Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моё почтение, уважаемые Коллеги!
Представляю вашему вниманию обзор на модель ЗиЛ-130-76 с бортовым кузовом от Российского производителя AVD Models в масштабе 1/35. Модель собственной разработки. Артикул набора 3502AVD. Набор выпущен в 2024 году.
Всего в наборе представлено 3 литниковых рамы светло серого цвета на которых расположены все основные детали для сборки модели: элементы подкапотного пространства и ходовой части автомобиля - рама автомобиля, силовой агрегат и КПП, радиатор, карданный вал, задний мост, рессоры с имитацией листов, диски колёс, выхлопная система; Интерьер кабины водителя и органы управления - приборная панель, рулевое колесо, педали, рычаг переключения КПП, ручка ручного тормоза, сиденье водителя и пассажиров, обшивка дверей; Внешние элементы автомобиля - сборная кабина, двери автомобиля, бортовой кузов, топливный бак, аккумуляторная батарея и подставка под неё, инструментальный ящик, брызговики, подножки, буксировочные крюки, кронштейн для запасного колеса, стойки боковых зеркал заднего вида, бампер, щётки стеклоочистителей. Облицовка радиаторной решётки дана цельной деталью на отдельной маленькой литниковой раме. Капот автомобиля можно сделать в двух положениях: закрытом и открытом, дабы показать сильной агрегат.
Так же в наборе есть одна литниковая рама с прозрачными деталями. Здесь расположены линзы для фар, ветровое окно автомобиля, стёкла дверей кабины, а так же заднее втекло кабины. Для демонстрации прозрачности деталей я положил литник на цветную открытку. В наборе есть светоотражающая самоклеющаяся плёнка для боковых зеркал заднего вида и небольшой лист с декалями.
В наборе даны 7 покрышек колёс из резины чёрного цвета. Резина мягкая. Есть надписи по бокам и читаемые протектор. Покрышки желательно предварительно положить в морозильную камеры и заморозить их для того, чтобы было удобно убрать продольный шов.
Инструкция сделана в виде книжицы размера А3 в чёрно-белом формате и состоит из 20 страниц. На самой первой странице дано изображение автомобиля, прям как в технической литературе. На страницах 2, 3 , 4 и 5 показано содержимое набора. Каждая литниковая рама имеет свою букву. А каждая деталь имеет свой номер, что очень удобно в нахождении нужной детали в процессе сборки модели. На последующих страницах подробно показаны все последовательные этапы сборки модели, всего 63 этапа. Завершают инструкцию передняя и задняя проекция грузового автомобиля.
Три отдельные схемы окраски модели и инструкции нанесения декалей имеют цветной формат на глянцевой бумаге. Так же в инструкции дана справка о применяемых красок от производителя MACHETE.
Другие интересные обзоры продукции от компании AVD Models:
_____________________________________________________ Комментарии, конструктивные замечания и адекватная критика всегда приветствуются! Критика - это ключ к совершенству!
Хороший обзор, спасибо!
По сути, это предыдущий КИТ ЗИЛ-130 с артикулом 3501AVD, только добавили позднюю облицовку радиатора и позднюю светотехнику.
ЗИЛ 130-76 выпускался с 1977 по 1986 годы. А мы знаем, что: "В середине 1970-х гг. отменена установка инструментального ящика, крепившегося под основанием платформы.". Следовательно - то, что Производитель предлагает установку инструментального ящика - косяк!
За время производства ЗИЛ 130-76 претерпевал изменения которые желательно учесть:
- С конца 1978 года устанавливалась поздняя облицовка радиатора с двумя рядами небольших отверстий.
- С 1980 года устанавливается знак автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины.
- С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины.
- С февраля 1985 года внедрена новая светотехника.
- С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины.
Да, ящик под кузовом тут лишний. Он и на модели с ранней решеткой под вопросом, так как
имеются внутренние ручки дверей, установка которых началась с 76 года.
Цитата: Хороший обзор, спасибо!
По сути, это предыдущий КИТ ЗИЛ-130 с артикулом 3501AVD, только добавили позднюю облицовку радиатора и позднюю светотехнику.
ЗИЛ 130-76 выпускался с 1977 по 1986 годы. А мы знаем, что: "В середине 1970-х гг. отменена установка инструментального ящика, крепившегося под основанием платформы.". Следовательно - то, что Производитель предлагает установку инструментального ящика - косяк!
За время производства ЗИЛ 130-76 претерпевал изменения которые желательно учесть:
- С конца 1978 года устанавливалась поздняя облицовка радиатора с двумя рядами небольших отверстий.
- С 1980 года устанавливается знак автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины.
- С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины.
- С февраля 1985 года внедрена новая светотехника.
- С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины.
А вам спасибо за внимания к моему обзору и за полезную историческую справку о прототипе!
Цитата: Да, ящик под кузовом тут лишний. Он и на модели с ранней решеткой под вопросом, так как
имеются внутренние ручки дверей, установка которых началась с 76 года.
Благодарю вас за внимание!
Цитата: Да, ящик под кузовом тут лишний. Он и на модели с ранней решеткой под вопросом, так как
имеются внутренние ручки дверей, установка которых началась с 76 года.
Верно подмечено относительно внутренних дверных ручек!
Спасибо за ликбез!
Комментарии
47 лет
На сайте с 04.11.2013
По сути, это предыдущий КИТ ЗИЛ-130 с артикулом 3501AVD, только добавили позднюю облицовку радиатора и позднюю светотехнику.
ЗИЛ 130-76 выпускался с 1977 по 1986 годы. А мы знаем, что: "В середине 1970-х гг. отменена установка инструментального ящика, крепившегося под основанием платформы.". Следовательно - то, что Производитель предлагает установку инструментального ящика - косяк!
За время производства ЗИЛ 130-76 претерпевал изменения которые желательно учесть:
- С конца 1978 года устанавливалась поздняя облицовка радиатора с двумя рядами небольших отверстий.
- С 1980 года устанавливается знак автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины.
- С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины.
- С февраля 1985 года внедрена новая светотехника.
- С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины.
52 года
На сайте с 09.01.2012
имеются внутренние ручки дверей, установка которых началась с 76 года.
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Хороший обзор, спасибо!
По сути, это предыдущий КИТ ЗИЛ-130 с артикулом 3501AVD, только добавили позднюю облицовку радиатора и позднюю светотехнику.
ЗИЛ 130-76 выпускался с 1977 по 1986 годы. А мы знаем, что: "В середине 1970-х гг. отменена установка инструментального ящика, крепившегося под основанием платформы.". Следовательно - то, что Производитель предлагает установку инструментального ящика - косяк!
За время производства ЗИЛ 130-76 претерпевал изменения которые желательно учесть:
- С конца 1978 года устанавливалась поздняя облицовка радиатора с двумя рядами небольших отверстий.
- С 1980 года устанавливается знак автопоезда - 3 оранжевых фонаря на крыше кабины.
- С февраля 1983 года упразднён левый люк на крыше кабины.
- С февраля 1985 года внедрена новая светотехника.
- С 1986 года упразднён второй люк на крыше кабины.
А вам спасибо за внимания к моему обзору и за полезную историческую справку о прототипе!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Да, ящик под кузовом тут лишний. Он и на модели с ранней решеткой под вопросом, так как
имеются внутренние ручки дверей, установка которых началась с 76 года.
Благодарю вас за внимание!
47 лет
На сайте с 04.11.2013
Да, ящик под кузовом тут лишний. Он и на модели с ранней решеткой под вопросом, так как
имеются внутренние ручки дверей, установка которых началась с 76 года.
Верно подмечено относительно внутренних дверных ручек!
Спасибо за ликбез!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий