Регистрация Вход

Су-35, АИ СССР, 1/72

Производитель:
Звезда+самодел
Дата размещения:
9 апреля 2016 года, 12:34
Раздел галереи:
Песочница
Тип:
Разное
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток.
Су-35 (по кодификации НАТО: whippet (гончая)) — советский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС СССР обозначается как Су-35С.
В 1995 г в ОКБ Сухого началась глубокая модернизация истребителя Су-27. Он имеет в значительной степени новый усиленный планер, две раздельные кабины пилотов и не имеет тормозного щитка. Торможение при посадке осуществляется отклонением рулей направления в разные стороны.
Планер Су-35 имеет токопроводящее напыление фонаря кабины, кромки планера покрываются специальными материалами для снижения ЭПР. Кабины представляют собой полностью бронированные капсулы. Визуальный обзор обеспечивает подсистема "Панорама", включающая ЖК мониторы на мягкой подложке, выстилающие фонарь кабины с внутренней стороны, оптические датчики и обрабатывающий сопроцессор. 
На истребитель поставили  высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели с форсажной камерой и всеракурсно управляемым вектором тяги АЛ-41Ф1, разработанный в НПО «Сатурн». Впервые была реализована плазменная система зажигания, благодаря чему обеспечена возможность бескислородного запуска двигателя. Система управления двигателя — цифровая с полной ответственностью, гидравлические агрегаты являются только исполнительными. Предусмотрен один центробежный регулятор, благодаря которому, в случае отказа всей электроники (например, из-за воздействия ядерного взрыва), двигатель, работая на пониженном режиме, позволит вернуть самолёт на базу. Су-35 способен развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа.
На Су-35 установлена РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, имея дальность обнаружения целей с ЭПР 3 м² до 400 км. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция и ОЭИС.
Самолёт оснащается средствами радиоэлектронной борьбы, а также может оснащаться станциями групповой радиоэлектронной защиты.
Кабины пилотов оборудована 3 дисплеями с возможностью работы в многоэкранном режиме и голографическом индикаторе на лобовом стекле.
Самолёт оборудован системой предупреждения об облучении Л-150-35 (вариант исполнения Л-150 (СПО)).

Теперь о печальном: левое крыло выгнулось. На отливке корпуса нижняя часть крыла изначально была гнутая (мне попалось два таких набора), после полной сборке крыла дефект пропадает, дальнейший результат виден на фото. Кое где вместо шпаклевки использовался пластилин, местами давший шероховатость, при покрытии глянцевым лаком из баллончика частично слезла краска, покрывать матовым слоем лаком  побоялся. Смывку не делал, косяки по декалям и в завершение покраска без использования масок. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Бунак
Логин
DION87
Д.Р.
24 мая 87 года
Город
Тюмень
На сайте с
15 января 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (1):

  • Almiger


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат