Регистрация Вход · Почистить куки

АНТ-25 (РД)

Производитель:
МП "Икар" г. Казань
Дата размещения:
6 апреля 2016 года, 13:26
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Обзор пост советских раритетов продолжает «Царь Модель» 1990 года.
В довольно таки компактной коробке уложено 4 литьевые рамки и прозрачный литник.
 Декаль и инструкция, на счет которых думаю все понятно из фото.
«Праздничный, разноцветный» пластик нагоняет ностальгию по советским игрушкам фабрики «Огонек». Лопатки, пирамидки, совочки, ведерки и погремушки…
Пластик очень мягкий, ЛНДшный. По опыту сборки помню –  сильно разъедается обычным модельным клеем. Детали схватываются намертво. Прозрачные детали – не прозрачные. С посторонними включениями некоей сажи или мусора. Если по уму, то детали остекления можно использовать лишь как пуансоны для вытягивания из пленки.
 Все поверхности нужно обрабатывать шкуркой, много следов от дефектов прессформ. Видимо модель отливалась под оооочень низким давлением - толкателей на внутренних поверхностях чрезвычайно много! Этакие массивные пеньки которые нужно фрезеровать, вручную удалять чертовски муторно. По задумке производителя, все рулевые поверхности должны быть подвижными. Этого действительно можно добиться путем долгих манипуляций с местами навески-посадки. Надо делать шарниры – петли из жести. Если же просто подвесить очень длинные элероны на штырьки, как рекомендует инструкция, они изогнутся под собственным весом и нормально «рулить» не будут. Модель не просто массивная, но реально – тяжелая! Штатные стойки шасси обязательно «поплывут». Надо их паять из проволоки, благо формы там не сложные.
А вообще к этой модели можно отнестись философски, как к моделям фирмы «Пластикарт». Не заморачиваясь, собрать «так как есть» и водрузить на подставку. Собранная модель смотрится не просто Грандиозно, но Эпично! Пол метра размаха… Царь-модель в блошинном масштабе.
На последних фотках то, что когда то собирал. Со временем надеюсь отреставрировать.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
989898
Средняя оценка: 98 (все оценки)
Популярность модели: 83.02

Комментарии

Автор удалён
с сайта
Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))
Автор удалён
с сайта
КЛАСС! Сейчас сожалею, что лет 8 назад, не купил у одного модельного барыги , в Кировограде, за 30-40 грн. Считал что не моя тема. А теперь и хочется и ломиться. В Украине просят, на различных аукционах от 700грн и выше
Автор удалён
с сайта
Цитата:
КЛАСС! Сейчас сожалею, что лет 8 назад, не купил у одного модельного барыги , в Кировограде, за 30-40 грн. Считал что не моя тема. А теперь и хочется и ломиться. В Украине просят, на различных аукционах от 700грн и выше

Иван, вроде сия модель и сейчас кем-то пакуется. Не далее чем 2 недели назад видел на прилавке
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:
Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))


Икар - казанский, насколько я помню.
И даже доказательство есть: http://www.ikar-kazan.ru/ru/1228394365/
Но был еще один АНТ-25. Может тот воронежский?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))

Икар - казанский, насколько я помню.
И даже доказательство есть: http://www.ikar-kazan.ru/ru/1228394365/
Но был еще один АНТ-25. Может тот воронежский?

Возможно!)
Сейчас изучил- модели было две. АНТК Туполева (наша местная)- кошмар и ужас. Именно её ныне пакует Восточный Экспресс. И ИКАР. Она лучше.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Есть такая модель собранная (вскоре после появления), крашена кистью. И от ВЭ тоже имеется, несобранная.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Видели его в живую, большая птичка.
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Интересно, на сколько соответствует современная музейная окраска действительности? Интересно, каков процент "новокраса" в нынешнем виде РД.
Чертовски меня смущают белые патрубки и желтый кок.
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Прикрепленные файлы:
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
У модели есть проблемы с геометрией. И самая главная - она меньше,чем нужно в в 72-м масштабе. Т.е. модель не в 1/72,а может те же 1/76...
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
...ну, даже если и так, все равно здоровенная в размахе. :-)))
А на счет проблем с геометрией... Говорю же - надо отнестись к модели по философски как к моделям "Пластикарта". То бишь - собрать как есть, и поставить как объект для интерьера комнаты. :)))
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Вадим, знаете, при разглядывании фоток от Тихона и Алекса, у меня вообще возникли подозрения, что в Монино сейчас стоит какой то "натур-макет" АНТ-25. Какой то вопиющий новодел! Наверное коррупционные скандалы вокруг реконструкций культурных объектов коснулись и Монинского музея. Вадим, обратите внимание на крепление стоек шасси к крылу. Очень хлипкие петли и ни какой возможности уборки шасси. Хоть убейте, но не мог самолет со взлетным весом 11500 кг совершать разбег на таких стойках!
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А вот на этом более раннем фото - что то похожее на правду. Согласитесь, разница огромная!
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Или просто сейчас снят обтекатель с нижней поверхности крыла?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Дмитрий, а наши фотки не в Монино сделаны, если мы правильно поняли ваш пост. Они сделаны в городе Чкаловск, в музее рядом с домом где жил Валерий Чкалов.
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
дааа...было дело...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий Петров
Почётный спонсор Каропки
Дмитрий Петров
Логин
pertov
Д.Р.
24 июля 1972 года
Город
Железногорск
На сайте с
5 марта 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (32):

  • Rata
  • Муса
  • Конторин
  • Георгий




Реклама на Каропке
Не показывать чат