Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
В моей коллекции первый самолет с "шаховницами". Самолет, который трудно спутать с каким-либо другим, и который из непонятных соображений поляки назвали именем рыбы :)) Итак... Достаточно новый набор от польской фирмы IBG. Модельный ряд этой фирмы охватывает все модификации "Карасей", я же выбрал 23b "поздний". Набор весьма приличный. Стыкуемость нормальная - шпаклевка здесь практически не нужна. Остекление достаточно тонкое и прозрачное. Расшивка глубоковата, но мне после Эйрфикса это не критично :)) В наборе дается небольшая рамка с травлением - мелочь, а приятно. Доработки минимальны - ремни и спинка кресла пилота, БАНО, трубка Пито, Пулеметы из набора заменил на литые от фирмы "Mini World". В общем, сборка прошла с удовольствием и без напряга :)
Окраска: всё акрилы Vallejo.
Декаль: из набора. Отпечатана фирмой "Techmod" - качество великолепное.
Прототип: Борт из 24-й разведывательной эскадры. Экипаж: наблюдатель (он же командир) - поручник Александр Пашковски , пилот - поручник Тадеуш Новирски и стрелок - капрал Зигмунд Гайк. 1 сентября 1939 года этот борт совершил единственный боевой вылет на разведку. В ходе вылета самолет получил серьезные повреждения от огня немецких зенитчиков, но экипаж сумел дотянуть до своего аэродрома и посадить подбитую машину. Самолет был отбуксирован на основную базу эскадры в Краков для ремонта. Но вновь подняться в небо ему было уже не суждено - в скорости Краков был захвачен, Польша пала...
Цитата: Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Не будет! А модель хороша.
С Уважением, Иван.
Цитата: Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Основная рабочая поверхность лопастей, та что выходит за пределы радиуса носовой части самолёта. Добавляют количество лопастей, чтобы уменьшить диаметр винта, в данном случае не целесообразно, так как они будут мало "торчать" за пределами радиуса носа. Ну, а если добавить и не уменьшать диаметр винта, то просто не хватит мощности двигателя.
У поляков интересные схемы самолетов,всегда хотел собрать что-либо,но проблема в том,что качественные модели из крупных производителей не производил,а заниматься перепилом не хотелось.Данная модель видимо исключение.Работа очень понравилась-все очень качественно и красиво.Поздравляю!
лобовая часть капота какая-то гламурно-розовая получилась) и знаю принято поляков рисовать более коричневым цветом, так сказать, чем зелеными, но вот на найденных цветных фото этого не заметно:
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2014/03/1f190a1a83fec2c5_large-copy2.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2014/03/a5b80ab5accf7bd3_large-copy2.jpg
слишком светлый камуфляж, часть Карася в музее:
http://bi.gazeta.pl/im/af/77/15/z22510767V,Ster-kierunku-samolotu-PZL-23-Karas--Nowy-eksponat.jpg
Красивый аппарат!Цитата: Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?А такой вариант был - Р-43 "Чайка", правда, с более мощным Гном-Роном. Строился по болгарскому заказу. Летал и вправду быстрее "Карася". Цитата: Самолет, который трудно спутать с каким-либо другим, и который из непонятных соображений поляки назвали именем рыбы :)У поляков традиция была такая - называть самолеты в честь различных животных. Вот у них и были "Сом", "Лось", "Медведь", "Волк" и даже "Легавая собака".
В моей коллекции первый самолет с "шаховницами". Самолет, который трудно спутать с каким-либо другим, и который из непонятных соображений поляки назвали именем рыбы :))
а что? не похож?
А модель хороша!
Модель очень понравилась - и сборка, и окраска, и легкая тонировка.в высший бал.
и Судя по всему, производитель серьезный. Сам вертел в руках литники Карася на прошлогодней выставке во Львове - все тонко, ажурно и аккуратно. Причем это касается еще и одномоторных одномоторных польских истребителей. От покупки лично меня отвалил масштаб (предпочитаю 48). Но тема польской авиации интересна, неизбита, и оригинальна. В общем, рекомендую
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 20.03.2011
Красивая модель.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Не будет! А модель хороша.
С Уважением, Иван.
42 года
На сайте с 05.10.2012
Польский "лаптёжник". Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?
Красивая модель.
Основная рабочая поверхность лопастей, та что выходит за пределы радиуса носовой части самолёта. Добавляют количество лопастей, чтобы уменьшить диаметр винта, в данном случае не целесообразно, так как они будут мало "торчать" за пределами радиуса носа. Ну, а если добавить и не уменьшать диаметр винта, то просто не хватит мощности двигателя.
42 года
На сайте с 05.10.2012
На сайте с 15.05.2016
На сайте с 04.12.2015
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2014/03/1f190a1a83fec2c5_large-copy2.jpg
http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2014/03/a5b80ab5accf7bd3_large-copy2.jpg
слишком светлый камуфляж, часть Карася в музее:
http://bi.gazeta.pl/im/af/77/15/z22510767V,Ster-kierunku-samolotu-PZL-23-Karas--Nowy-eksponat.jpg
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 17.10.2010
57 лет
На сайте с 19.03.2014
На сайте с 10.06.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот всегда думал- а если дву лопостной винт заменить на трёх (четырёх)- лететь быстрее будет?А такой вариант был - Р-43 "Чайка", правда, с более мощным Гном-Роном. Строился по болгарскому заказу. Летал и вправду быстрее "Карася". Цитата:
Самолет, который трудно спутать с каким-либо другим, и который из непонятных соображений поляки назвали именем рыбы :)У поляков традиция была такая - называть самолеты в честь различных животных. Вот у них и были "Сом", "Лось", "Медведь", "Волк" и даже "Легавая собака".
с сайта
а что? не похож?
А модель хороша!
43 года
На сайте с 25.06.2008
47 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.01.2015
с сайта
и Судя по всему, производитель серьезный. Сам вертел в руках литники Карася на прошлогодней выставке во Львове - все тонко, ажурно и аккуратно. Причем это касается еще и одномоторных одномоторных польских истребителей. От покупки лично меня отвалил масштаб (предпочитаю 48). Но тема польской авиации интересна, неизбита, и оригинальна. В общем, рекомендую
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий