Регистрация Вход · Почистить куки

БТР-152У/С

Производитель:
ICM
Дата размещения:
25 января 2016 года, 15:10
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Поначалу думал, что это модель на один вечер - три детали корпуса да семь колес. Но когда я собрался его строить, понял, что так просто не отделаться. 

Начнем с того, что модификаций БТР-152 с надстройкой для командной машины было две - "У" и "С": 

БТР-152С - подвижной командный пункт и машина связи с увеличенным по высоте бронекорпусом на базе БТР-152В. Общая высота —2820 мм. Радиостанция Р-118. С 1955 по 1959 год изготовлено 272 единицы. 

БТР-152У - машина управления на базе БТР-152В и БТР-152В1. Высокий закрытый корпус с рабочими местами операторов средств связи. Системы вентиляции и обогрева на стоянке. Серийное производство с 1957 по 1962 год. 

Инфы по данным машинам почти нет, фото и того меньше. Найти различия этих машин тоже не удалось, так что не знаю, что именно строил. 
Поэтому была совершена вылазка на Линию Сталина, где на участке для реконструкции гордо возвышаясь над другими ржавеет корпус от данного БТРа. 
На участке для восстановления стоит еще один вполне себе живой экспонат, но нас туда не пустили. 

Вернемся к нашим тазикам. За прототип было решено брать БТР с Линии Сталина. Плюс среди прочего хлама в интернете было найдено пару фоток, на основе которых и было решено ваять пепелац. 

Для начала с крыши была срезана вся бутафория: люки, какие-то антенны на крыше, фары и т.п. выступающая нечисть. То же самое было проделано с бортами: срезаны бойницы (их там вообще быть не должно), весь шанцевый инструмент. 
После склейки, шпаклёкинга и шкуринга начались работы по выпиливанию выступающих частей. На ящике на крыше нанесена расшивка, установлены люки, антенные выводы и прочий правильно выступающий инвентарь. Копийность, конечно, не 100%, но такой задачи я перед собой и не ставил. 

Добавил антенну и фары. Красил кистью мастер-акрилом от звезды. Краска сама по себе отличная (а как может быть иначе, если это Валлео), но вот цветовое попадание просто швах! На фото коричневый - это ОЛИВКОВЫЙ, а песочный - это БРЕЗЕНТ. В общем, надо открывать и смотреть, что налито внутри. Красил кистью - аэра не было под рукой.
Смывка колером для акриловых красок МАВ, тонировка Мастер Пигмент. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Понравилось!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат