим, сняв реверсивный кулачок. Цементируйте пластмассовое «дерево» (литник) длиной 1,5 дюйма до нижнего конца ползуна переключателя, чтобы он выступал под коробкой передач. Это расширение может быть легко достигнуто под автомобилем для переключения с прямого на обратное.
Из всего этого вы можете видеть, что существует множество вариаций на тему Cam-A-Matic. Любой моделист может использовать свою изобретательность, чтобы придумывать других. Таким образом, весь потенциал комплектов ITC Cam-A-Matic можно реализовать и оценить.
(Конец рекламы / статьи)
Стратегия продаж и маркетинга ИТЦ
Некоторые важные детали известны сегодня, потому что по-прежнему существуют отборные части рекламы оптового дистрибьютора. В любой рекламе задействовано некое шоуменское мастерство, но оно дало важный взгляд на то, что, по мнению Ideal, они могли сделать.
распределение
Идеал предполагал успешное распространение ITC через обширную оптовую сеть для общей линии игрушек. В 1960 году они оценили ежегодную стоимость «рынка хобби» США (наборы моделей) в 100 миллионов долларов.
Философия продукта
Новые продукты ITC продавались как «Kits That Work». Это была сильная тема в разработке продукта и, очевидно, мотиватор Cam-A-Matic, дистанционного управления и моторизации. Идеал давно делал куклы и игрушки с инновационными «рабочими» функциями. Учитывая их доминирующее положение на рынке игрушек, они предполагали, что эта стратегия будет работать и для модельных наборов. Поскольку почти все новые комплекты имели некоторые из этих функций, ИТЦ поставил на это ставку. Такие наборы были сложными, и основной целевой группой были молодые люди.
Линия продуктов
Автомобили: большинство автомобильных комплектов среднего размера были просто переименованы в Идеальные игрушки / модели. Их можно найти с наклейками «ITC» и без них. Однако появились новые формы, и две из них были Cam-A-Matics. Идеально со временем обновили многие коробки. Моторы были добавлены к некоторым. Это привело к увеличению количества деталей, из-за которых линия выглядела намного больше, чем была на самом деле.
Самолеты: все эти формы были новыми и выпущены под маркой ITC. Один самолет был Cam-A-Matic, а несколько других были моторизованы.
Корабли: SS United States, Wheeler Express Cruiser, USS Конституция и Роберт Э. Ли были первоначально выпущены под Ideal, как и Precision Miniatures. Все остальные изначально были выпущены как ITC. Многие корабли были выпущены моторизованными и даже как «Дистанционное управление». Например, Graf Spee можно приобрести тремя способами: статическим, моторизованным или RC. Опять же, это заставило линию выглядеть намного больше, чем она была на самом деле.
Собаки: все выпущено под лейблом ITC
Наборы фигур: все динозавры и фигура одинокого человека изначально были выпущены как ITC
Модели малого масштаба: предыдущие «Precision Miniatures» от Ideal были выпущены ITC не только в новых коробках, но и в блистерных упаковках. Идеал получил много пробега от этой линии - у нее была очень низкая цена.
маркетинг
ITC спонсировал крупную сетевую телевизионную программу Maverick. Во время рекламных роликов у ITC были отличные рекламные ролики, рекламирующие премиальные комплекты Cam-A-Matic: USS Enterprise, подводная лодка Halibut, 1911 Mercer и танк Battling Betsy. Это был первый раз, когда модельные наборы спонсировали телевизионное шоу в прайм-тайм; это не могло быть дешево. Ideal также размещал рекламу в таких журналах, как Boy's Life, а также выпускал ежегодные каталоги.
Учитывая то, что Идеал знал в то время, стратегия казалась разумной. Однако обратное было правдой.
Конец ITC Hobby Craft
Идеал стал одной из трех ведущих компаний-производителей игрушек в США, но наборы ITC Hobby Craft исчезли задолго до этого. Что произошло?
Либо 63, либо 64 год был последним годом производства комплектов, поскольку последний каталог ITC был датирован 1963 годом. После этого склад (или более), полный комплектов, был продан под названием Ringo. Каким был Ринго? Даже по сей день это не ясно. Либо ИТЦ пометил их под «Ринго», либо они продали акции кому-то, кто использовал это имя. Учитывая незначительные изменения логотипа на некоторых наборах, похоже, что ITC использовал название. Но так или иначе, они явно не хотели, чтобы их имя ассоциировалось с этими оставшимися наборами. Когда вы смотрите на комплекты Ringo, легко понять почему. Хотя некоторые из них могут быть найдены завершенными, чаще всего появляются следующие расхождения:
Недостающие отличительные знаки
Недостающие четкие части
Отсутствие определенных функций «действия» (например, двигателя) четко показано в направлениях
Неверные инструкции (т.е. инструкции по действиям в неактивном наборе)
Продажа этих комплектов под названием ITC была бы катастрофой для связей с общественностью!
Небольшая выборка релизов Ринго (нажмите на картинку для увеличения)
Но почему именно Ideal закрыл ITC Hobby Craft? Поскольку большинство компаний не продвигают и не объясняют свои неудачи, никаких подробностей нет. Итак, следующее предположение.
рентабельность
Очевидно, что ни одна компания не прекратила бы прибыльную линию. Очевидно, что ITC не был прибыльным, потому что он был прекращен. Внимательный взгляд на стратегию и линейку продуктов дает некоторые потенциальные подсказки.
«Модели, которые работают» = сложность и цена
В золотой век пластиковых наборов сложность никогда не обеспечивала отличную модель продаж; на самом деле, все было наоборот. Сложные комплекты были дороги в изготовлении. Мало того, что они требовали гораздо больше НИОКР и оснастки, но и фактические детали (металлические контакты, валы и цепи, провода, электродвигатели) добавили к стоимости комплекта. Когда обычные комплекты Авроры продавались по 39 центов за 1,30 доллара, автомобили Cam-A-Matic стоили почти 9 долларов. Чтобы еще больше сфокусировать внимание, линейка «Гигантских бомбардировщиков» Авроры стоила $ 2,59, и они очень неохотно расширяли эту серию, предпочитая вместо этого концентрироваться на комплектах с более низкой ценой.
Сложность также приводит к жалобам. Простое включение двигателя с комплектом значительно увеличило шансы того, что клиент не сможет правильно построить комплект или будет разочарован. Крайность этого была обнаружена в серии «Cam-A-Matic». Важно помнить, что одной из главных причин краха игрушечного гиганта AC Gilbert были сложные и ошибочные дорожные гонки на игровых автоматах James Bond, выпущенные в 1965 году. Хотя комплекты ITC не были фатальными, как в гоночном наборе, существуют параллели.
Детали и шкалы линейки продуктов
В первые дни моделирования комплекты продавались только на основе художественного оформления и новинок. Но так же, как Аврора обнаружила в конце 1960-х годов, молодые мальчики растут, и общественные вкусы меняются под воздействием. Те же плохо разработанные наборы 1950-х годов не продавались более «образованным и проницательным» наборам.
Что еще хуже, ITC применил многие модели Ideal в качестве наборов для масштабирования. Это были не более, чем игрушки, которые не были собраны, уловка, которую Ревелл попробовал на ранней стадии. Они состояли из нескольких частей и были не в масштабе. Возможно, из-за жалоб, ITC даже наклеил большие наклейки на эти комплекты, заявив, что они предназначены для начинающих. Хорошим примером является «Thunderbird 1956 года». Масштаб указан как 1/24, но он измеряет ближе к 1/21. Хуже того, очень трудно определить, является ли набор Thunderbird 55, 56 или 1957 года. Из деталей (и даже из формы) ничего нет. Возможно, именно поэтому ITC просто перечислил его как «Thunderbird» в следующем выпуске. На некоторых картинках изображен автомобиль, украшенный боковой отделкой, которая никогда не использовалась ни на одном раннем Tbird! Трудно представить какой-либо потенциал продаж этого комплекта в 1960-х годах,
Что касается новых форм, которые вырезает ITC, сложный набор не является хорошим «масштабным» набором. Рабочие характеристики часто (и обязательно) отвлекаются от деталей масштаба. Например, замечательная подводная лодка «Палтус» даже близко не соответствует масштабу реальной вещи. USS Enterprise ближе, но все еще страдает от необходимого добавления рабочих функций; и великолепный комплект Авроры 1961 года привел его в чувство стыда. Когда новизна функций прекратилась, реальный комплект практически не понравился более серьезным производителям моделей - и это была целевая аудитория.
маркетинг
Телесериал «Maverick» также был спонсирован компанией «Kaiser Aluminium», что подразумевает, что ИТЦ поставил на это спонсорство целое состояние. Оглядываясь назад, возможно, были и лучшие места для размещения этих денег - как по телевизору, так и вне его ».
ITC не потратил много денег на искусство бокса. Большая часть этого крика «Игрушка действия» (спасибо Дасти! - ab). Каждый крупный производитель моделей проделал намного лучшую работу, представив свою продукцию на полках магазинов.
распределение
Идеал предполагал, что с его обширной сетью игрушек размещение их модельных наборов на полках было бы несложно. Первоначально это было так; но ясно они быстро столкнулись с проблемами.
Во многих рекламных объявлениях журнала ITC упоминается о нахождении наборов в Grants, что восхитительно, но далеко не идеально. В некоторых объявлениях, опубликованных в 1959/60 гг., Упоминается, что если вы не можете найти модель у дилера, отправьте напрямую в ITC комплект с «25 центами на почтовые расходы и упаковку». Трудно поверить, что такому гигантскому производителю игрушек придется прибегнуть к прямым продажам, если только не возникнет проблема. У Монограммы, Авроры и Ревелла никогда не было этой проблемы. Основатель Revell, Лью Глэйзер, рано узнал, что распределение и место на полках - это все. Это было ключом к ракетоподобным выступлениям 1/32 Highway Pioneers.
Модели были нишами и должны были быть правильно размещены. Некоторые моделисты помнят наборы ITC с игрушками, которые наверняка не помогут. Правое место на полке, где продавались быстро движущиеся комплекты Aurora, Revell или Monogram, было бы нелегко забросить из-за непревзойденных ценовых продуктов.
Идеал не имел маркетингового проникновения в хобби-магазины, где серьезный молодой человек купил многие из своих комплектов. В то время наборы продавались в самых разных местах, но хобби-магазин также был важен .
Сотрудничество с другими производителями
Ястребу, Авроре, Монограмме, Ревеллу и Линдбергу потребовалось всего несколько ошибок, чтобы доказать то, что мы знаем сейчас: если две компании изготовят по одной и той же вещи, обе проиграют. Рынок просто не такой большой, даже тогда. Таким образом, у основных игроков было «джентльменское соглашение». Каждый держал другого в курсе того, что он делал, чтобы избежать дублирования плесени. Это обеспечило хорошую отдачу от огромных инвестиций в создание прототипов, дизайн и изготовление пресс-форм. МТЦ, по-видимому, не принимал участия в соглашении или думал, что особенности действий будут их отличать. В результате у USS Enterprise был очень короткий срок продаж из-за введения превосходных комплектов Aurora в 1961 году. То же самое произошло с Battling Betsy, когда Renwal представила свой собственный отличный комплект танков Bulldog. Поскольку ITC ставит так много на очень мало новых комплектов, вредные эффекты будут усиливаться.
Перепроизводство / координация
Удивительно видеть огромное разнообразие и количество наборов Ринго, которые сохранились до наших дней. У ИТЦ явно был склад (или более), полный непроданных комплектов. Ясно, что комплекты изготавливались и складировались в ожидании заказов, которые не были реализованы. Отсутствие наклеек, четких деталей и «рабочих» деталей в комплектах Ringo означает, что у ITC не было их для упаковки в коробки с комплектами. Это подразумевает, что производство первичного литья под давлением не было хорошо скоординировано с периферийными частями, необходимыми для завершения комплектов. Неспособность контролировать производство для удовлетворения спроса является дорогостоящей из-за сырья, рабочей силы, производственных площадей и, возможно, налогов. Кроме того, склад непроданных товаров разочаровывает руководителей компании. Это не ускользнуло от глаз Лайонел Вайнтрауб, который стал президентом в 1962 году. Возможно, он осознал, что ITC недостаточно рентабелен, и приложил руку к его упадку.
Вывод
С нашей удобной точки зрения причины гибели ITC Hobby Craft кажутся очевидными. Но ИТЦ понятия не имел, что произойдет; они были в рождении современной индустрии хобби. Они рискнули и заслуживают похвалы за это. И если бы не ITC, у нас все равно не было бы наборов фантастических предметов. И у нас не было бы некоторых самых ценных коллекционных коллекций сегодня - фантастической серии Cam-A-Matic!
С возрастом, я стал замечать в себе стремление искать и приобретать не часто встречающиеся модели разных производителей, особенно, которые уже перестали существовать. К одним меня тянет потому, что собирал в детстве, к остальным, потому, что не удалось собрать. О существовании большинства, даже и не подозревал, хотя в детстве отец имел возможность привозить мне различные модели. И что интересно, данная тенденция к приобретению, все больше и больше меня затягивает. Этакое «хомячество» к хорошо сохранившимся коробкам. Я, естественно с этим явлением пытаюсь бороться, но иногда даю слабину. Так и в этот раз. Увидев этот самолет это производителя, да и еще в такой сохранности, я не смог устоять. Как Хемуль (Туве Янссон), перед марками. Сама модель по современным меркам, конечно, несколько примитивна. В собранном виде, а я собирал такую, несколько напоминает игрушку, хотя скорей всего, это моя недоработка. О деталировке говорить не приходится, по сравнению с моделями например фирмы MONOGRAM тех же лет, последние могут потягаться с некоторыми современными наборами. И все же про данный набор. Прочная коробка из твердого картона, с шикарным оформлением. Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran). Провис полотна на крыльях показан только сверху, нижние поверхности - гладкий пластик. Деталировка слегка замылена, что бы придать ей правдоподобный вид, нужно постараться, либо изготовить самому. Инструкции по сборке отличные, большие и подробные. Декали яркие и красивые, хотя по возрасту скорей всего немного не живые.
Этот набор я покупал не для сборки. Тяга к коллекционированию, это как алкоголизм, трудноизлечима. Буду в тихие вечера, когда все вокруг спят, под рюмку коньяка буду вдыхать запах старины (или пыли) и предаваться детским воспоминаниям. Как Кощей, чахнущий над златом.
Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Также поздравляю с победой хомяка над жабой.
Название "Martin Bomber" улыбнуло. Дело в том, что так испанские франкисты называли советский бомбовоз СБ. Цитата: Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran).Это вовсе не шорт-ран, это классическое литье под высоким давлением. Просто тогдашнее литейное оборудование было не таким совершенным, как сейчас. Кстати, модель, судя по надписи на коробке, выпущена британским филиалом ITC.
Матчбокс сильно напоминает...
Знаки сделаны как расшивка. Вот интересно, а какие еще модели с такой особенностью были у нас в 80-е годы вот с кружками.
Цитата: Матчбокс сильно напоминает...
Знаки сделаны как расшивка. Вот интересно, а какие еще модели с такой особенностью были у нас в 80-е годы вот с кружками.В 50-60-е годы так поступали многие фирмы, это считалось нормальным. Например, Ревелл, Фрог, Аврора, Фикс... А вот к нам в 80-е годы, а точнее в 70-е попали разве что Хантер 1-й, Си Хок и Аттакер. Еще несколько фроговских моделей, попавших к нам тоже когда-то имели такую особенность, но потом ее убрали. Это Р-40Е, Спитфайр 1, Тандерболт с гаргротом, поздний Тайфун.
Цитата: В 50-60-е годы так поступали многие фирмы, это считалось нормальным. Например, Ревелл, Фрог, Аврора, Фикс... А вот к нам в 80-е годы, а точнее в 70-е попали разве что Хантер 1-й, Си Хок и Аттакер. Еще несколько фроговских моделей, попавших к нам тоже когда-то имели такую особенность, но потом ее убрали. Это Р-40Е, Спитфайр 1, Тандерболт с гаргротом, поздний Тайфун.
Воспоминание из детства 80-81гг. Модель самолета с винтом спереди из белого пластика, сидений для экипажа точно несколько, шасси в обтекателях, капля из стекла сверху, и вот эти кружочки, в которые мне отец вклеил звезды, которые из красного пластика вырезал. Думал, что это Персивал Проктор, но все утверждают, что никогда не было кружочков, да и маловат он, та модель больше вроде была (не надо про деревья))) На коробке в полете был изображен. Какие-то такие воспоминания.
Хе. Шасси в обтекателях кроме Проктора было только у Фоккера Д-21, но там никаких ОЗ кроем никогда не было. Да, еще кокарды кроем, но только на крыле, имелись у Ланкастера в 96-м масштабе.
Пардон, забыл, что шасси под обтекателями было еще у Лизандера. Но у него также никаких ОЗ кроем никогда не было.
Цитата: Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Также поздравляю с победой хомяка над жабой.
Название "Martin Bomber" улыбнуло. Дело в том, что так испанские франкисты называли советский бомбовоз СБ. Цитата:Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran).Это вовсе не шорт-ран, это классическое литье под высоким давлением. Просто тогдашнее литейное оборудование было не таким совершенным, как сейчас. Кстати, модель, судя по надписи на коробке, выпущена британским филиалом ITC.
Спасибо, SAURON. Про литье понятно. Набор выпущен в 1959 году под брендом Kleeware, брендом пластиковых игрушек, разработанным и продаваемым компанией O & M Kleeman в 1950-х годах в Великобритании. Хотя присутствует в каталоге ITC (1958 год). Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
С уважением, Михаил
Цитата: Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Также поздравляю с победой хомяка над жабой.
Название "Martin Bomber" улыбнуло. Дело в том, что так испанские франкисты называли советский бомбовоз СБ. Цитата:Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran).Это вовсе не шорт-ран, это классическое литье под высоким давлением. Просто тогдашнее литейное оборудование было не таким совершенным, как сейчас. Кстати, модель, судя по надписи на коробке, выпущена британским филиалом ITC.
Спасибо, SAURON. Про литье понятно. Набор выпущен в 1959 году под брендом Kleeware, брендом пластиковых игрушек, разработанным и продаваемым компанией O & M Kleeman в 1950-х годах в Великобритании. Хотя присутствует в каталоге ITC (1958 год). Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
С уважением, Михаил
На коробке кат. номер 3189, хотя на бренде Kleeware был 3918.
Цитата: Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
Нет, пожалуй не проясню. Ибо данной фирмой всерьез не интересовался.
Кстати сказать, недавно прикупил упомянутый в статье Explorer I, только уже от Glencoe. Любопытная моделька в масштабе 1/6 с внутрянкой и на подставке с зубчатым приводом.
Цитата: Цитата:Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
Нет, пожалуй не проясню. Ибо данной фирмой всерьез не интересовался.
Кстати сказать, недавно прикупил упомянутый в статье Explorer I, только уже от Glencoe. Любопытная моделька в масштабе 1/6 с внутрянкой и на подставке с зубчатым приводом.
Да, модель любопытная, но это не совсем мое.
Цитата: Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Цитата: Цитата:Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Да, совершенно верно.
Борис, день добрый. А как практически это сделать и где этот раздел?
Вот он где: https://karopka.ru/forum/forum168/
Кстати, в своей статье о самых первых сборных моделях я дал ссылку на Вашу статью, вот здесь: https://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic15207/message1393413/#message1393413
Цитата: Вот он где: https://karopka.ru/forum/forum168/
Кстати, в своей статье о самых первых сборных моделях я дал ссылку на Вашу статью, вот здесь: https://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic15207/message1393413/#message1393413
Спасибо, SAURON.
С уважением, Михаил
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Также поздравляю с победой хомяка над жабой.
Название "Martin Bomber" улыбнуло. Дело в том, что так испанские франкисты называли советский бомбовоз СБ. Цитата:
Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran).Это вовсе не шорт-ран, это классическое литье под высоким давлением. Просто тогдашнее литейное оборудование было не таким совершенным, как сейчас. Кстати, модель, судя по надписи на коробке, выпущена британским филиалом ITC.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Знаки сделаны как расшивка. Вот интересно, а какие еще модели с такой особенностью были у нас в 80-е годы вот с кружками.
На сайте с 31.05.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Матчбокс сильно напоминает...
Знаки сделаны как расшивка. Вот интересно, а какие еще модели с такой особенностью были у нас в 80-е годы вот с кружками.В 50-60-е годы так поступали многие фирмы, это считалось нормальным. Например, Ревелл, Фрог, Аврора, Фикс... А вот к нам в 80-е годы, а точнее в 70-е попали разве что Хантер 1-й, Си Хок и Аттакер. Еще несколько фроговских моделей, попавших к нам тоже когда-то имели такую особенность, но потом ее убрали. Это Р-40Е, Спитфайр 1, Тандерболт с гаргротом, поздний Тайфун.
48 лет
На сайте с 04.09.2011
В 50-60-е годы так поступали многие фирмы, это считалось нормальным. Например, Ревелл, Фрог, Аврора, Фикс... А вот к нам в 80-е годы, а точнее в 70-е попали разве что Хантер 1-й, Си Хок и Аттакер. Еще несколько фроговских моделей, попавших к нам тоже когда-то имели такую особенность, но потом ее убрали. Это Р-40Е, Спитфайр 1, Тандерболт с гаргротом, поздний Тайфун.
Воспоминание из детства 80-81гг. Модель самолета с винтом спереди из белого пластика, сидений для экипажа точно несколько, шасси в обтекателях, капля из стекла сверху, и вот эти кружочки, в которые мне отец вклеил звезды, которые из красного пластика вырезал. Думал, что это Персивал Проктор, но все утверждают, что никогда не было кружочков, да и маловат он, та модель больше вроде была (не надо про деревья))) На коробке в полете был изображен. Какие-то такие воспоминания.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Пардон, забыл, что шасси под обтекателями было еще у Лизандера. Но у него также никаких ОЗ кроем никогда не было.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Также поздравляю с победой хомяка над жабой.
Название "Martin Bomber" улыбнуло. Дело в том, что так испанские франкисты называли советский бомбовоз СБ. Цитата:Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran).Это вовсе не шорт-ран, это классическое литье под высоким давлением. Просто тогдашнее литейное оборудование было не таким совершенным, как сейчас. Кстати, модель, судя по надписи на коробке, выпущена британским филиалом ITC.
Спасибо, SAURON. Про литье понятно. Набор выпущен в 1959 году под брендом Kleeware, брендом пластиковых игрушек, разработанным и продаваемым компанией O & M Kleeman в 1950-х годах в Великобритании. Хотя присутствует в каталоге ITC (1958 год). Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
С уважением, Михаил
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Также поздравляю с победой хомяка над жабой.
Название "Martin Bomber" улыбнуло. Дело в том, что так испанские франкисты называли советский бомбовоз СБ. Цитата:Внутри зеленый пластик ЛНД (short- ran).Это вовсе не шорт-ран, это классическое литье под высоким давлением. Просто тогдашнее литейное оборудование было не таким совершенным, как сейчас. Кстати, модель, судя по надписи на коробке, выпущена британским филиалом ITC.
Спасибо, SAURON. Про литье понятно. Набор выпущен в 1959 году под брендом Kleeware, брендом пластиковых игрушек, разработанным и продаваемым компанией O & M Kleeman в 1950-х годах в Великобритании. Хотя присутствует в каталоге ITC (1958 год). Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
С уважением, Михаил
На коробке кат. номер 3189, хотя на бренде Kleeware был 3918.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
Нет, пожалуй не проясню. Ибо данной фирмой всерьез не интересовался.
Кстати сказать, недавно прикупил упомянутый в статье Explorer I, только уже от Glencoe. Любопытная моделька в масштабе 1/6 с внутрянкой и на подставке с зубчатым приводом.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Цитата:Тут я еще не совсет разобрался. Может вы проясните?
Нет, пожалуй не проясню. Ибо данной фирмой всерьез не интересовался.
Кстати сказать, недавно прикупил упомянутый в статье Explorer I, только уже от Glencoe. Любопытная моделька в масштабе 1/6 с внутрянкой и на подставке с зубчатым приводом.
Да, модель любопытная, но это не совсем мое.
На сайте с 17.10.2010
Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Да, совершенно верно.
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Цитата:Да, серьезная статья! Только ее лучше было бы разместить не здесь, а в разделе "История", где мной уже размещено несколько постов, посвященных истории стендового моделизма.
Да, совершенно верно.
Борис, день добрый. А как практически это сделать и где этот раздел?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, в своей статье о самых первых сборных моделях я дал ссылку на Вашу статью, вот здесь: https://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic15207/message1393413/#message1393413
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Вот он где: https://karopka.ru/forum/forum168/
Кстати, в своей статье о самых первых сборных моделях я дал ссылку на Вашу статью, вот здесь: https://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic15207/message1393413/#message1393413
Спасибо, SAURON.
С уважением, Михаил
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий