Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
(В связи с окончанием конкурса, добавил 5 фотографий доделанной работы)
Моё почтение, уважаемая публика!
Помниться, Господь делиться велел. Вот я и решил поделиться с вами фотками моей очередной работы. :-)
Годик назад мне был подарен данный набор, коий я, в память о службе отца, вам и представляю - именно его машина ГСВГ (ГДР) здесь и показана.
============================= Командно-штабная машина Р-145БМ "Чайка" предназначена для обеспечения управления и организации радиосвязи как в движении, так и на стоянке, при этом по одной из радиостанций может вестись связь с применением засекреченной связи.
Оборудование КШМ смонтировано в 3-х отапливаемых отсеках: - в переднем (командном) оборудованы рабочее место офицера и водителя, - в среднем (аппаратном) - два рабочих места радистов, размещены радиостанции и аппаратура ЗАС, - в заднем (силовом) установлены два двигателя.
Обеспечивается работа станций КШМ в зависимости от условий работы, выбранных частот и типа применяемых антенн на расстояния: - Р-130 до 350 км - Р-111 до 75 км.
Время развертывания и подготовки КШМ для вхождения в связь - до 35 мин. (в зависимости от типа применяемых антенн и источников электропитания). Экипаж машины состоит из четырех человек. Машина поступала в штабы танковых, мотострелковых, артиллерийских полков и соединений. =============================
Внешне BTR-60PU от Trumperter является копией КШМ Р-145БМ "Чайка", а вот с "внутренностями" не повезло - их производитель дал от варианта машины управления войск ПВО ПУ-12М. Вот это несовпадение я возжелал устранить - внутренние агрегаты в машине сделаны самостоятельно.
В качестве имитации лицевой стороны радиоаппаратуры использована распечатка из цветного принтера. А для того, чтобы этот мартышкин труд не пропал даром, в левом борту решил сделать вырез, через который всю внутрянку и видно.
Цитата: Яхту и Эльбрус использовали параллельно. Яхта стояла на КШМ, Эльбрусы - в аппаратных П-240БТ.
Хы... тогда чего Эльбрусы делали на моих 142-х и 145-х???
Мы их сняли в 1993-м и заменили на Яхты...А потом и Яхты поменяли - но это уже другая история. :)
А 240-е и 238-е у меня были на КаМАЗах... и там стояла "гарантия", а не "времянка"
Зачетно, очень зачетно. Старообрядцы рулят! Я смотрб, что при правильном подходе и кистью можно отличные работы делать!
Приятно было посмотреть!
Но все таки ложечку дегтя добавлю: на мой взгляд трешин на асфальте не хватает.
Прошу прощения у автора....но меня просили написать своё мнениё....вдруг кто будет делать - почитает...да и мне будет полезно.
Начну с верху(экстерьер)...антенна АЗИ развернута....винтовое крепление не видно(стойки смотрятся монолитно)...лечится это просто - тонкие трубы большего диаметра...проще всего их сделать из термоусадочных трубок и покрасить в базу!!!
Далее - ящик стоящий на броне....это бензоагрегат АБ-1П/30 для питания бортсети 27в на стоянке....он стоит на таких полозьях....тяжелый зараза....прикручен хомутами....и ОООЧЕНЬ редко просто стоит....а почти всегда - подключен кабелем(двумя - питание, заземление)....куда - надо вспомнить(искать фото, скачать инструкцию)....он часто работает прямо на крыше(радисты в бешенстве - угарный газ затягивает в машину)....
Люк отделения радистов(их не один а два, сидят вплотную)....НЕНАВИЖУ!!!!...он НЕ фиксируется....или закрыт....или откинут на броню....и чтобы его закрыть, надо вылезти(а он длинный)....опытные робята к внутренней петле ремень....А если идет дождь(бывает в нашей Сахаре) - то пипец!!! При открытии все льется на сиденья - сидишь с мокрой жопой....поэтому на АЗИ вешали плащ-палатку над люком!!!
Без развернутых ШТЫРЕй машина безжизненна...в колонне то связь не КВ(АЗИ антенна) а по р-123М - хотя бы один штырь. штыри оттягивают к корпусу - чтоб машина походила на все другие....и торчат для дальности связи
Мачта телескопа....ОБЯЗАНА быть в чехле - дюраль не ржавеет....а трос для вытягивания - только в путь...барабан на мачте - для фидера антенны...тоже Чехол.....часто на мачте УЖЕ стоит объемный вибратор(официальное название....ржать не надо).....
Выхлопные трубы д/б ржавые....канистры....снаружи!!!! сп....ят....нереально...а вот масксеть....ящиков пару с запасными растяжками, кольями...
В интерьере обоих отделений МНОГО не хватает....кроме р/станций МАССА блоков согласования, фильтров и т.д.
Отличная работа. Тем более, что близка мне по темаатике. Тоже делаю переодически различные спец.машины связи и с показом внутрянки и без, но более строгие, как учебный экспонат.
По поводу недостатков выше специалист сказал.
Комментарии
56 лет
На сайте с 08.11.2012
53 года
На сайте с 09.09.2009
Яхту и Эльбрус использовали параллельно. Яхта стояла на КШМ, Эльбрусы - в аппаратных П-240БТ.
Хы... тогда чего Эльбрусы делали на моих 142-х и 145-х???
Мы их сняли в 1993-м и заменили на Яхты...А потом и Яхты поменяли - но это уже другая история. :)
А 240-е и 238-е у меня были на КаМАЗах... и там стояла "гарантия", а не "времянка"
56 лет
На сайте с 08.11.2012
На сайте с 04.04.2015
На сайте с 04.04.2015
На сайте с 04.04.2015
41 год
На сайте с 23.09.2015
Приятно было посмотреть!
Но все таки ложечку дегтя добавлю: на мой взгляд трешин на асфальте не хватает.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Спасибо за смелость!!! Приятно видеть АРХИклассическую машину...
54 года
На сайте с 30.08.2011
Начну с верху(экстерьер)...антенна АЗИ развернута....винтовое крепление не видно(стойки смотрятся монолитно)...лечится это просто - тонкие трубы большего диаметра...проще всего их сделать из термоусадочных трубок и покрасить в базу!!!
Далее - ящик стоящий на броне....это бензоагрегат АБ-1П/30 для питания бортсети 27в на стоянке....он стоит на таких полозьях....тяжелый зараза....прикручен хомутами....и ОООЧЕНЬ редко просто стоит....а почти всегда - подключен кабелем(двумя - питание, заземление)....куда - надо вспомнить(искать фото, скачать инструкцию)....он часто работает прямо на крыше(радисты в бешенстве - угарный газ затягивает в машину)....
Люк отделения радистов(их не один а два, сидят вплотную)....НЕНАВИЖУ!!!!...он НЕ фиксируется....или закрыт....или откинут на броню....и чтобы его закрыть, надо вылезти(а он длинный)....опытные робята к внутренней петле ремень....А если идет дождь(бывает в нашей Сахаре) - то пипец!!! При открытии все льется на сиденья - сидишь с мокрой жопой....поэтому на АЗИ вешали плащ-палатку над люком!!!
Без развернутых ШТЫРЕй машина безжизненна...в колонне то связь не КВ(АЗИ антенна) а по р-123М - хотя бы один штырь. штыри оттягивают к корпусу - чтоб машина походила на все другие....и торчат для дальности связи
Мачта телескопа....ОБЯЗАНА быть в чехле - дюраль не ржавеет....а трос для вытягивания - только в путь...барабан на мачте - для фидера антенны...тоже Чехол.....часто на мачте УЖЕ стоит объемный вибратор(официальное название....ржать не надо).....
Выхлопные трубы д/б ржавые....канистры....снаружи!!!! сп....ят....нереально...а вот масксеть....ящиков пару с запасными растяжками, кольями...
В интерьере обоих отделений МНОГО не хватает....кроме р/станций МАССА блоков согласования, фильтров и т.д.
Пока всё...вспомню - чиркну...
52 года
На сайте с 27.10.2015
По поводу недостатков выше специалист сказал.
52 года
На сайте с 27.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий