Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-116

Производитель:
Revell
Дата размещения:
10 ноября 2013 года, 12:16
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ту-116 (Ту-95П он же Ту-114Д) - пассажирская модификация бомбардировщика Ту-95, разработанная для беспосадочных перелетов Н.С. Хрущева за океан на период, пока не начнет летать Ту-114, но КБ Туполева в сроки уложилось и генерального секретаря ему возить не довелось. Оба выпущенных экземпляра попали в ВВС, где возили генералов, спецов и грузы до 1991 года, после чего один борт попал в Ульяновский музей ГА, а второй был распилен на аэродроме Узин под Киевом.
Из всех выпускающихся моделей Ту-95 в масштабе 1/144 модель фирмы Ревелл на первый взгляд казалась самой простой для конверсии в пассажирский вариант, однако, при ближайшем рассмотрении даже Ту-95РЦ из нее сделать было совсем не просто. Модель не ложится ни в один известный чертеж этого самолета и скорее всего сделана без чертежей, по нескольким фотографиям а ля Пластикарт, почти все части в ней отличаются от прототипа, особенно в глаза бросаются: форма носа и пилотской кабины, мотогондол и крыла. Даже расшивка - это фантазия авторов модели. Однако сделать такой самолет хотелось, а долгий мучительный перепил никак не вдохновлял, по этому был выбран некоторый компромиссный вариант. В конце концов модель копийна на столько, на сколько в это верит ее автор (с) 

С модели были срезаны и зашпаклеваны все лишние антенны и пушки, просверлены окна, выпилен новый хвост без турели и нос с дополнительными окнами у штурмана, вместо страшного китового астрокупола стальным шариком подходящего диаметра из упаковочного пластика выдавлен новый. Из доширака сделал недостающие антенны. Так же нарисована гражданская декаль. Все это собрано, покрашено тамиевской краской и покрыто футурой.

Фары на носу сделал из стразов для ногтей, а тросовую антенну из проволоки от самописца МС-61. Не все детали удалось разглядеть на тех фотках, что нашлись в интернете, так что возможно что-то упустил.
В результате что вышло - то вышло. Смотрите и оценивайте :о)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6998.9199.11
Средняя оценка: 98.9025 (все оценки)
Популярность модели: 79.17

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Вот он в музее стоит
Прикрепленные файлы:
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Прикрепленные файлы:
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Прикрепленные файлы:
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Прикрепленные файлы:
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Прикрепленные файлы:
Сергей Князевский (Диспетчер)
Ульяновск
47 лет
На сайте с 09.10.2011
Сергей Князевский (Диспетчер)
Крупные планы сделаны из кабины Ту-124, правда, в разное время.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вот он в музее стоит

Унылое зрелище.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Михаил Митин
Михаил Митин
Логин
Wishmaster
Д.Р.
10 апреля 1974 года
Город
Пермь
На сайте с
3 ноября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Владимир
  • Андрей
  • Сергей
  • Евгений
  • Дмитрий


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат