Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток
Каталожный номер набора 02231
Желание заиметь эту модельку было давно. Еще с весны и первого вертолетного конкурса - сразу как разрешили оный пепелац туды заявить. Заодно на ней и планировал познакомиться с японской хасегавой.
Но все не срасталось, в основном из-за конских ценников на конвертоплан в районе 3500+. А потом еще и нежелание скучного раскраса прибавилось. А потом и хасегаву на тайфуне опробовал....
В общем тянулась резиночка долго, но наконец пришел и ей финал - удалось добыть занедорого лимитную версию не нового уже (2013-ый год исходный) кита в более-менее ярком окрасе, обзор которой и представляю:
И так коробочка. Размер стандартный для авиа-72.
Боксарт вводил меня в некоторый ступор - ибо по фото на нем не был понятен цвет - глаз видел что-то сине\фиолетовое в оттенках. Переживал как и из чего намешивать. Оказалось - это тупо они взяли столь "удачную" фото - на самом деле борт окрашен в стандартные пендосские серые FS36375,FS36118,FS36270 с которыми проблем чуть меньше чем нет вообще;) уфф!
Литников внутри не много и не мало;) Гармонично. Живуют в 2,5 пакетах - в большом все непрозрачное, в небольшом прозрачное + отдельно мини-прозрачное.
Первый литник - половинки фюзеля и условно кабина;)
Дура таки здоровая. Кабина условная;)
Пластик уже привычный мне по тайфуну - глянцевый. Очень гладкий. Расшивка четкая и хотя сразу это не кажется - как можно судить по тайфуну глубокая. Проработка поверхностей очень радует
Литник второй еще больше первого - содержит мегакрыло. Дура таки здоровая и по ширине;)
Закрылки даны отдельно на два варианта (выпущено\убрано)
Тоже гладенько, но с отличной расшивкой
Литник третий - мотогондолы, шасси и мелочь.
Гондолы красивейше проработаны. Шасси условны, остальное тоже без излишеств
Литник четвертый - оперение. Стабилизаторы бабочкой из половинок, но думаю это не создаст больших проблем.
Литник пятый - парный. Винты.
Лопастей дали по 4 штуки на брата. Одна останется про запас. Членение забавное - но это видимо от особенностей конструктива прототипа, я его пока не изучал.
Литник шестой - опять парный. Всяка мелочь
Отмечу красиво отлитый впуск.
Колесики пристойны, но не более. Четыре безголовых болванчика в наличии.
Здоровенный прозрачный литник. В основном подставка (наконец я ее получил) + всякое.
И маленький прозрачный литник - остекление кабины и боковые стеклышки. Четко, прозрачно, без швов. Питатели что видны будут невидимые ибо они на непрозначной части.
Прикольный, непривычный для самолетов (он обычно в БТТ) бонус - комплект виниловых втулок. Обеспечит подвижность винтов и мотогондол.
Крупная, эффектная декаль.
Декалью даны панели приборов - это прекрасно.
Оранжевый с черным классно сочетаются.
Печать без дефектов глаз радует.
Инструкция небольшая - чуть меньше А4 гармошкой. Историческая справка, список литников
Разворот на 3 листа - собсна вся сборка.
Ну и разворот на пару - схема окраса и обдекаливания - на один вариант.
Одноцветное - но це ниппонцы - у них так принято по ходу;)
Суммарно - на литниках все выглядит очень красиво.
Литье выглядит почти идеально
Копийностью не интересовался, но силуэтно определено похоже - это меня устраивает.
Упрощения в наличии, но они все не на видных местах (кабина, шасси и проч). Внешнее проработано на 5.
Собирается тоже думаю хорошо - значит брать можно смело.
Собирается действительно хорошо, с копийностью все тоже в порядке. Немного шире чем нужно лобовик, но он при приклеивании сжимается струбцинами и нормально встает. Все лючки и клепка на своих местах, ничего перепиливать не придется. Закрылки элементарно при помощи канцелярских скрепок делаются подвижными. Лучший кит Оспри на сегодняшний день, поздравляю с приобретением!
Цитата: Собирается действительно хорошо, с копийностью все тоже в порядке. Немного шире чем нужно лобовик, но он при приклеивании сжимается струбцинами и нормально встает. Все лючки и клепка на своих местах, ничего перепиливать не придется. Закрылки элементарно при помощи канцелярских скрепок делаются подвижными. Лучший кит Оспри на сегодняшний день, поздравляю с приобретением!
Спасибо.
Струбцинка есть и одна особо не пугает - главное что б остальное сошлось ровненько:)
По результатам сборки.
Пластик хороший. Необходимый минимум есть, все собирается хорошо.
Никаких доработок под конкретный вариант хася не сделала. Различия отлично видны например по правой передней двери - которая в прототипе вообще другая, нежели в пластике.
При этом декаль делали по прототипу - и с пластиком она в этом месте не стыкуется.
Да и в целом декаль слабое место модели.
Огромные простыни, не идеально прилегающие и лишь удовлетворительно реагирующие на модельную химию.
Подкрашивать пришлось много.
Но все позади и огромная зверюга заняла место на полки. Кто не боится сложностей с декалями - велкам!
Комментарии
55 лет
На сайте с 04.08.2011
44 года
На сайте с 10.10.2014
Собирается действительно хорошо, с копийностью все тоже в порядке. Немного шире чем нужно лобовик, но он при приклеивании сжимается струбцинами и нормально встает. Все лючки и клепка на своих местах, ничего перепиливать не придется. Закрылки элементарно при помощи канцелярских скрепок делаются подвижными. Лучший кит Оспри на сегодняшний день, поздравляю с приобретением!
Спасибо.
Струбцинка есть и одна особо не пугает - главное что б остальное сошлось ровненько:)
На сайте с 23.04.2015
44 года
На сайте с 10.10.2014
Пластик хороший. Необходимый минимум есть, все собирается хорошо.
Никаких доработок под конкретный вариант хася не сделала. Различия отлично видны например по правой передней двери - которая в прототипе вообще другая, нежели в пластике.
При этом декаль делали по прототипу - и с пластиком она в этом месте не стыкуется.
Да и в целом декаль слабое место модели.
Огромные простыни, не идеально прилегающие и лишь удовлетворительно реагирующие на модельную химию.
Подкрашивать пришлось много.
Но все позади и огромная зверюга заняла место на полки. Кто не боится сложностей с декалями - велкам!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий