Это был довольно дровянистый набор, но, разведенный в модельном клее, пластик, надфили, и шкурка сделали своё дело, и я его вроде победил. При этом кое-что пришлось немного доработать - например - был видоизменен совок маслорадиатора, сделаны крыльевые АНО и фара, рассверлены патрубки и нарощен у основания кок винта А вот ниши шасси были сделаны полностью с нуля (плюс были добавлены тяги внутренних створок). Ну и стандартные доработки типа привязных ремней и натянутых тросиков антенны. Окраска - почти как всегда - автогрунт KUDO, ЛКМ от Тамии, пастельные мелки, масляные краски. В этой работе в очередной раз были опробованы технологии имитации износа ЛКП не после покраски в базу, а в процессе.
Согласно инструкции из набора, данная машина принадлежала ГСС Голубину И.Ф.
Но есть и другие "кандидаты": Карначенок, Клещев и Котов...
Впрочем, под вопросом так же то, что надписи на левом и правом борту были нанесены на одном самолете. Возможно, фотографии были сделаны у разных машин. Подробнее рассуждения на эту тему можно почитать здесь. Но, чтобы не углубляться в дебри исследований, эта модель была сделана и обдекалена так, как предлагает инструкция.
Цитата: Красиво!
Сергей, как Вы делали эффект "обветривания"?Михаил, спасибо!
Немного не понял вопрос.
Если речь идёт о продольных полосках на горизонтальных поверхностях, то это по сути масляные точки (цвета - чёрный, тёмно-коричневый, светло-коричневый, желтый, зеленый, белый).
Если что-то другое, то попрошу пояснить, что именно.
Цитата: Круто, и не скажешь, что 72-ой.Сергей, благодарю!
Если честно, то считаю такого рода комментарии одними лучших в плане положительной оценки не только самой работы, но и фотосессии)))
Цитата: Цитата:Красиво!
Сергей, как Вы делали эффект "обветривания"?Михаил, спасибо!
Немного не понял вопрос.
Если речь идёт о продольных полосках на горизонтальных поверхностях, то это по сути масляные точки (цвета - чёрный, тёмно-коричневый, светло-коричневый, желтый, зеленый, белый).
Если что-то другое, то попрошу пояснить, что именно.
Сергей, я вот просмотрел свой архив "Яшек", но не нашел ничего похожего (на полоски эти) ни на одном фото настоящего. "хименесовщина") в остальном отлично, как обычно и цвета нравятся, и пятна. по матчасти немного недотянул выход маслорадиатора (нарастить бы надо было сзади). на фото сбоку переплет сверху на козырьке заметно уходит вверх, а должен идти параллельно оси самолета. кок более овальный в плане, как у Як-9, а на ранних Як-7 (на что указывают патрубки без обтекателя) стояли более острые (типа Як-1). вообще доработки модель однозначно преобразили!
по соответствию вопросов вообще нет. уточню только, что на фото в нижнем ряду посредине - Клещев со своим самолетом
Отличная работа, Сережа.
Если бы ты ещё сделал фотографии с ракурсов: строго сверху\снизу\спереди\сзади, я бы твою работу показывал как эталон фотосессии.
Есть у меня идея в авиации (винты) с нового года сделать единые требования по фотографиям.
Цитата: Цитата: Круто, и не скажешь, что 72-ой.+Николай, благодарю!
Цитата: Сергей, я вот просмотрел свой архив "Яшек", но не нашел ничего похожего (на полоски эти) ни на одном фото настоящего. "хименесовщина") в остальном отлично, как обычно и цвета нравятся, и пятна. по матчасти немного недоработал выход маслорадиатора (нарастить бы надо было сзади), на фото сбоку переплет сверху на козырьке заметно уходит вверх (тут я так понимаю больше вина модели, далеко не точной), а должен идти параллельно оси самолета. кок более овальный в плане, как у Як-9, а на ранних Як-7 (на что указывают патрубки без обтекателя) стояли более острые (типа Як-1). вообще доработки модель однозначно преобразили!
по соответствию вопросов вообще нет. Андрей, замечания, в общем-то, все по-делу.
А по поводу Химинесовщины - тут всё довольно хитро - после масла я модель лаком не покрывал, так что приглушить эти полоски - минутное дело. Но я пока в раздумьях, делать ли это, так как они довольно неплохо оживляют унылую "арбузную" окраску)))
Цитата: Отличная работа, Сережа.
Если бы ты ещё сделал фотографии с ракурсов: строго сверху\снизу\спереди\сзади, я бы твою работу показывал как эталон фотосессии. Борис, благодарю!
Попробую сделать.
Цитата: И ещё крупным планом ниши\стойки шасси и кабинуА вот это, думаю, делать не стоит))) - на крупных снимках в 72-ом масштабе сразу вылезает всякая хрень, которую в реальности не увидишь)))
Цитата: ...уточню только, что на фото в нижнем ряду посредине - Клещев со своим самолетом Андрей, а вот тут позволю себе не согласиться - на приведенном тобой фото, как мне кажется, самолет другой - обрати внимание на расположение звездочек относительно переплета, и на отсутствие "пупырышков" на горизонтальной части переплета на сдвижной части фонаря.
Хотя - это может быть и игра света...
Цитата: Цитата:...уточню только, что на фото в нижнем ряду посредине - Клещев со своим самолетом Андрей, а вот тут позволю себе не согласиться - на приведенном тобой фото, как мне кажется, самолет другой - обрати внимание на расположение звездочек относительно переплета, и на отсутствие "пупырышков" на горизонтальной части переплета на сдвижной части фонаря.
Хотя - это может быть и игра света...
там по твоей ссылке, где обсуждение на скале, есть еще одно фото Клещева - http://top.scalemodels.ru/images/2012/11/1352307277_Y7B-052jr.jpg
звездочек больше, чем у Голубина. у Бегемота есть вариант Клещева, с полной надписью и бортовым номером, так думаю у Коткова, или Труфанова наверное фото какое еще есть...
а по окраске - оживляет, согласен. но мне кажется это уместно смотрится разве на однотонных палубниках. хотя вот оно бросается в глаза мне только на одном фото, так что может лучше и оставить
Позволю себе обратить внимание на имеющиеся недостатки. Было бы неплохо уменьшить толщину кромок крыльев и щитков шасси. У те-хе щитков покраска кромок неаккуратная. Низ на мой взгляд не попал в цвет.
Комментарии
62 года
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 01.08.2010
51 год
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 15.02.2014
Эффектно смотрится.
38 лет
На сайте с 25.11.2017
Сергей, как Вы делали эффект "обветривания"?
51 год
На сайте с 02.12.2013
Красиво!
Сергей, как Вы делали эффект "обветривания"?Михаил, спасибо!
Немного не понял вопрос.
Если речь идёт о продольных полосках на горизонтальных поверхностях, то это по сути масляные точки (цвета - чёрный, тёмно-коричневый, светло-коричневый, желтый, зеленый, белый).
Если что-то другое, то попрошу пояснить, что именно.
На сайте с 17.10.2016
51 год
На сайте с 02.12.2013
Круто, и не скажешь, что 72-ой.Сергей, благодарю!
Если честно, то считаю такого рода комментарии одними лучших в плане положительной оценки не только самой работы, но и фотосессии)))
43 года
На сайте с 22.04.2015
Круто, и не скажешь, что 72-ой.
+
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Красиво!
Сергей, как Вы делали эффект "обветривания"?Михаил, спасибо!
Немного не понял вопрос.
Если речь идёт о продольных полосках на горизонтальных поверхностях, то это по сути масляные точки (цвета - чёрный, тёмно-коричневый, светло-коричневый, желтый, зеленый, белый).
Если что-то другое, то попрошу пояснить, что именно.
Сергей, я вот просмотрел свой архив "Яшек", но не нашел ничего похожего (на полоски эти) ни на одном фото настоящего. "хименесовщина") в остальном отлично, как обычно и цвета нравятся, и пятна. по матчасти немного недотянул выход маслорадиатора (нарастить бы надо было сзади). на фото сбоку переплет сверху на козырьке заметно уходит вверх, а должен идти параллельно оси самолета. кок более овальный в плане, как у Як-9, а на ранних Як-7 (на что указывают патрубки без обтекателя) стояли более острые (типа Як-1). вообще доработки модель однозначно преобразили!
по соответствию вопросов вообще нет. уточню только, что на фото в нижнем ряду посредине - Клещев со своим самолетом
На сайте с 17.10.2010
Если бы ты ещё сделал фотографии с ракурсов: строго сверху\снизу\спереди\сзади, я бы твою работу показывал как эталон фотосессии.
Есть у меня идея в авиации (винты) с нового года сделать единые требования по фотографиям.
На сайте с 17.10.2010
51 год
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Круто, и не скажешь, что 72-ой.+Николай, благодарю!
Цитата:
Сергей, я вот просмотрел свой архив "Яшек", но не нашел ничего похожего (на полоски эти) ни на одном фото настоящего. "хименесовщина") в остальном отлично, как обычно и цвета нравятся, и пятна. по матчасти немного недоработал выход маслорадиатора (нарастить бы надо было сзади), на фото сбоку переплет сверху на козырьке заметно уходит вверх (тут я так понимаю больше вина модели, далеко не точной), а должен идти параллельно оси самолета. кок более овальный в плане, как у Як-9, а на ранних Як-7 (на что указывают патрубки без обтекателя) стояли более острые (типа Як-1). вообще доработки модель однозначно преобразили!
по соответствию вопросов вообще нет. Андрей, замечания, в общем-то, все по-делу.
А по поводу Химинесовщины - тут всё довольно хитро - после масла я модель лаком не покрывал, так что приглушить эти полоски - минутное дело. Но я пока в раздумьях, делать ли это, так как они довольно неплохо оживляют унылую "арбузную" окраску)))
Цитата:
Отличная работа, Сережа.
Если бы ты ещё сделал фотографии с ракурсов: строго сверху\снизу\спереди\сзади, я бы твою работу показывал как эталон фотосессии. Борис, благодарю!
Попробую сделать.
Цитата:
И ещё крупным планом ниши\стойки шасси и кабинуА вот это, думаю, делать не стоит))) - на крупных снимках в 72-ом масштабе сразу вылезает всякая хрень, которую в реальности не увидишь)))
51 год
На сайте с 02.12.2013
...уточню только, что на фото в нижнем ряду посредине - Клещев со своим самолетом Андрей, а вот тут позволю себе не согласиться - на приведенном тобой фото, как мне кажется, самолет другой - обрати внимание на расположение звездочек относительно переплета, и на отсутствие "пупырышков" на горизонтальной части переплета на сдвижной части фонаря.
Хотя - это может быть и игра света...
31 год
На сайте с 01.09.2014
51 год
На сайте с 02.12.2013
Красивый Як! Дмитрий, благодарю!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Цитата:...уточню только, что на фото в нижнем ряду посредине - Клещев со своим самолетом Андрей, а вот тут позволю себе не согласиться - на приведенном тобой фото, как мне кажется, самолет другой - обрати внимание на расположение звездочек относительно переплета, и на отсутствие "пупырышков" на горизонтальной части переплета на сдвижной части фонаря.
Хотя - это может быть и игра света...
там по твоей ссылке, где обсуждение на скале, есть еще одно фото Клещева - http://top.scalemodels.ru/images/2012/11/1352307277_Y7B-052jr.jpg
звездочек больше, чем у Голубина. у Бегемота есть вариант Клещева, с полной надписью и бортовым номером, так думаю у Коткова, или Труфанова наверное фото какое еще есть...
а по окраске - оживляет, согласен. но мне кажется это уместно смотрится разве на однотонных палубниках. хотя вот оно бросается в глаза мне только на одном фото, так что может лучше и оставить
51 год
На сайте с 02.12.2013
45 лет
На сайте с 16.03.2016
На сайте с 01.12.2017
Позволю себе обратить внимание на имеющиеся недостатки. Было бы неплохо уменьшить толщину кромок крыльев и щитков шасси. У те-хе щитков покраска кромок неаккуратная. Низ на мой взгляд не попал в цвет.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий