Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех с наступившим 2023 годом!Выкладываю очередную свою поделку- Кировец-2 он же Объект 704. Про прототип можете почитать статью Юрия Пашолока https://warspot.ru/14645-opozdavshiy-smenschik Набор от trumpeter традиционно не блещет копийностью и детализацией. Поэтому я его доработал с помощью допов и различных подручных материалов.Немного о переделках/доделках:
Ходовая:
Заменены катки и ведущие звезды на смолу
Добавлена сварка и смоляные болты на ограничителях балансиров
Корпус:
Исправил положение болтов в люках доступа к трансмиссии. Переболтил весь корпус.
Из дошипластика сделал новые «жалюзи».
На кормовой плите срезал петли и сделал их из остатков травленки.
На маску добавил фактуру с помощью грунтовки Ганза. Форма маски откорректирована с помощью двухкомпонентной шпатлевки Тамия.
Из жести сделал дренажную планку на кормовой плите.
Заменил на проволоку все поручни и скобы.
Из проволоки сделал торсионы к люкам. Из остатков травленки изготовил ограничители на крышках люков.
Добавил стопора на люках и механизм запирания? Короче непонятное отверстие в виде трубки на одном из люков.
Поставил габаритные огни от SPM и фару Эльф.
Заменил ствол на точеный, родной хоть и металл, но без нарезов.
Сделал более брутальными следы от газорезки.
Из иглы от шприца сделал трубки на верхней плите. Про их назначение не совсем понял.
Добавил переговорнле устройство и антенный ввод. производитель про них забыл(.
Добавил атмосферные трубки и подводку к бакам.
Добавил проводку в бронировке к сигналу и фаре.
Сделал механизм около козырька на маске.
Плюс изготовил и добавил всякой мелочевки. Позже добавлю зенитный пулемет. Естественно это не все что можно было сделать, но я решил на этом остановится. Красил -красками, тонировал -тонировками. Кому интересно весь процесс стройки и покраске есть в моей группе.
Модель не является точной копией и имеет множество касяков. Спасибо за внимание.
Цитата: Цитата:Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Я имею ввиду ваши работы: ПТ-76, Т-55 и много прочих. Их тонировка гораздо более разнообразна и интересна.
Цитата: Цитата:Цитата:Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Я имею ввиду ваши работы: ПТ-76, Т-55 и много прочих. Их тонировка гораздо более разнообразна и интересна.
тут просили сильно не пачкать и не старить.
Работа понравилась! Чувствуется внимание к деталям, проработка мелочей - модель, что называется, держит крупные планы.
Окраска и везеринг тоже на высоте.
Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:
Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
Цитата: Работа понравилась! Чувствуется внимание к деталям, проработка мелочей - модель, что называется, держит крупные планы.
Окраска и везеринг тоже на высоте.
Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:
Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
на музейной машине неправильные траки. я ориентировался на фото прототипа.
У прототипа они были другие, как на музейной, разве что холостых наставили много на испытаниях. Сделал небольшой коллаж. На нём видна разница траков. Трак КВ-1С уже, и у него не такие развитые "лепестки-уши" по краям. На фото показал отличие схематично.
Цитата: У прототипа они были другие, как на музейной, разве что холостых наставили много на испытаниях. Сделал небольшой коллаж. На нём видна разница траков. Трак КВ-1С уже, и у него не такие развитые "лепестки-уши" по краям. На фото показал отличие схематично.
значит я ошибся
Цитата: Прекрасная модель, сам прототип великолепен, а в вашем исполнении просто глаз не оторвать! Спасибо за работу!
спасибо. к сожалению работа не идеальна имеет много неточностей и несоответствий.
Комментарии
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Цитата:Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Я имею ввиду ваши работы: ПТ-76, Т-55 и много прочих. Их тонировка гораздо более разнообразна и интересна.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:Цитата:Деталировка очень понравилась, доработки великолепны. Тонировка, как мне показалось, до вашего уровня не дотянула.
это да какого такого уровня?? все стандартно. сколов только старался делать поминимуму.
Я имею ввиду ваши работы: ПТ-76, Т-55 и много прочих. Их тонировка гораздо более разнообразна и интересна.
тут просили сильно не пачкать и не старить.
На сайте с 21.12.2010
Окраска и везеринг тоже на высоте.
Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:
Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Работа понравилась! Чувствуется внимание к деталям, проработка мелочей - модель, что называется, держит крупные планы.
Окраска и везеринг тоже на высоте.
Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:
Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
на музейной машине неправильные траки. я ориентировался на фото прототипа.
На сайте с 21.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
У прототипа они были другие, как на музейной, разве что холостых наставили много на испытаниях. Сделал небольшой коллаж. На нём видна разница траков. Трак КВ-1С уже, и у него не такие развитые "лепестки-уши" по краям. На фото показал отличие схематично.
значит я ошибся
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Классный "Кировец"!
спасибо!
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Прекрасная модель, сам прототип великолепен, а в вашем исполнении просто глаз не оторвать! Спасибо за работу!
спасибо. к сожалению работа не идеальна имеет много неточностей и несоответствий.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий