Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте друзья!
Хотел бы Вам предложить обзор модели от Hasegawa самолета Mitsubishi T-2 Blue Impulse.
Немного истории: Японский учебно-боевой самолёт, разработанный компанией Mitsubishi для Воздушных сил самообороны Японии. Самолёт стал вторым реактивным тренировочным самолётом в Японии, и был первым Японским сверхзвуковым самолётом.
В 1967 году компания Мицубиси была выбрана главным подрядчиком разработки нового учебно-боевого самолёта для Сил самообороны Японии. Главным конструктором самолёта стал доктор Кэндзи Икэда. После полноразмерного макетирования в январе 1969 года в марте был окончательно утверждён проект самолёта. В марте 1970 был заключен контракт на производство первого прототипа XT-2 (№19-5101), выкатка которого состоялась 28 апреля 1971 года, а первый полёт он совершил 20 июля 1971 года под управлением пилотов Кэнсиро Эндо и Мицуи Сато. 19 ноября того же года в 30 полёте прототип впервые превысил скорость звука в горизонтальном полёте. Второй прототип (№25-5102) впервые взлетел 9 декабря 1971. Для летных испытаний в ВВС самолёты были переданы в декабре 1971 и марте 1972 соответственно. Статические испытания конструкции самолёта прошли в марте 1971.
О модели: Коробка выполнена в картоне, свойственно дизайну компании Hasegawa, с самолетом на обложке, во многих случаях компания не использует нарисованные виды, а размещает фото техники. На коробке имеется красный логотип с пометкой «limit Edition». Внутри находятся 2 пакета, первый с литниками самой модели (10 литников) и литником фонарей (1 литник), и полиэтиленовыми кольцами (1 литник). Детали выполнены в сером цвете. Далее в боксе находится инструкция выполнена в серых тонах в виде длинной полосы из 4 листов формата А4 (вертикальных), стандартный вариант фирмы Hasegawa, сложенном вчетверо. Инструкция предлагает нам 1 варианта окраски авиационной группы Японии Blue Impulse. Но 7 видов обдекаливания. В комплект также входят 2 пилота самолета.
Теперь о модели: Сама модель не известно какого года, оттисков на пластике не нашел. Но нашел вроде как информацию, что данная модель выпускалась компанией Hasegawa с 2005 года. Затем переиздавалась в 2006, 2008, 2009 и 2014 годах. Качество литников, скажу прямо на 4,8 по пятибалльной шкале… Модель отличная!
Пластик свойственен компании Hasegawa, немного жесткий, у того же Roden он мягче! Облой, утяжены, следы толкателей, смещения в слоях отсутствуют на литниках. Прям сказка, а не модель… =)
Расшивка корпуса внутренняя, глубокая, также присутствует отличная клепка (клепка внутренняя).
Фонари: в наборе присутствует 1 литник с фонарями. Литник также хорошего качества, ни смещений, ни облоя. Присутствует легкая-легкая мутноватость. Толщина в меру. Фонари прозрачные без белесости…
В наборе также присутствует 1 маленький литничёк, как я понимаю из полиэтилена, такие фтулочки кладут обычно в автомобили и на них сажаются колеса, литничёк находится в пакете с фонарями.
Декаль: Про декаль сказать могу только хорошее! Огромный лист (больше формата А4), яркий, красочный, без смещений цветов. Декель толстоватая, в принципе, как и все у Hasegawa.
Вот вроде и все, форма и конструкция самолета интересны, отличный летательный аппарат, достойно будет смотреться на любой полке, а еще лучше если собрать все машины пилотажной группы Blue Impulse!
Для любителей «по глубже» ничего предложить не могу, так как мне ничего не попадалось…
У японов такие втулки идут с поршнями для вращающихся винтов. А на реактиве...??? На фотках инструкции плохо видно, но может это "подшипники" для цельноповоротных стабилизаторов? Может быть у этого аппарата и не нужно стабилизаторы между собою связывать, может они рассинхронно могут работать?
А подобные декальные "портянки" клеить - это конечно жесть... Особенно Хасевский "полиэтилен"... :-)))
Цитата: У японов такие втулки идут с поршнями для вращающихся винтов. А на реактиве...??? На фотках инструкции плохо видно, но может это "подшипники" для цельноповоротных стабилизаторов? Может быть у этого аппарата и не нужно стабилизаторы между собою связывать, может они рассинхронно могут работать?
В этом вопросе еще покопаюсь, инструкцию точно не разглядывал, но вроде как их не видел!))))
...его "старший брат" Ягуар очень круто смотрится на стоянке с максимально отклоненными вперед и вниз стабилизаторами. У этого японца думаю механизация работает аналогично.
Цитата: ...его "старший брат" Ягуар очень круто смотрится на стоянке с максимально отклоненными вперед и вниз стабилизаторами. У этого японца думаю механизация работает аналогично.
Опять же глубоко пока еще не смотрел! =)
Комментарии
с сайта
35 лет
На сайте с 27.11.2013
Модель из разряда тех, которые хочется собрать с удовольствием даже из коробки ...
Это да! Качество потрясающее!
52 года
На сайте с 05.03.2014
А подобные декальные "портянки" клеить - это конечно жесть... Особенно Хасевский "полиэтилен"... :-)))
35 лет
На сайте с 27.11.2013
...декальные "портянки" клеить - это конечно жесть...
Я об этом знаю, но выполнены качественно, они хоть и качественные но рвутся! =)
35 лет
На сайте с 27.11.2013
У японов такие втулки идут с поршнями для вращающихся винтов. А на реактиве...??? На фотках инструкции плохо видно, но может это "подшипники" для цельноповоротных стабилизаторов? Может быть у этого аппарата и не нужно стабилизаторы между собою связывать, может они рассинхронно могут работать?
В этом вопросе еще покопаюсь, инструкцию точно не разглядывал, но вроде как их не видел!))))
52 года
На сайте с 05.03.2014
35 лет
На сайте с 27.11.2013
...его "старший брат" Ягуар очень круто смотрится на стоянке с максимально отклоненными вперед и вниз стабилизаторами. У этого японца думаю механизация работает аналогично.
Опять же глубоко пока еще не смотрел! =)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий