Регистрация Вход · Почистить куки

Boulton Paul Defiant F1

Производитель:
Trumpeter
Дата размещения:
30 марта 2021 года, 12:48
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

А не собрать-ли мне что-нибудь странное, однажды подумал я. Ну такое, чтобы опровергало утверждение Туполева про связь красоты и возможности летать. Такое, я бы даже сказал, слегка девиантное….



И так, Boulton Paul Defiant, британский истребитель времен второй мировой.

Судьба этого самолета до боли напоминает старый советский анекдот. Однако, по странному стечению обстоятельств, многие старые анекдоты стали теперь печальной реальностью, поэтому, дабы не задеть ничьих религиозно-патриотических чувств-с, вынужден этот анекдот слегка перефразировать. Ну а т.к. речь идет о британском аэроплане, так тому и быть:


Выходят два пьяных шотландца из паба. Один другому:

- Вон, смотри, англичане стоят. Пошли им люлей наваляем?

- А вдруг они нам сдачи дадут?

- А нас то за шо???



Концепция данного истребителя предполагала, что пока пилот будет яки сокол барражировать между бомбардировщиками противника, оператор турельной установки из четырех Браунингов будет методично эти бомбардировщики расстреливать. Но кто же мог предположить, что  цели начнут отстреливаться? Более того, почему-то никто не подумал, что вражеские бомбардировщики вообще не рискнут летать без прикрытия Ме-109. Мессеры разве что в первые встречи с Дефиантами несли какие-то потери (поговаривают, что в бою над Дюнкерком их было сбито аж 37 штук), однако немцы быстро сориентировались и поняли, что лучше к этой вундервафле подлетать либо снизу, либо вообще бить в лоб. В итоге шансов перед шустрыми Ме109 у Болтонов попросту не осталось.

Надо отдать должное британцам – они сумели оперативно «переобуться в прыжке» и переоборудовать Дефианты в ночные истребители. И в этой роли судьба самолета оказалось намного более успешной. Различные модификации "Каракатицы" (так самолет называли летчики) эффективно прослужили вплоть до конца войны...



Собственно говоря, превращение Дефианта в ночной истребитель я и попытался показать на модели от Трумпетера. Сначала укрыл базовым металликом, затем поверх лака для волос наложил промежуточный камуфляж и декали на нижние плоскости, ободрал как следует и уже поверх всего этого безобразия, опять покрыл лаком для волос, солью и надул финальный черный. Да, «обдиринг» получился на любителя, однако на некоторых фото того времени Дефианты ушатаны гораздо бодрее моего. Ну, а я в общем-то получил именно тот результат, который задумывал.

Сама моделька проста до безобразия, сильно напоминает Easy Kit от ХоббиБосс, но результат вполне аутентичен. Из доработок – проводка на шасси, антенны и привязные ремни.

Краски/лаки акрил Tamiya и mr.Color, эффекты – масло.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.199
Средняя оценка: 99.0667 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А у меня от Айрфикса нового. Там покруче, пожалуй моделька. Дмитрий, а вы уверены, что именно этот "зубастик" был перекрашенным бывшим "коричнево-зеленым", а не сразу окрашенным в черный?Честно говоря, "обгадинг" не очень понравился. Почему то видно, что намеренно "наждачкой" пошеркан. ИМХО. На каждом крыле вроде пара красных горловин, и вродежелто-оранжевый ромб на крыле - индикатор "химической опасности"
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Владивосток
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Дмитрий Третьяков (Dimasan76)
Цитата:
А у меня от Айрфикса нового. Там покруче, пожалуй моделька. Дмитрий, а вы уверены, что именно этот "зубастик" был перекрашенным бывшим "коричнево-зеленым", а не сразу окрашенным в черный?Честно говоря, "обгадинг" не очень понравился. Почему то видно, что намеренно "наждачкой" пошеркан. ИМХО. На каждом крыле вроде пара красных горловин, и вродежелто-оранжевый ромб на крыле - индикатор "химической опасности"

Спасибо за отзыв!
Нет, не уверен)). Я к конкретному борту не привязывался, хотел именно ушатать. Шаркал местами не наждачкой, а щеткой пластиковой на бормашинке)). Насчет указателей не в курсе, собрал то, что было в наборе.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
46 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
Интересный прототип !
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Интересный прототип !
Ага, в меру ушатанный. Понравился, однако. Цитата:
Мессеры разве что в первые встречи с Дефиантами несли какие-то потери
Их просто принимали за Харрикейны и по привычке заходили в хвост.
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Интересная машина. Традиционно британская)) Что вот мешало добавить хоть один пулемёт для стрельбы по курсу?
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Хорошая работа.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Интересненько так получилось!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Цитата:
Интересная машина. Традиционно британская)) Что вот мешало добавить хоть один пулемёт для стрельбы по курсу?

Миша, он ваще то мог стрелять вперед. Башня поворачивалась и управление всеми стволами переключалось на пилота. Но пулеметы тогда вставали под небольшим углом к верху. Т.к. синхронизировать с винтом 4 башенных ствола было не реально. У пилота даже был специальный съемный прицел с поправкой на угол. Году в 43м возник проект радикальной модернизации уже под двигун "Грифон". Он больше напоминал "Тайфун", чем "Харрикейн". Цельно металлическая обшивка, почти неизмененная башня и в крыле 2 пушки Хиспано. Но вроде дальше деревянного макета не пошло, сама концепция башенного одномоторного истребителя устарела. Самолетик хоть и не важнецкий боец, но чрезвычайно интересный! И все таки, как умел, он бился весьма героически в "Битве за Британию".
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Цитата:
Цитата:Интересная машина. Традиционно британская)) Что вот мешало добавить хоть один пулемёт для стрельбы по курсу?
Миша, он ваще то мог стрелять вперед. Башня поворачивалась и управление всеми стволами переключалось на пилота. Но пулеметы тогда вставали под небольшим углом к верху. Т.к. синхронизировать с винтом 4 башенных ствола было не реально. У пилота даже был специальный съемный прицел с поправкой на угол. Году в 43м возник проект радикальной модернизации уже под двигун "Грифон". Он больше напоминал "Тайфун", чем "Харрикейн". Цельно металлическая обшивка, почти неизмененная башня и в крыле 2 пушки Хиспано. Но вроде дальше деревянного макета не пошло, сама концепция башенного одномоторного истребителя устарела. Самолетик хоть и не важнецкий боец, но чрезвычайно интересный! И все таки, как умел, он бился весьма героически в "Битве за Британию".

Спасибо за интересную информацию!
Автор удалён
с сайта
выглядит интересно, но есть и неточности. Например, цвет приборки и интерьера турели - оно там все черное должно быть. Подратости же местами не логичны. к тому же конкретно этот борт настолько ушатан не был, да и летал не долго - молодой австралийский пилот в плохую погоду при передислокации на нем разбился
Прикрепленные файлы:
Павел Матушевский (Палыч190)
Зеленоград
41 год
На сайте с 27.06.2017
Павел Матушевский (Палыч190)
Интересный самолет и покрашен отлично, очень понравилось, спасибо!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Третьяков
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Третьяков
Логин
Dimasan76
Д.Р.
15 декабря 1976 года
Город
Владивосток
На сайте с
10 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (14):

  • Илья
  • Роман
  • Алексей
  • Андрей
  • Денис
  • Константин

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат