Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую! Еще одна полуторка, на этот раз с пулеметом ДШК. В работе использованы:
-кит Миниарт 35124
-гудок Magic Models 5528
-смоляные колеса Master Club 235001
-точеный ствол ДШК Magic Models
-фототравленый короб пулемета ДШК Voyager Model 166
-пулемет ДШК - Звезда
Из доработок:
-добавил проводов на двигатель и подкапотное пространство
-добавил тяги переднего тормоза
-заменил колеса, передние барабаны взял из другого набора.
-стекла вырезал из блистера от упаковки.
-на двигателе добавил масляный щуп.
-из проволоки сделал кронштейн для звукового сигнала и фары.
добавил проводку к фаре гудку.
Не является точной копией, все совпадения случайны! Красил красками, тонировал тонировками, Все этапы окраски выложены в моей группе ВК.Спасибо за внимание.
Красивая модель, детализация двигателя понравилась.
Единственное, шины единообразно с дисками вышли, как будто ржавчина на резине, но это моё личное мнение.
В целом отличная модель! И за группой Вашей слежу, много полезной информации для себя собрал.
Прикольный камуфляж. Немного напомнил корабельный "раззл-даззл" времён Первой Мировой. А куда карданный вал в районе глушителя потерялся? А то так машина никуда не поедет.
Роман как всегда отличная покраска. Только радиатор на мой взгляд чистый- это бросается в глаза.
ДШК отлично получился. Такой подобный камуфляж конечно же был.
Цитата: Понравилась работа. Но отсутствие кардана очень бросается в глаза. Впрочем об этом уже сказали.с С уважением.
Это если перевернуть модель, а так даже никто не узнает.
Что смог заметить на фотографиях по матчасти: Обычно задние фонари с такими стеклами ставили на броневики. У меня нет такой информации, если только сам водитель или ремонтная бригада за неимение ничего другого могли поставить.
Двигатели на заводе всегда красили в зеленый цвет, разных оттенков ( Это зависело от партии краски), что и грузовики и лишь при кап.ремонте могли перекрасить в серый цвет.
Мне показалось, что у вас переднее стекло фары стоит кверху ногами!?
С завода на ГАЗ-АА передние буксировочные крюки не ставили, они появились на модели ММ уже позже. А если у Вас двигатель тоже АА, значит крыльчатка охлаждения двигателя должна тоже стоять Двухлопастная и отсутствовать воздушный фильтр, который появился если не ошибаюсь в 1938 году.
Роман очень похвально, что Вы сделали такой бугель фар, но он шел только на модели ААА. На полуторках стоял обычный " прямой".
Ну и так кое-чего еще по мелочи, я думаю это не значительно. Все зависит от самого моделиста на сколько он хочет сделать копийную модель.
Извините если, я Вас чем то обидел.
Роман, работа визуально очень понравилась!
Но отметил бы ряд моментов, на которые следует обратить больше внимания. Смоляные колеса от Мастерклаб и тормозные барабаны от Миниарт не очень смотрятся вместе. По сравнению с колесами, которые более копийны, барабаны выглядят огромными.
Модель заявлена на операцию "Искра", а дульник у ДШК поздний, вроде на 45 или 46 год.
Про вал отметили, но с боку его отсутствие действительно не видно.
Еще интересный момент по треноге. Но это больше из разряда размышлений, а не критики работы. Для какой-то временной стационарной стрельбы сойдет. Но думаю, ее как-то должны были фиксировать к кузову. Сам подумываю о подобном ее применении в кузове. Звезда же дает исполнение для установки на землю. Плюс при движении грузовика она попросту улетит. Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
Цитата: Прикольный камуфляж. Немного напомнил корабельный "раззл-даззл" времён Первой Мировой. А куда карданный вал в районе глушителя потерялся? А то так машина никуда не поедет.
кардан есть на последнем фото. при установке двигателя видимо отвалился. поправим.
Цитата: Роман как всегда отличная покраска. Только радиатор на мой взгляд чистый- это бросается в глаза.
ДШК отлично получился. Такой подобный камуфляж конечно же был.
Цитата:Понравилась работа. Но отсутствие кардана очень бросается в глаза. Впрочем об этом уже сказали.с С уважением.
Это если перевернуть модель, а так даже никто не узнает.
Что смог заметить на фотографиях по матчасти: Обычно задние фонари с такими стеклами ставили на броневики. У меня нет такой информации, если только сам водитель или ремонтная бригада за неимение ничего другого могли поставить.
Двигатели на заводе всегда красили в зеленый цвет, разных оттенков ( Это зависело от партии краски), что и грузовики и лишь при кап.ремонте могли перекрасить в серый цвет.
Мне показалось, что у вас переднее стекло фары стоит кверху ногами!?
С завода на ГАЗ-АА передние буксировочные крюки не ставили, они появились на модели ММ уже позже. А если у Вас двигатель тоже АА, значит крыльчатка охлаждения двигателя должна тоже стоять Двухлопастная и отсутствовать воздушный фильтр, который появился если не ошибаюсь в 1938 году.
Роман очень похвально, что Вы сделали такой бугель фар, но он шел только на модели ААА. На полуторках стоял обычный " прямой".
Ну и так кое-чего еще по мелочи, я думаю это не значительно. Все зависит от самого моделиста на сколько он хочет сделать копийную модель.
Извините если, я Вас чем то обидел.
Спасибо за информацию, все по делу. про крадан уже ответил. насчет фары надо проверить. По поводу бугеля, таким я его сделал по вашим замечаниям к ГАЗ-ААА с кунгом. Подумал, что и на АА (или на ММ) тоже такой должен стоять. Про окрас двигателей читал, что могли быть любого цвета. И серые и зеленые. На следующей полуторке сделаю зеленым).
Про крюки и фонарь вполне допускаю полевые изменения. фото попадаются с крюками и без. фото конкретного прототипа нет, мне просто понравился такой вариант окраса. В сети не встречал.
Цитата: Роман, работа визуально очень понравилась!
Но отметил бы ряд моментов, на которые следует обратить больше внимания. Смоляные колеса от Мастерклаб и тормозные барабаны от Миниарт не очень смотрятся вместе. По сравнению с колесами, которые более копийны, барабаны выглядят огромными.
Модель заявлена на операцию "Искра", а дульник у ДШК поздний, вроде на 45 или 46 год.
Про вал отметили, но с боку его отсутствие действительно не видно.
Еще интересный момент по треноге. Но это больше из разряда размышлений, а не критики работы. Для какой-то временной стационарной стрельбы сойдет. Но думаю, ее как-то должны были фиксировать к кузову. Сам подумываю о подобном ее применении в кузове. Звезда же дает исполнение для установки на землю. Плюс при движении грузовика она попросту улетит. Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
так у меня тормозные барабаны от мастерклуба. про дульник я знаю, но ранний никт не выпускает в точеном варианте.
Про крепление треноги мне самому интересно. Фото крепления не попадались.
Смотрится очень здорово, окрас, как всегда, на высоте. В матчасти колесной техники не лезу)))) Дульники для ДШК старого типа с точеным стволом выпускает "Абер" в наборе для "шаротанка" 35 L-278 (2 пушки 37 мм и два ствола ДШК), но цена..... более 1800 руб.
Цитата: Смотрится очень здорово, окрас, как всегда, на высоте. В матчасти колесной техники не лезу)))) Дульники для ДШК старого типа с точеным стволом выпускает "Абер" в наборе для "шаротанка" 35 L-278 (2 пушки 37 мм и два ствола ДШК), но цена..... более 1800 руб.
Комментарии
На сайте с 14.01.2021
Единственное, шины единообразно с дисками вышли, как будто ржавчина на резине, но это моё личное мнение.
В целом отличная модель! И за группой Вашей слежу, много полезной информации для себя собрал.
На сайте с 26.11.2016
На сайте с 12.04.2020
41 год
На сайте с 16.09.2016
ДШК отлично получился. Такой подобный камуфляж конечно же был.
Цитата:
Понравилась работа. Но отсутствие кардана очень бросается в глаза. Впрочем об этом уже сказали.с С уважением.
Это если перевернуть модель, а так даже никто не узнает.
Что смог заметить на фотографиях по матчасти: Обычно задние фонари с такими стеклами ставили на броневики. У меня нет такой информации, если только сам водитель или ремонтная бригада за неимение ничего другого могли поставить.
Двигатели на заводе всегда красили в зеленый цвет, разных оттенков ( Это зависело от партии краски), что и грузовики и лишь при кап.ремонте могли перекрасить в серый цвет.
Мне показалось, что у вас переднее стекло фары стоит кверху ногами!?
С завода на ГАЗ-АА передние буксировочные крюки не ставили, они появились на модели ММ уже позже. А если у Вас двигатель тоже АА, значит крыльчатка охлаждения двигателя должна тоже стоять Двухлопастная и отсутствовать воздушный фильтр, который появился если не ошибаюсь в 1938 году.
Роман очень похвально, что Вы сделали такой бугель фар, но он шел только на модели ААА. На полуторках стоял обычный " прямой".
Ну и так кое-чего еще по мелочи, я думаю это не значительно. Все зависит от самого моделиста на сколько он хочет сделать копийную модель.
Извините если, я Вас чем то обидел.
39 лет
На сайте с 23.09.2019
Но отметил бы ряд моментов, на которые следует обратить больше внимания. Смоляные колеса от Мастерклаб и тормозные барабаны от Миниарт не очень смотрятся вместе. По сравнению с колесами, которые более копийны, барабаны выглядят огромными.
Модель заявлена на операцию "Искра", а дульник у ДШК поздний, вроде на 45 или 46 год.
Про вал отметили, но с боку его отсутствие действительно не видно.
Еще интересный момент по треноге. Но это больше из разряда размышлений, а не критики работы. Для какой-то временной стационарной стрельбы сойдет. Но думаю, ее как-то должны были фиксировать к кузову. Сам подумываю о подобном ее применении в кузове. Звезда же дает исполнение для установки на землю. Плюс при движении грузовика она попросту улетит. Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
На сайте с 01.12.2017
41 год
На сайте с 16.09.2016
Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
Думаю было что то подобное.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Прикольный камуфляж. Немного напомнил корабельный "раззл-даззл" времён Первой Мировой. А куда карданный вал в районе глушителя потерялся? А то так машина никуда не поедет.
кардан есть на последнем фото. при установке двигателя видимо отвалился. поправим.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Роман как всегда отличная покраска. Только радиатор на мой взгляд чистый- это бросается в глаза.
ДШК отлично получился. Такой подобный камуфляж конечно же был.
Цитата:Понравилась работа. Но отсутствие кардана очень бросается в глаза. Впрочем об этом уже сказали.с С уважением.
Это если перевернуть модель, а так даже никто не узнает.
Что смог заметить на фотографиях по матчасти: Обычно задние фонари с такими стеклами ставили на броневики. У меня нет такой информации, если только сам водитель или ремонтная бригада за неимение ничего другого могли поставить.
Двигатели на заводе всегда красили в зеленый цвет, разных оттенков ( Это зависело от партии краски), что и грузовики и лишь при кап.ремонте могли перекрасить в серый цвет.
Мне показалось, что у вас переднее стекло фары стоит кверху ногами!?
С завода на ГАЗ-АА передние буксировочные крюки не ставили, они появились на модели ММ уже позже. А если у Вас двигатель тоже АА, значит крыльчатка охлаждения двигателя должна тоже стоять Двухлопастная и отсутствовать воздушный фильтр, который появился если не ошибаюсь в 1938 году.
Роман очень похвально, что Вы сделали такой бугель фар, но он шел только на модели ААА. На полуторках стоял обычный " прямой".
Ну и так кое-чего еще по мелочи, я думаю это не значительно. Все зависит от самого моделиста на сколько он хочет сделать копийную модель.
Извините если, я Вас чем то обидел.
Спасибо за информацию, все по делу. про крадан уже ответил. насчет фары надо проверить. По поводу бугеля, таким я его сделал по вашим замечаниям к ГАЗ-ААА с кунгом. Подумал, что и на АА (или на ММ) тоже такой должен стоять. Про окрас двигателей читал, что могли быть любого цвета. И серые и зеленые. На следующей полуторке сделаю зеленым).
Про крюки и фонарь вполне допускаю полевые изменения. фото попадаются с крюками и без. фото конкретного прототипа нет, мне просто понравился такой вариант окраса. В сети не встречал.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Роман, работа визуально очень понравилась!
Но отметил бы ряд моментов, на которые следует обратить больше внимания. Смоляные колеса от Мастерклаб и тормозные барабаны от Миниарт не очень смотрятся вместе. По сравнению с колесами, которые более копийны, барабаны выглядят огромными.
Модель заявлена на операцию "Искра", а дульник у ДШК поздний, вроде на 45 или 46 год.
Про вал отметили, но с боку его отсутствие действительно не видно.
Еще интересный момент по треноге. Но это больше из разряда размышлений, а не критики работы. Для какой-то временной стационарной стрельбы сойдет. Но думаю, ее как-то должны были фиксировать к кузову. Сам подумываю о подобном ее применении в кузове. Звезда же дает исполнение для установки на землю. Плюс при движении грузовика она попросту улетит. Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
так у меня тормозные барабаны от мастерклуба. про дульник я знаю, но ранний никт не выпускает в точеном варианте.
Про крепление треноги мне самому интересно. Фото крепления не попадались.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата: Кому-то попадались варианты фиксации треноги в кузове?
Думаю было что то подобное.
т.е. обычный универсальный станок со спилеными штырями?
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
С грязью и брызгами не порядок. Двери и борта кузова забрызганы, а рама, подножка и под рамой - нет.
вот вам грязюка на двери
На сайте с 12.01.2011
56 лет
На сайте с 18.04.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Приятная работа!
+1
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Приятная работа!
Цитата:
Смотрится очень здорово, окрас, как всегда, на высоте. В матчасти колесной техники не лезу)))) Дульники для ДШК старого типа с точеным стволом выпускает "Абер" в наборе для "шаротанка" 35 L-278 (2 пушки 37 мм и два ствола ДШК), но цена..... более 1800 руб.
Цитата:
Цитата:Приятная работа!
+1
Цитата:
Классно сделано!
спасибо, коллеги!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий