Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель одноместного палубного истребителя Chance Vought F4U-1А Corsair от фирмы Tamiya.Истребитель F4U «Корсар» считается одним из лучших и вместе с тем одним из самых мощных самолетов времен Второй мировой войны в своем классе. Сборка изкоробки,добавил проводку на шасси и антену.Окраска Акан тамия.
"Данный летательный аппарат получился у американских конструкторов настолько мощным, что с ним не могли справиться обычные авиационные крылья" - это как?
Цитата: "Данный летательный аппарат получился у американских конструкторов настолько мощным, что с ним не могли справиться обычные авиационные крылья" - это как?Возможно, имелись в виду серьезные проблемы с ранними "Корсарами", которые даже не могли нормально летать с палубы.
Модель понравилась.
Цитата: Спасибо
Модель понравилась, единственное есть сколы, но нет грязи и подтеков и пулемёты коптят сильно.
В остальном по моему отлично!!
А вот не надо ля ля...))) Все палубники, после вылета, мылись начисто... флот есть флот... чистота и порядок на кАрапле... негрофф дохрена, и швабры в наличии...)))
Модель красивая, в обще Корсар со своей аурой... стильная машина... как Тандерболт Р47
А насчёт мощностей, то это P-75 Eagle... с мотором в почти 4000 тысячи лошадок...)))
Цитата: Цитата:
... Все палубники, после вылета, мылись начисто... флот есть флот... чистота и порядок на кАрапле... негрофф дохрена, и швабры в наличии...)))
Ну, некоторые эти самые палубники летали с грунтовых аэродромов Новой Гвинеи и прочей Паллау.
А там негров было мало ))
Цитата: "Данный летательный аппарат получился у американских конструкторов настолько мощным, что с ним не могли справиться обычные авиационные крылья" - это как?
Наверное имелась ввиду конструкция крыла "обратной чайки",- которая явилась решением для уменьшения длины стоек шасси и их стабильной жёсткости, при достаточно внушительных размерах воздушного винта.
Согласен с коллегой выше , по поводу грязи. Этот борт наземного базирования , а именно на сколько помню аэродром в Бугенвиле , соответственно все прелести тропического климата на лицо.
Комментарии
58 лет
На сайте с 15.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
"Данный летательный аппарат получился у американских конструкторов настолько мощным, что с ним не могли справиться обычные авиационные крылья" - это как?Возможно, имелись в виду серьезные проблемы с ранними "Корсарами", которые даже не могли нормально летать с палубы.
Модель понравилась.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Модель понравилась, единственное есть сколы, но нет грязи и подтеков и пулемёты коптят сильно.
В остальном по моему отлично!!
На сайте с 21.08.2022
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Спасибо
Модель понравилась, единственное есть сколы, но нет грязи и подтеков и пулемёты коптят сильно.
В остальном по моему отлично!!
А вот не надо ля ля...))) Все палубники, после вылета, мылись начисто... флот есть флот... чистота и порядок на кАрапле... негрофф дохрена, и швабры в наличии...)))
Модель красивая, в обще Корсар со своей аурой... стильная машина... как Тандерболт Р47
А насчёт мощностей, то это P-75 Eagle... с мотором в почти 4000 тысячи лошадок...)))
58 лет
На сайте с 15.11.2010
17 лет
На сайте с 06.03.2007
58 лет
На сайте с 15.11.2010
На сайте с 04.03.2012
Цитата:
... Все палубники, после вылета, мылись начисто... флот есть флот... чистота и порядок на кАрапле... негрофф дохрена, и швабры в наличии...)))
Ну, некоторые эти самые палубники летали с грунтовых аэродромов Новой Гвинеи и прочей Паллау.
А там негров было мало ))
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
"Данный летательный аппарат получился у американских конструкторов настолько мощным, что с ним не могли справиться обычные авиационные крылья" - это как?
Наверное имелась ввиду конструкция крыла "обратной чайки",- которая явилась решением для уменьшения длины стоек шасси и их стабильной жёсткости, при достаточно внушительных размерах воздушного винта.
На сайте с 09.06.2019
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий