Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте коллеги!
Доехал я все таки до музея прорыва блокады Ленинграда, что находится в городе Кировске у Ладожского моста. Сам музей представлен собственно диорамой, которая находится в опоре моста и шестью танками перед диорамой под открытом небом. Диораму смотрел еще в детстве, на один раз. А вот прикоснуться рукой к истории, к танкам которые принимали участие в боях, в прорыве блокады, это бесценно. Тем более, что в отличии от музея в Кубинке, по ним можно полазить, пофотографировать со всех сторон. Перед музеем стоит два танка КВ-1, которые подняли из Невы. КВ-1С который завяз в болоте недалеко от музея и простоял целый и не вредимый до наших дней. Пока "черные следопыты" не нашли и не взорвали его, дабы помародерствовать. Останки танка привезли на Невский завод, где и восстановили. Так же есть восстановленные БТ-5, Т-26, Т-38 и Т-34(через дорогу на постаменте).
Здесь выкладываю фотографии КВ-1, с граненой башней и орудием Ф-32.
Ходовая: поддерживающий каток штампованый без ребер, обрезиненый, опорный каток 12 отверстий по краю, самый распространенный. Колпак ведущего колеса прикреплен 16ю болтами( с августа 1941 уменьшилось до 12 3 через 1).
Корпус: на ВЛД курсовой пулемет ДТ ( до второй половины октября 1940 года стояла пробка, для стрельбы из ручного оружия). На уголке-накладке между ВЛД и НЛД 16 гужонов по 8 сверху и снизу ( с середины июля 1941 года, до этого было 22 и 34). Люк мехвода(17 фотография) плоский ( стали ставить в июле 1941 года вместо штампованного). Крышка моторного отделения плоская ( ставить начали с августа 1941года. тут не совсем понятно, так как есть фото ЧКЗ начала1942 года где на КВ стоят выпуклые крышки.) .
Башня: Граненая ( ставили с июля 1940года), бронезащита смотровых приборов на башне прикреплены болтами (с марта 1941года). Лобовой и кормовой лист башни (начиная с мая 1941года) прикреплен к боковым гужонами (6 спереди и 5 сзади) и сваркой. До этого крепили в замок. С февраля 1941 года в кормовой лист башни стали ставить установку под пулемет ДТ.
Таким образом по основным приметам танк производства июля-августа 1941года. Единственный вопрос у меня вызывает крышка машинного отделения ( но это может и новодел). По внешнему виду танк очень хорошо сохранился и если и подвергся реконструкции, то не значительной, в отличии от т-26 и КВ-1С.
Последние три фотографии: резьба на механизме натяжении гусениц, интересная сварка погона и башни, колпак на ведущем колесе болты 3 через 1.
Если в описании допустил ошибки, критика приветствуется.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
39 лет
На сайте с 17.12.2014
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 06.05.2011
39 лет
На сайте с 17.12.2014
Хорошие ракурсы,спасибо.
пользуйтесь на здоровье!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий