Регистрация Вход

ОТ-34 с башней УЗТМ

Производитель:
Tamiya
Дата размещения:
4 декабря 2013 года, 0:40
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ОТ-34 (или ТО-34) — был создан на базе линейного танка Т-34. В отличие от базовой машины был вооружён автоматическим пороховым поршневым огнемётом АТО-41, расположенным на месте курсового пулемёта. Данное решение позволило сохранить 76-мм пушку, в отличие от КВ-8, где аналогичным орудием пришлось пожертвовать и установить 45-мм пушку. Соответственно места для стрелка-радиста уже не осталось, в связи с чем, экипаж ОТ-34 был сокращён до трёх человек. Серийное производство ОТ-34 началось в 1942 году и продолжалось до 1944 года. С 1943 года ОТ-34 оснащался огнемётом АТО-42, с улучшенными характеристиками.
ОТ-34 - достаточно компромиссное решение. С одной стороны отмечался «большой моральный эффект применения по живой силе противника, как открытой, так и в щелях, блиндажах, домах, нанесение большого материального ущерба противнику. Действие огнемета вызывало панику в рядах противника» (генерал-майор Кривошеин). С другой стороны, на дистанцию эффективной стрельбы – 50-100 метров, еще надо было доехать. Размещение в лобовой части корпуса ограничивало углы наведения огнемета (в отличие от КВ-8, где он стоял в башне), а также дополнительно нагружало механика-водителя, который и осуществлял стрельбу из АТО-41(42).
Модель представляет ОТ-34 со штампованной башней УЗТМ (с командирской башенкой), производства второй половины 1943 года. Предполагалось построить танк использовавшийся в сентябре-октябре 1943 года в ходе освобождения Украины.
За основу модели взят старинный кит TAMIYA (35149), а также башня «Комплект ЗиП» (ZIP35037), в наборе с которой производитель дает и огнемет.  Добавлена пара недостающих болтов (Master Club) на заднюю моторную плиту. Кроме того, использовалось травление «Aber», металлические ствол пушки и наборные гусеницы. Фара – ELF, проводка и поручни – проволока.  Так как TAMIYA делала свой танк с прицелом на его оснащение моторчиком – модель после сборки сохранила подвижность. Танк окрашивался красками Tamiya, с использованием ряда «жидкостей» и пигментов AK interactive. Цифры на башне – сухая декаль.
  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.6890.0968.94
Средняя оценка: 84.9004 (все оценки)
Популярность модели: 69.62

Комментарии

Анатолий Пожидаев (Blade)
Ростов на дону
39 лет
На сайте с 10.05.2013
Анатолий  Пожидаев (Blade)
Хорошая модель! Доработки тамии впечатляют, но на мой взгляд общая забрызганость модели желтовато-салатной краской- убила всё впечатление!!!
Юрий Флоров (Келли)
Москва
61 год
На сайте с 19.10.2010
Юрий Флоров (Келли)
Доработки на самом деле очень поверхностные, не хватает много чего и кой-что излишествует. "Образ" некоего ОТ передан, но он не имеет отношения к какому-бы то ни было прототипу...
Николай Куприн
Возраст неизвестен
На сайте с 26.09.2011
Николай Куприн
Грязь вообще не удалась - экипаж где-то нашел источник одного цвета? или вне зависимости от толщины грязи ее цвет не меняться? (эти точечки бью по глазам, такое ощущение что смотришь на некачественный JPEG, что странно так как фон хороший)
Глушители бывалые, а вот пушка искажаться не стреляла - на фото не разглядеть.
Доработки действительно полновесные, не специалист по мат части, но то что можно было найти фотографиях - можно было бы и доработать.
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
С матчастью здесь винегрет .И как написал Юра много чего не хватает.
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Согласен с замечаниями. Действительно получилась смесь Завода 112 и УВЗ.
Прототип с башней УЗТМ в фотографиях представлен ограниченно. Более известны машины с классическими "башнями-гайками".
Матчасть, с учетом недолгой жизни танка, могла использоваться на других машинах и, как результат, мог получиться винегрет. Хотя это довольно слабое оправдание.
Грязь - тоже верно. Уж очень мне понравилась Summer Kursk Earth (AK 080)и я немного не рассчитал реалистичность ее образования на машине.
Слава Павлов (Слава)
Волгоград
29 лет
На сайте с 18.02.2013
Слава Павлов (Слава)
Цитата:
Согласен с замечаниями. Действительно получилась смесь Завода 112 и УВЗ.Прототип с башней УЗТМ в фотографиях представлен ограниченно. Более известны машины с классическими "башнями-гайками".Матчасть, с учетом недолгой жизни танка, могла использоваться на других машинах и, как результат, мог получиться винегрет. Хотя это довольно слабое оправдание.Грязь - тоже верно. Уж очень мне понравилась Summer Kursk Earth (AK 080)и я немного не рассчитал реалистичность ее образования на машине.


Да причем здесь УВЗ и 112 з-д?
Крючья на НКД приклеены наоборот, некопийные катки с кольцом усиления, щели на крыше корпуса. Для меня непонятно исходя из чего Вы делали поручни, связи пока не вижу.
Окрас странный если не сказать больше. Листья какие то неестественно целые, выйдете на улицу, обратите внимание на припаркованные под деревьями машины. Есть у меня одна мысль, не знаю делал ли кто нибудь и было ли раньше столько голубей, не мыл машину две недели и она вся знаете ли...
Успехов!
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Крючья - признаю, сделал по инструкции. Или Японцы ошиблись, или у них был какой-то конкретный экземпляр.
Насчет катков - вопрос спорный. Поручни - чертежи ОТ-34 из книг Ильи Мощанского. Щели на крыше корпуса - сомнительно, корпус идет единой деталью. Опять же листья - вопрос тоже эстетический.
Вячеслав, за замечания спасибо, обязательно учту в работе.
Прикрепленные файлы:
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Катки
Прикрепленные файлы:
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Вид в реале
Прикрепленные файлы:
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Пример аналогичного Тамиевского кита
Прикрепленные файлы:
Слава Павлов (Слава)
Волгоград
29 лет
На сайте с 18.02.2013
Слава Павлов (Слава)
Я в том смысле, что тамиевский каток некопийный в принципе. Бандажи имеют скос к краю, неправильное кол-во отверстий в перфорации. Но дело даже не в этом, сомнительна установка данного типа катка на Т-34 пр-ва 1943-1944 гг.
У того же ЗИП есть правильные катки, правда без перфорации. Нужно подходить более продуманно к постройке Т-34, не все несоответствия можно объяснить ремонтом.
P.S. А откудо у Вас фото сталинградки, ссылку не дадите?
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Бывший врач Сергей Чибинеев восстанавливает танки во дворе своего дома. Мастерская по реставрации военной техники времен Второй мировой войны работает в подмосковном Пушкино.

РИА Новости http://ria.ru/tv_society/20120827/731777515.html#ixzz2nFmZGAMq

http://inmosreg.ru/multimedia_video/20120828/598039860.html
http://ria.ru/tv_society/20120827/731777515.html
Слава Павлов (Слава)
Волгоград
29 лет
На сайте с 18.02.2013
Слава Павлов (Слава)
Да, мое уважение таким людям. Полностью оригинальная машина, большая редкость. Следующая на очереди, я так понимаю еще более ранняя, судя по ВЛД.
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Кстати, Ваше замечание о крюках навело меня на мысль, что я скорее всего зря переделывал лоб Т-34-57?
Хотя их делали ХПЗ и СТЗ - скорее всего перёд должен быть от ХПЗ. Как Вы считаете?
Прикрепленные файлы:
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
Прикрепленные файлы:
Слава Павлов (Слава)
Волгоград
29 лет
На сайте с 18.02.2013
Слава Павлов (Слава)
Фотографий машины Лукина достаточно много. В часности, люк мехвода был другого типа. Один товарищ её уже строил:
http://karopka.ru/community/user/10016/?MODEL=310419

Да и крючья эти более характерны для СТЗ
Виктор Цымбал (Vais68)
Москва
52 года
На сайте с 15.10.2013
Виктор Цымбал (Vais68)
У товарища тоже передняя часть под вопросом. Сталинградская башня имела прямоугольные накладки по бокам - усиление сварного соединения.
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Виктор Цымбал
Почётный спонсор Каропки
Виктор Цымбал
Логин
Vais68
Д.Р.
31 мая 1968 года
Город
Москва
На сайте с
15 октября 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (8):

  • Сергей
  • Анатолий
  • Михаил
  • Константин
  • Евгений
  • Андрей

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат