Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Обзор пост советских раритетов продолжает «Царь Модель» 1990 года.
В довольно таки компактной коробке уложено 4 литьевые рамки и прозрачный литник.
Декаль и инструкция, на счет которых думаю все понятно из фото.
«Праздничный, разноцветный» пластик нагоняет ностальгию по советским игрушкам фабрики «Огонек». Лопатки, пирамидки, совочки, ведерки и погремушки…
Пластик очень мягкий, ЛНДшный. По опыту сборки помню – сильно разъедается обычным модельным клеем. Детали схватываются намертво. Прозрачные детали – не прозрачные. С посторонними включениями некоей сажи или мусора. Если по уму, то детали остекления можно использовать лишь как пуансоны для вытягивания из пленки.
Все поверхности нужно обрабатывать шкуркой, много следов от дефектов прессформ. Видимо модель отливалась под оооочень низким давлением - толкателей на внутренних поверхностях чрезвычайно много! Этакие массивные пеньки которые нужно фрезеровать, вручную удалять чертовски муторно. По задумке производителя, все рулевые поверхности должны быть подвижными. Этого действительно можно добиться путем долгих манипуляций с местами навески-посадки. Надо делать шарниры – петли из жести. Если же просто подвесить очень длинные элероны на штырьки, как рекомендует инструкция, они изогнутся под собственным весом и нормально «рулить» не будут. Модель не просто массивная, но реально – тяжелая! Штатные стойки шасси обязательно «поплывут». Надо их паять из проволоки, благо формы там не сложные.
А вообще к этой модели можно отнестись философски, как к моделям фирмы «Пластикарт». Не заморачиваясь, собрать «так как есть» и водрузить на подставку. Собранная модель смотрится не просто Грандиозно, но Эпично! Пол метра размаха… Царь-модель в блошинном масштабе.
На последних фотках то, что когда то собирал. Со временем надеюсь отреставрировать.
Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))
КЛАСС! Сейчас сожалею, что лет 8 назад, не купил у одного модельного барыги , в Кировограде, за 30-40 грн. Считал что не моя тема. А теперь и хочется и ломиться. В Украине просят, на различных аукционах от 700грн и выше
Цитата: КЛАСС! Сейчас сожалею, что лет 8 назад, не купил у одного модельного барыги , в Кировограде, за 30-40 грн. Считал что не моя тема. А теперь и хочется и ломиться. В Украине просят, на различных аукционах от 700грн и выше
Иван, вроде сия модель и сейчас кем-то пакуется. Не далее чем 2 недели назад видел на прилавке
Цитата: Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))
Икар - казанский, насколько я помню.
И даже доказательство есть: http://www.ikar-kazan.ru/ru/1228394365/
Но был еще один АНТ-25. Может тот воронежский?
Цитата: Цитата:Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))
Икар - казанский, насколько я помню.
И даже доказательство есть: http://www.ikar-kazan.ru/ru/1228394365/
Но был еще один АНТ-25. Может тот воронежский?
Возможно!)
Сейчас изучил- модели было две. АНТК Туполева (наша местная)- кошмар и ужас. Именно её ныне пакует Восточный Экспресс. И ИКАР. Она лучше.
Интересно, на сколько соответствует современная музейная окраска действительности? Интересно, каков процент "новокраса" в нынешнем виде РД.
Чертовски меня смущают белые патрубки и желтый кок.
...ну, даже если и так, все равно здоровенная в размахе. :-)))
А на счет проблем с геометрией... Говорю же - надо отнестись к модели по философски как к моделям "Пластикарта". То бишь - собрать как есть, и поставить как объект для интерьера комнаты. :)))
Вадим, знаете, при разглядывании фоток от Тихона и Алекса, у меня вообще возникли подозрения, что в Монино сейчас стоит какой то "натур-макет" АНТ-25. Какой то вопиющий новодел! Наверное коррупционные скандалы вокруг реконструкций культурных объектов коснулись и Монинского музея. Вадим, обратите внимание на крепление стоек шасси к крылу. Очень хлипкие петли и ни какой возможности уборки шасси. Хоть убейте, но не мог самолет со взлетным весом 11500 кг совершать разбег на таких стойках!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Дмитрий, а наши фотки не в Монино сделаны, если мы правильно поняли ваш пост. Они сделаны в городе Чкаловск, в музее рядом с домом где жил Валерий Чкалов.
Комментарии
с сайта
с сайта
с сайта
КЛАСС! Сейчас сожалею, что лет 8 назад, не купил у одного модельного барыги , в Кировограде, за 30-40 грн. Считал что не моя тема. А теперь и хочется и ломиться. В Украине просят, на различных аукционах от 700грн и выше
Иван, вроде сия модель и сейчас кем-то пакуется. Не далее чем 2 недели назад видел на прилавке
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))
Икар - казанский, насколько я помню.
И даже доказательство есть: http://www.ikar-kazan.ru/ru/1228394365/
Но был еще один АНТ-25. Может тот воронежский?
с сайта
Цитата:Данное изделие также труд моих земляков. Некий кооператив делал на территории Авиазавода, АНТК-44 чтоли назывался...могу ошибаться.) Я это изделие так и не осилил в те годы))))
Икар - казанский, насколько я помню.
И даже доказательство есть: http://www.ikar-kazan.ru/ru/1228394365/
Но был еще один АНТ-25. Может тот воронежский?
Возможно!)
Сейчас изучил- модели было две. АНТК Туполева (наша местная)- кошмар и ужас. Именно её ныне пакует Восточный Экспресс. И ИКАР. Она лучше.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Чертовски меня смущают белые патрубки и желтый кок.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
А на счет проблем с геометрией... Говорю же - надо отнестись к модели по философски как к моделям "Пластикарта". То бишь - собрать как есть, и поставить как объект для интерьера комнаты. :)))
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 24.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий