Регистрация Вход · Почистить куки

Pz. Kpfw. VI "Tiger" раннее производство

Производитель:
Dragon
Дата размещения:
1 января 2023 года, 23:08
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас всех, дорогие друзья! Поздравляю вас с наступившим Новым 2023 годом! Желаю всем, чтобы год наступивший был гораздо успешнее, радостнее и мирнее года ушедшего! Ну и хочу вам представить свою очередную работу- модель немецкого тяжелого танка "Тигр" раннего производства- знаменитую уникальную "сотку", или как его  еще прозвали- "ушастый тигр"))).

О наборе:

Почти ничего о комплектации набора сказать не могу- модель досталась уже практически полностью собранная, с некоторыми отсутствующими деталями. Но, Dragon есть Dragon, качество литья и детализации на высоте!


Стройка:

В мою задачу входило собрать модель и окрасить в "зимник". Поскольку человек, собиравший до меня модель, сразу сделал два боковых ящика по бокам башни, то вопрос по нанесению тактических знаков и окраске отпал сам собой- "ушастый" был в единственном экземпляре на Восточном фронте (на Ленинградском направлении в районе станций Мга- Синявино), 17 января 1943 года этот танк был успешно захвачен советскими войсками неповрежденным с полным комплектом технической документации, доставлен в Москву, изучен вдоль и поперек в Кубинке и выставлен в последствии выставлен на всеобщее обозрение в парке Горького. Позже переплавлен. Рисунок "зимника", судя по немногочисленным фотографиям "ушастой сотки" был уникальным. Итак, я дособрал танк, обул его в наборные смоляные гусеничные ленты от MasterClub, сплел тросы из проволоки, нашел из запасов коуши и их крепления, из запасов же добавил ступицы на передние опорные катки (у "сотки", судя по фото военных лет самый, первый опорный каток внешнего ряда был снят), добавил проводку к фарам, доработал по мелочи и все. 


Окраска:

Окрашивал модель акриловыми красками от Revell и "Звезды", масляными красками от "Невская палитра". С рисунком камуфляжа пришлось ориентироваться на схему окраски фирмы-производителя и архивные фотографии. Судя по всему, получилось что-то среднее)). Но мне самому понравилось! Кресты-эмблемы- номера рисовал кистью кривыми ручонками. Пигменты загрязнения (землю) на ходовую специально не наносил и объясню почему: во- первых зимой в глубоком снегу об этот самый снег техника довольно быстро вытирает всю прилипшую грязь, во- вторых, эта модель заказчику на полку. Если он в дальнейшем захочет сделать с моделью диораму можно будет нанести на ходовую и корпус снег, может даже и грязь по желанию, а для полки и так вполне нормально. 


Результат этой работы мне вполне понравился, работой своей я остался полне доволен! Надеюсь, и вам, дорогие друзья, моя работа понравится! 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4997.9999.05
Средняя оценка: 98.8426 (все оценки)
Популярность модели: 79.92

Комментарии

Страницы: 1 2 3
S Leys (rej1960)
СССР
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2010
S Leys (rej1960)
Отлично! Умеренная ушатанность , это именно то, что нужно на этой машине.
И чем , ради красоты, пренебрегают коллеги.
Николай (Bullet 5,45)
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2014
Николай  (Bullet 5,45)
Аккуратно, всего в меру, мне нравится. А на док.фото гусеницы ещё шире, и так кажется.
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
Это очередная "поделка" а не завершенная твёрдая работа. Увы но это так. Тигр под номером 100 имеет много отличительных черт которых нет в вашей работе, траки опять висят в воздухе, внимания к мелочам нет вообще, фото реальной машины же у вас есть.. а на нем фар нет,про укладку тросов говорить и не приходится, не мешало бы и шпатлевкой поработать, патрубки ржавые все в один тон и одинаково по всей длине так не бывает, машина новая не серийная и воевала совсем мало пока не утонула в грязи под Ленинградом.
Прикрепленные файлы:
Mike63
СССР
60 лет
На сайте с 03.09.2020
Mike63
Интересная машина.....доберусь и до неё.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Всем спасибо!)) Теперь по поводу критики: 1. фары, да, я срезать не стал (они уже были приклеены до меня).На архивных фото их нет, согласен, но фары на танке штука довольно быстросъемная. И вряд ли новый танк был поставлен в войска без фар. 2. Гуслянка полностью рабочая и лежит так, как надо. Траков в каждой ленте 96, как и на реальных машинах. Конечно можно было добавить в каждую ленту по еще одному траку, но зачем? Критикам в угоду? 3. Патрубки выхлопной системы ржавеют по всей длине- это результат не обычного ржавления под действием влаги, как у забытого в сыром подвале молотка, а активного окисления металла за счет сильного нагревания и контакта с окружающим воздухом. Насколько сильно разогреваются танковые глушители, думаю, все представляют.Именно цикл разогрева- остывания металла и приводит к окислению и появлению окалины и ржавчины. Климат и срок службы машины тут вообще не при чем. В Африке глушаки так же активно окислялись и имели тот же ржавый вид. 4. "Машина новая"- да с чего это такое умозаключение? Берем статистику ВОВ: срок "жизни" танка в атаке- 7 минут, в обороне- 15 минут. Приблизительная оценка живучести танка на ТВД Второй Мировой в зависимости от обстоятельств составляет от 2 до 6 месяцев. Теперь вернемся к истории Тигра с номером 100: 19 августа 1942 года 502 батальон получил 4 Тигра, 23 августа батальон был погружен на ж/д состав и отправлен на Восточный фронт. 29 августа батальон разгрузился на станции Мга. Захвачен "Ушастый" был 17 января 1943 года. Таким образом именно на фронте он пробыл 5,5 месяцев. Немалый срок для танка с учетом статистики.))
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Тут тоже траки в воздухе висят)))))) Ай не порядок)))
Прикрепленные файлы:
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа.
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Есть пара замечаний: на Тиграх установочной серии стояли т.н. "зеркальные" траки. Здесь более поздние или правая стоИт задом наперед. Номер 100 писался без разрывов.
Дмитрий Иванов (Hart)
53 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
А мне лично понравилось. Особенно камо. Не заезженный.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
Есть пара замечаний: на Тиграх установочной серии стояли т.н. "зеркальные" траки. Здесь более поздние или правая стоИт задом наперед. Номер 100 писался без разрывов.

Спасибо! Гусеницы, да, поздние, но что имеем, то имеем. А по поводу номера, согласен! Ща поправим, чай это не долго))
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Цитата:
А мне лично понравилось. Особенно камо. Не заезженный.

Дмитрий, благодарю!))
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
Цитата:
Тут тоже траки в воздухе висят)))))) Ай не порядок)))

Хороший пример, особенно если учесть, что машина в движении.тут не нужны мнимые отмазки а нужна внимательность при постройке очередной модели.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
В движении? Хм, что-то не похоже. Выхлопных газов не видно, летящих с гусеничных лент кусочков грунта тоже. Стоит он явно.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Этот явно никуда не движется)))
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Буров (Допп)
Москва
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Дмитрий Буров (Допп)
Алексей, никто не умоляет видимых достоинств ваших моделей. Однако, отстаивать непрегрешимость своих моделей до конца (часто смешного), на мой взгляд, не стоит. Тем более, что ошибок много. Было много отрицательных примеров. Пока никто не пытается вас пригнобить, но и стремиться к этому не стоит.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Дмитрий, я вовсе не утверждаю, что мои работы непогрешимы или что-то подобное. Ошибки есть и наоборот я очень признателен, когда их указывают. Их можно вовремя исправить (как в конкретном случае с фарами и номерами- уже благодаря вам, коллеги, исправил- фото чуть позже перезалью) или взять на вооружение, дабы в будущем не допускать. Но и в критике встречаются спорные моменты, с которыми я согласиться не могу. Провис/натяжение гусеничных лент как раз один из них. На архивных фото видно, что у одних и тех же типов танков натяжение гусеничных лент встречается по разному, что обуславливается различными факторами. Догмы нет. А в спорах рождается истина, при условии цивилизованного их ведения.
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
Цитата:
Этот явно никуда не движется)))

И положение ходовой вообще не смущает. Тут как все работает если сильно натянуть танк либо не поедет, либо порвет траки а если сильно ослабить то лента слетит положение гусеничной ленты зависит и от рельефа местности. А еще если танк подвесить то траки провиснут к земле)) и на 100ке нет ни каких штатных креплений для тросов, чурбак под домкрат должен стоять не много криво. Если внимательно посмотреть фото данной машины то сразу все видно.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Интересно! Знаете, фото "сотки" с кормы, где висит чурбак при ее эксплуатации немцами мне не попадалось. В сети в основном фото танка уже в парке Горького, но он там уже ободран нашими до невозможности, гол, как сокол. А по имеющимся до захвата танка фото тоже особо не разобрать таких нюансов. Вот и приходится доверять инструкции. Причем в плане креплений тросов и положению поддомкратного бруса инструкции и Dragon и RFM друг с другом солидарны и их дают.
ruspatriot администратор
Москва
41 год
На сайте с 09.02.2010
ruspatriot
Именно фото кормы в парке Горького и показывает, что крепления чурбака криво расположены. Инструкции могут много чего нам предлагать но следует опираться на фото еще есть литература которую тоже полезно изучить.
Алексей Медведев (Grenadier)
Егорьевск
39 лет
На сайте с 17.11.2013
Алексей Медведев (Grenadier)
Глаза сломал, пока рассматривал. Буду признателен за фото (а с пояснением- так вообще супер).
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Алексей Медведев
Алексей Медведев
Логин
Grenadier
Д.Р.
29 марта 1985 года
Город
Егорьевск
На сайте с
17 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (12):

  • Сергей
  • Олег
  • Алексей
  • Сергей
  • S


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат