Регистрация Вход · Почистить куки

KOENIG TIGER (Henschel turret, Ausf. B)

Производитель:
Revell
Дата размещения:
23 ноября 2024 года, 21:39
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель собрана из достаточно известного набора от фирмы Revell и представляет собой собирательный образ "Королевского тигра" периода 44-45 годов. В отдельном описании набор не нуждается и замечу лишь, что все детали в нем сильно упрощены, а гусеницы лишь с трудом поддаются сборке. Трехцветная камуфляжная схема (DG 44, RAL 8017, RAL 6011) не имеет исторического прототипа и навеяна экземпляром 213-й машины находящейся в военном музее La Gleize (Бельгия).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2199.2199.5
Средняя оценка: 99.3058 (все оценки)
Популярность модели: 99.33

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Mike63
СССР
61 год
На сайте с 03.09.2020
Mike63
Цитата:
Цитата:Все, приведённые Вами, фото - фото экспонатов, и брать их за образец...терзают смутные сомненья)
А Вы можете объяснить почему именно так делать нельзя?

Так я и не говорил, что нельзя...наоборот, творческий полёт мысли открывает нам невиданные доселе горизонты...Успехов)))
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Все, приведённые Вами, фото - фото экспонатов, и брать их за образец...терзают смутные сомненья)

А! И еще наводящий вопрос - а какую цветовую схему Вы бы выбрали для таких образцов техники как например Маус?
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Так я и не говорил, что нельзя...наоборот, творческий полёт мысли открывает нам невиданные доселе горизонты...Успехов)))

Ну не знаю! Я Вас так понял! Наконец, это даже "полетом мысли" назвать нельзя! Есть же отправная точка - машина на постаменте или в музее!
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Машины в музеях физически бывают новоделами, либо собранными из частей разных машин, либо смесью из первых двух. Любое восстановление не даёт оригинального образца. А уж современный окрас: всё, что было на складе. Бывает, что музеи копируют камуфляж похожей машины из другого музея, так сказать фантазия в фантазии. Есть документы о применении цветов камуфляжа в конкретный период и выкраски этих цветов. Но это тоже ещё тот путь. Забудьте. У вас
отличная модель.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Понравился тигруля. Красиво смотрится
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Машины в музеях физически бывают новоделами, либо собранными из частей разных машин, либо смесью из первых двух. Любое восстановление не даёт оригинального образца. А уж современный окрас: всё, что было на складе. Бывает, что музеи копируют камуфляж похожей машины из другого музея, так сказать фантазия в фантазии. Есть документы о применении цветов камуфляжа в конкретный период и выкраски этих цветов. Но это тоже ещё тот путь. Забудьте. У вас
отличная модель.

Извините. Мы наверное не совсем поняли друг друга! Я не пытаюсь выгораживать свою работу выдумывая что то! Мне просто интересно пообщаться на эту тему! Кстати насчет документов о применении цветов то там все не так однозначно как может показаться! Особенно, если идет речь о происходившем лет 100 назад! Во первых, далеко не все документы сохранились, у разных стран были разные системы стандартизации цветов и образцы и рецептуры также не обязательно дожили до нашего времени, во вторых, техника выпускалась длительные периоды и в больших количествах и как там этих рецептур придерживались тоже не совсем ясно. Далее, в полевых условиях происходило что то совсем не поддающееся воспроизведению и также со временем краска меняет свой цвет. В конечном итоге не представляется возможным доказать, что конкретный прототип (уже давно сгнивший или переплавленный) выглядел именно так! Это наверное возможно только для тех немногих машин, что дожили до наших дней и именно они стоят по музеям, улицам и складам. И даже если их не перекрашивали, то их окраска не могла сохраниться в первозданном виде!
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские. Там это как правило частные коллекции, где весьма щепетильно подходят к воссозданию облика, так как в первую очередь это является предметом немалых инвестиций и возможных перепродаж в будущем. Ценители никогда не купят предмет, небрежно воссозданный и неправильно покрашенный. Так как обычно либо сами разбираются в вопросе, либо имеют на подскоке уважаемых экспертов. И если на древний танк поставят современную рацию, например, или покрасят в розовый цвет, то он упадет в цене. Конечно есть часть экспонатов в виде памятников, там местные администрации могут и сэкономить, привлечь местных маляров)....Но все равно, это все для туристов, и там то же понимают, что турист бывает разный. Часто приезжают (приезжали) люди, управляющие когда то этой техникой. Они спросят, ашоэтотакое?))) НУ в общем все как с предметами коллекций картин, автомобилей и пр.
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
47 лет
На сайте с 04.03.2012
Дмитрий Горбунов (Оруженосец)
У вас очень хорошо получается мелкое шелушение краски и грязь в районе стыков и по краям плит. Для 72го масштаба просто огонь! Как делаете, поделитесь?

В своё время я Ревелловские гусеницы заменил на Звездовские. Правда, пришлось в каждом зубе высверливать отверстие... Как вспомню, так вздрогну(((
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские. Там это как правило частные коллекции, где весьма щепетильно подходят к воссозданию облика, так как в первую очередь это является предметом немалых инвестиций и возможных перепродаж в будущем. Ценители никогда не купят предмет, небрежно воссозданный и неправильно покрашенный.

Не хочу быть невежливым и бестактным, но все же придется с Вами не согласиться! Не буду много писать, а лишь приведу несколько примеров! 1) Музей Абердин, Мериленд 2009 год:
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские.

Тот же музей в Абердине:
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские.

Королевский тигр в музее Le-Gleize Бельгия:
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские.

Тигр с башней Porsche в Бовингтоне:
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские.

И опять Абердин:
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
У вас очень хорошо получается мелкое шелушение краски и грязь в районе стыков и по краям плит. Для 72го масштаба просто огонь! Как делаете, поделитесь?

В своё время я Ревелловские гусеницы заменил на Звездовские. Правда, пришлось в каждом зубе высверливать отверстие... Как вспомню, так вздрогну(((

А это Ваш Д-12 в 1/72?! Когда такие мастера мне пишут, что у меня что то хорошо получается, то я прям обретаю веру в себя! Давайте по этому поводу в личных сообщениях пообщаемся! Тут и так уже много написали!
Эдуард (Ed Flancer)
Москва
55 лет
На сайте с 23.07.2019
Эдуард  (Ed Flancer)
Цитата:
Цитата:Вообще не путайте наши музеи (в большинстве на голом энтузиазме и ограниченном бюджете) и европейские/американские.
И опять Абердин:

Ну исключение подтверждает правило. Абердин при военном полигоне - там рулят лампасники, им бюджет на другое нужен) Красят местные маляры. Это как в нашей Кубинке/Алабино... Бельгийский из тех, что местные власти содержат как памятник. Кстати на ваш похож. А может он такой и был?
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Цитата:
Цитата:Все, приведённые Вами, фото - фото экспонатов, и брать их за образец...терзают смутные сомненья)
А Вы можете объяснить почему именно так делать нельзя?

можно... прошу прощения у коллег, вы видели настоящие машины в 44-45 годах своими глазами? Нет. . Я был в танковом музее в Мунстере, там машины конца войны имеют такой же окрас. Не стоит ломать копья по поводу того, о чём все имеют смутные представления. С уважением ко всем участникам "диспута"
Прикрепленные файлы:
S Leys (rej1960)
СССР
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Мои фотографии из музея в Мунстере.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Ну исключение подтверждает правило. Абердин при военном полигоне - там рулят лампасники, им бюджет на другое нужен) Красят местные маляры. Это как в нашей Кубинке/Алабино... Бельгийский из тех, что местные власти содержат как памятник. Кстати на ваш похож. А может он такой и был?

Понятия не имею как он на самом деле выглядел! Для этого нужен доступ к каким то историческим артефактам (фото, документы, образцы краски с него до его перекраски в Бельгии) и некоторое исследование!
Анатолий Петров (endreuskas)
39 лет
На сайте с 08.02.2014
Анатолий Петров (endreuskas)
Цитата:
Мда. Сколько было экспрессии, а сам даже собрать нормально из коробки не смог. Модель совсем слабая. Про матчасть даже речи вести не стоит тут плохо все, начиная от MG-34, заканчивая прототипом. Впрочем, для автора характерны фантазийные образы из собственных "закромов". Ну и остальное все мимо кассы. Сборка неаккуратна и сильно слаба. Гусеницы, мало того что не лежат ровно, а как то изгибаются по всему протяжению, так еще и установлены как что-то матрасно-пластелиновое, отставание от траков, выпирание наверх, отсутствие провиса и натянутости.
Окраска тоже очень странная: какая то крупа от известки на башне, белые углы, черные точки... если автор хотел так показать сколы и потертости, то это не удалось совсем. При этом как то странно что на бортах башни и танка их вообще нет. Какие то непонятные рыжие шлепки на гусеницах и не грязь и не ржавчина. Приклад и рукоятка у пулемета тоже какой то анимешно-рыжей окраски. Ну и если для песочницы можно условно принять приклад типа дерево, то каким образом черные бакелитовые накладки на рукоятке превратились в рыжий цвет вообще не ясно. Как пулемет прикреплен к скобе тоже непонятно, кронштейн не обозначен даже краской. Обработка деталей грубая, гусеницы вообще не обработаны облой в каждом "окне" под зуб ведущего.
Что-то автор там бахвалился про качество фото, сам со своими советами похоже не дружит, ну или просто бравировал. Резкость теряется не только в перспективе, но и на переднем плане на некоторых фото ее просто нет, все расплывчато, что автор хотел показать этим непонятно. Да и вообще фото местами на пределе, фокусировка на не пойми чем.
НЛБ и НКБ почему то абсолютно чистые. Что там за какой то черный потек из окна для стартера? Гремлины масло выдавливали через него? Петли для демонтажа башни все три разного размера и разной высоты. Решетки заляпаны краской, много ячеек просто залиты, в виду чего смотрятся каким то атавизмом. Следов сажи нет ни на выхлопе, ни на дульном тормозе. При такой попытке изобразить потертости по углам совершенно чистые места у люков выглядят по-детски. Смывки сильно не хватает, особенно на крыше МТО. Ну и вазеринг, так любимый автором, отсутствует полностью.

Как мы Вас ждали! На этот раз пожалуй отвечу обстоятельно! 1) "даже собрать нормально из коробки не смог" - Вы видимо не сильно разбираетесь и не очень внимательны, но это не сборка "из коробки"! 2) "Про матчасть даже речи вести не стоит тут плохо все" - у Вас снова проблемы с вниманием ибо, как сказано в описании, модель представляет собой СОБИРАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ этого известного танка, а не копию конкретного прототипа, 3) "Сборка неаккуратна и сильно слаба" - очередная фантастическая выдумка не подтвержденная ничем. Что именно неаккуратно собрано? 4) "отсутствие провиса" - какой еще провис может быть если они в большей степени лежат на катках, которые настолько плотно расположены, что не дают возможности какого либо провиса. Бред да и только! 5) "Окраска тоже очень странная" - про это я бы на Вашем месте вообще молчал. Хотя процитирую Дмитрия Горбунова (его комментарий найдете выше) - "У вас очень хорошо получается мелкое шелушение краски и грязь в районе стыков и по краям плит"! Вот он догадался, что это за "какая то крупа от известки на башне, белые углы, черные точки", а Вам видимо не дано! 6) "Ну и если для песочницы" - это мы еще посмотрим! 7) "Обработка деталей грубая" - ну да! И это особенно заметно по стволу орудия, фаре и огнетушителю! 8) "Резкость теряется не только в перспективе, но и на переднем плане на некоторых фото ее просто нет, все расплывчато, что автор хотел показать этим непонятно. Да и вообще фото местами на пределе, фокусировка на не пойми чем" - мы видимо разные фото с Вами наблюдаем! Где Вы это все там накопали! Фото конечно не профессиональные, но несравненно выше по качеству чем у кое кого (не будем тыкать пальцем)! Ну а отсутствие фокуса на дульном тормозе на фото где объект расположен продольно - это нормальный результат! Я даже не знаю какая должна быть экспозиция и фокус для того чтобы все это оказалось одинаково четким! Но Вы видимо тут тоже не особо кумекаете! 9) "Петли для демонтажа башни все три разного размера и разной высоты" - это Вы как выяснили? На фото они все под разными углами и нигде полностью не видны! Очередная фантазия? 10) "Следов сажи нет ни на выхлопе, ни на дульном тормозе" - их там и не должно быть! 11) "Смывки сильно не хватает, особенно на крыше МТО" - смешное замечание ибо на модели было использовано все что только есть в арсенале современного моделизма (фильтры, смывки, пигменты и пр.). Но опять таки Вы не сильно в этом кумекаете, что явно видно по Вашим поделкам! 12) "Ну и вазеринг, так любимый автором, отсутствует полностью" - Не "вазеринг, а "везеринг" (Вы в школе видимо учили немецкий, а не английский) и это последняя Ваша фантазия опять таки взята непонятно от куда! Все там есть! Но наверное не оправдывает Ваши крайне высокие стандарты и ожидания! Уж простите!
Кирилл (KoPo6o4Ka_2)
24 года
На сайте с 06.06.2021
Кирилл  (KoPo6o4Ka_2)
Цитата:
Цитата:с такими ступеньками уж лучше итал взять, условно
Вы наверное не совсем поняли ибо пишите странные вещи: "лучше взять италери"! Эта штука 3,5 см в длину! И никаких "ступенек" в живую Вы на ней не замечаете! Ну а макросьемка конечно дает возможность рассмотреть все аж до "ступенек"! Наконец, это всего лишь интерьер, а внешние части можно взять от какого то из продаваемых наборов! Детали настолько тонко и подробно представлены, что говорить о каком то там италери просто стыдно!

смывка подчеркивает любые ступеньки, и их по итогу будет видно
ну и про тонкость\подробность-на большинстве смол оно точно также бодро и ломается, тк сам по себе фотополимер, как материал-говно, хуже только полиэтилен
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Анатолий Петров
Анатолий Петров
На сайте с
8 февраля 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат