Цитата: У меня одного общие фото не в фокусе? о_0
С фотками беда, как и с описанием! Я не понимаю, как можно так не уважительно относится к своей работе и к коллегам? Александр Вы же не новичок на сайте, тем более работа интересная и самолёт довольно редкий на сайте. Почему нельзя было отснять как Су-34? Разница-то огромная, будто два разных человека фотографировали!
Фото плохие (модель на них не в фокусе,да и мало её) и толком не посмотреть.Заменить бы.Но уже видны огрехи-антенны на хребте в разнобой,и надувы под рулём.Цвет выхлопных патрубков непонравился.
Фотосессия не выдерживает никакой критики, а вот критиковать получившуюся модель просто не поворачивается язык. Доведённая до конца работа с многомоторником это всегда подвиг. Большинство (причём подавляющее большинство) моделистов за 3-х, 4-х и более-моторники просто даже и не берётся. Даже не начинает. По своему субъективному опыту вывел соотношение общей трудоёмкости по совокупности затрат труда-усилий-времени на самолёты ВМВ с разным количеством двигателей, и пришёл к выводу (сугубо субъективному) что суммарные трудоёмкости работ над одно-, двух- и четырёхмоторниками соотносятся не по числу моторов, а по их квадрату, т.е. как 1:4:16, таким образом довести до конца один четырёхмоторник равноценно как если завершить 16 одномоторников. В среднем по больнице, естественно.
Красивый "Летающий отель"! Фото конечно не очень, а хотелось бы рассмотреть его получше. Что касается неровно стоящих антенн, то это не проблема исправить, они даны травлением, вполне можно выпрямить.
Цитата: Фотосессия не выдерживает никакой критики, а вот критиковать получившуюся модель просто не поворачивается язык. Доведённая до конца работа с многомоторником это всегда подвиг. Большинство (причём подавляющее большинство) моделистов за 3-х, 4-х и более-моторники просто даже и не берётся. Даже не начинает. По своему субъективному опыту вывел соотношение общей трудоёмкости по совокупности затрат труда-усилий-времени на самолёты ВМВ с разным количеством двигателей, и пришёл к выводу (сугубо субъективному) что суммарные трудоёмкости работ над одно-, двух- и четырёхмоторниками соотносятся не по числу моторов, а по их квадрату, т.е. как 1:4:16, таким образом довести до конца один четырёхмоторник равноценно как если заверщить 16 одномоторников. В среднем по больнице, естественно.
Согласен,здесь респект автору.У меня проблема с местом в основном,пока!Но коробочек 7 есть уже.)
Цитата: Красивый "Летающий отель"! Фото конечно не очень, а хотелось бы рассмотреть его получше. Что касается неровно стоящих антенн, то это не проблема исправить, они даны травлением, вполне можно выпрямить.
Так сначала "губки накрашевают" а потом налюди выходют.)Короче напрашивается на "переиздание".)))
много внимания уделено салону... в котором ничего не видно от слова вообще. интересно просто - зачем их дают и делают, если ничего этого увидеть потом нельзя?
Цитата: Красивый вариант. Модель хороша, но фото можно было и покрупнее...+1. Весьма редкий вариант к тому же.Но действительно, почему такие мелкие фото? Аппарат вовсе не маленький.
Не могу пройти опять мимо(простите)-модель наверное ВЕСОМАЯ---но как оценить её при такой подаче? Автор наверное наслождается,упивается-соглядотая на неё,а МЫ-предпологаем и ....Я например грезю такой моделью и ...не согласен с такой ПОДАЧЕЙ!
АВТОР(Александр)! ПРОШУ НОРМАЛЬНО ПРИПОДНЕСТИ СТОЛЬ КРАСИВУЮ МОДЕЛЬ!!!
Комментарии
с сайта
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 31.08.2016
На сайте с 02.08.2013
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 03.08.2018
34 года
На сайте с 27.03.2007
42 года
На сайте с 05.10.2012
У меня одного общие фото не в фокусе? о_0
С фотками беда, как и с описанием! Я не понимаю, как можно так не уважительно относится к своей работе и к коллегам? Александр Вы же не новичок на сайте, тем более работа интересная и самолёт довольно редкий на сайте. Почему нельзя было отснять как Су-34? Разница-то огромная, будто два разных человека фотографировали!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Хорошая работа. Клеп понравился.
Скорее хорошая модель у ИТАЛЕРИ.И клёп там уже есть))),правда не полный.
На сайте с 19.01.2010
46 лет
На сайте с 27.05.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Фотосессия не выдерживает никакой критики, а вот критиковать получившуюся модель просто не поворачивается язык. Доведённая до конца работа с многомоторником это всегда подвиг. Большинство (причём подавляющее большинство) моделистов за 3-х, 4-х и более-моторники просто даже и не берётся. Даже не начинает. По своему субъективному опыту вывел соотношение общей трудоёмкости по совокупности затрат труда-усилий-времени на самолёты ВМВ с разным количеством двигателей, и пришёл к выводу (сугубо субъективному) что суммарные трудоёмкости работ над одно-, двух- и четырёхмоторниками соотносятся не по числу моторов, а по их квадрату, т.е. как 1:4:16, таким образом довести до конца один четырёхмоторник равноценно как если заверщить 16 одномоторников. В среднем по больнице, естественно.
Согласен,здесь респект автору.У меня проблема с местом в основном,пока!Но коробочек 7 есть уже.)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Красивый "Летающий отель"! Фото конечно не очень, а хотелось бы рассмотреть его получше. Что касается неровно стоящих антенн, то это не проблема исправить, они даны травлением, вполне можно выпрямить.
Так сначала "губки накрашевают" а потом налюди выходют.)Короче напрашивается на "переиздание".)))
На сайте с 04.12.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый вариант. Модель хороша, но фото можно было и покрупнее...+1. Весьма редкий вариант к тому же.Но действительно, почему такие мелкие фото? Аппарат вовсе не маленький.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
АВТОР(Александр)! ПРОШУ НОРМАЛЬНО ПРИПОДНЕСТИ СТОЛЬ КРАСИВУЮ МОДЕЛЬ!!!
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий