Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Про мое пристрастие к Ту-134 многие уже знают, особенно неравнодушен я почему-то к его первой модификации, той, что без буковок. А еще я хочу постепенно собрать модели всех стран СЭВ
На этот раз настала очередь Болгарии
Вырезал два "лишних" колечка из фюзеляжа, укоротил двигатели, нарисовал декали
Вот, собственно и все. Остальное как обычно: краска тамия, лак футура, АНО из смолы, маяки - осколок задней фары какого-то авто - жертвы ДТП, ну и сами фары самолета - дырки, залитые хромом и заклеенные декальными колечками, смотрятся как живые!
LZ-TUA это первый доставленный в Болгарии Ту-134 (1968г). Выведен из эксплуатации в 1985г. Порезали его гады в 99-м. Вот такое вот у нас уважение к первому экземпляру легендарного самолета...
Цитата: Заглядение...! Михаил, на хвосте красно-зеленая - это вся целиком декаль или декаль только белая эмблема?
Весь хвост декаль, белые декали на лазернике я пока еще печатать не научился
Цитата: Цитата:Заглядение...! Михаил, на хвосте красно-зеленая - это вся целиком декаль или декаль только белая эмблема?
Весь хвост декаль, белые декали на лазернике я пока еще печатать не научился
Вот и у меня та же беда )))
Отличный 134й. У меня появился вопрос по поводу ОКjet. У вас антены, которые сверху, посередине белого цвета, просто я сейчас собираю такую модель, а по фото они серые или просто алюминий. И я вобщем-то хотел спросить в какой цвет их надо красить?
Обычно вся антенна алюминевая, а в месте сгиба изолятор какого-нибудь белого или серого цвета, но иногда и всю красят в цвет фюзеляжа. Эти антенны во время грозы обычно страдают первыми, так что могут быть вообще разного цвета, если после замены подкрасить не успели. Так что любой цвет может быть правильным
Цитата: Цитата:Красивая Тушка!
+1
Михаил сколько их у вас))))
Короткая, А, Б, СХ, Ш, УБЛ, ЧСА, Интерфлюг, Лот, Балкан, Синяя птица...
Продолжение следует
Цитата: Первая серия - это всё же Ту-124А, и у него не было клюва на стабилизаторе.
Модель отличная!
Ну уж историю своего любимого самолета я знаю хорошо.
Ту-124А было выпущено всего 2 штуки 45075 и 45076, второй разбился во время испытаний из за недостаточной площади стабилизатора а первый стоял на ВДНХ, потом в Новогиреево и это не серия, а опытные образцы. В серию уже пошел Ту-134, который отличался от Ту-124А новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, увеличенным стабилизатором.
И да, по первости клювов на стабилизаторе у коротких не было, но по мере капремонтов их дорабатывали и меняли тросовую антенну на "клюв" LZ-TUA не исключение, а модель делалась по этой фотографии:
Комментарии
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Всех причастных поздравляю с Днем Воздушного Флота!
На сайте с 05.04.2014
Модель мне понравился!
52 года
На сайте с 05.07.2014
54 года
На сайте с 15.10.2012
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Заглядение...! Михаил, на хвосте красно-зеленая - это вся целиком декаль или декаль только белая эмблема?
Весь хвост декаль, белые декали на лазернике я пока еще печатать не научился
54 года
На сайте с 15.10.2012
Цитата:Заглядение...! Михаил, на хвосте красно-зеленая - это вся целиком декаль или декаль только белая эмблема?
Весь хвост декаль, белые декали на лазернике я пока еще печатать не научился
Вот и у меня та же беда )))
На сайте с 14.07.2014
50 лет
На сайте с 03.11.2013
53 года
На сайте с 03.06.2015
44 года
На сайте с 11.03.2012
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Симпатичный болгарин.
52 года
На сайте с 12.01.2008
И да...
Всех причастных поздравляю с Днем Воздушного Флота!Присоединюсь. Модель понравилась.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.03.2014
Красивая Тушка!
+1
Михаил сколько их у вас))))
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. Когда-то на таком летал из Варны в Каир и обратно.
На сайте с 26.01.2013
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Цитата:Красивая Тушка!
+1
Михаил сколько их у вас))))
Короткая, А, Б, СХ, Ш, УБЛ, ЧСА, Интерфлюг, Лот, Балкан, Синяя птица...
Продолжение следует
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель отличная!
50 лет
На сайте с 03.11.2013
Первая серия - это всё же Ту-124А, и у него не было клюва на стабилизаторе.
Модель отличная!
Ну уж историю своего любимого самолета я знаю хорошо.
Ту-124А было выпущено всего 2 штуки 45075 и 45076, второй разбился во время испытаний из за недостаточной площади стабилизатора а первый стоял на ВДНХ, потом в Новогиреево и это не серия, а опытные образцы. В серию уже пошел Ту-134, который отличался от Ту-124А новыми двигателями, удлиненным фюзеляжем, увеличенным стабилизатором.
И да, по первости клювов на стабилизаторе у коротких не было, но по мере капремонтов их дорабатывали и меняли тросовую антенну на "клюв" LZ-TUA не исключение, а модель делалась по этой фотографии:
54 года
На сайте с 15.10.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий