Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Представляю вам модель грузовика Урал-4320.
Модель от компании «Звезда», артикул 3654. В ходе сборки особых трудностей не вызывала и по большому счету не должна вызывать вообще, так как пластик мягкий, не ломкий, хорошо режется, шкурится, а также клеится. Есть, конечно, пара моментов, но о них чуть позже.… И вот это вот все ровно до того момента, пока вы не захотите дополнить набор травлением =) На сегодняшний день данную модель представляется возможность дополнить продуктом от компании «Микродизайн». Изначально планировал сделать, чтобы крышка моторного отделения поднималась, и таки получилось! Однако в процессе меня ждал «прекрасный»! сюзприз от компании «Микродизайн» в виде абсолютно неверных по размерам петель для капота – они оказались гораздо больше, чем у оригинала! Поэтому если ставить их к логичным местам крепления, то капот не закроется как надо – увы =(
Как же ш я вышел из этой ситуевины? Подумал и решил сделать вырезы в силовых элементах подкапотного пространства, в результате детали петель, крепящиеся непосредственно к кабине опустились, но это не все. Если вы оставите все так, то капот тоже не закроется, поскольку места крепления петель теперь уже на нем самом необходимо сдвинуть к задней части крышки, что повлечет за собой переделку штамповки на ней, короче говоря, приносим в жертву копийность, режем исходник и делаем с ноля! Только вот, что интересно, тестировщики «Микродизайна» тоже, видать, не смогли поставить свои петли правильно, им даже пришлось опустить их еще ниже (о чем говорит фото в официальной группе производителя), что уже совсем заставляет дергаться глаз (лично у меня, может кого-то это и не будет парить). Кстати, сами крепления петель на капот ставятся под небольшим углом, ага, ага =) Мне сначала пришлось зафиксировать крышку вместе с петлями на кабине так, чтобы все нормально открывалось/закрывалось, потом оторвать капот и дальше уже колдовать на нем. Ну и с этим справился, пружинки на петлях свил из медной проволоки, а затем приклеил их к ушкам, которые пришлось делать опять-таки с ноля и затем припаять к штангам петель («Микродизайн» и тут дал маху) Проблемы были не только с деталями петель на капот, но и с другими мелочами, например, с петлями для дверей. Почему нельзя было их сделать из более тонкого листа металла, я не понял, ну туго их было крутить, прям туго, потом…они тоже просто так не встают на свои места, пришлось углублять выемки под них, а сами детали обрезать по контуру и подгонять. Все как-то, знаете, как будто бы второпях… недоделано, недоосмысленно что ли, применительно к модели.
На петлях капота вы можете наблюдать непрокрас в подвижных частях, увы, от этого не избавиться никак – слишком плотно все сидит.
Багажник на крышу взял от ASK, но он идет цельной травленой деталью, т.е. полностью плоский, что мне не понравилось, поэтому оставил от него лишь сетку, а каркас спаял из медной проволоки и добавил отбортовку. Ножки багажника я сначала посадил на клей, и, в принципе, все держалось, но я так часто забывал про то, что они на клею, что багажник постоянно отваливался из-за того, что всякий раз при каких-нибудь операциях я хватался именно за багажник, а не за саму кабину, в конце концов, просто взял и припаял ножки к каркасу (а думал, что не получится)
Тент полностью сделал из двухкомпонентной шпаклевки. Раскатал хороший блин, из него нарезал части тента, зафиксировал на кузове, предварительно соорудив каркас, а затем дал высохнуть. Преимущество такого способа в том, что застывшие части тента можно обрабатывать как угодно, шпаклевать, сверлить, шкурить и клеить. Можно было сформировать складки не только в передней и задней плоскостях тента, но и по бокам, правда, я об этом подумал уже после того, как загрунтовал его.
Люверсы навертел из проволоки. Нить для обвязки взял обычную, швейную, поэтому она слегка ворсится.
Добавил от себя топливные и гидромагистрали, совсем не много, так, чтобы было…
Интерьер от Quinta models, колеса Miniarm, фары Elf, кроме всего прочего, оснастил лебедку нормальным тросом.
Чудесную декаль-медведя я заказывал в «Народной декали».
Теперь, как и обещал, озвучу пару недостатков именно по самому звездинскому набору. Кардан между задними мостами короткий, мне пришлось сделать проставку, чтобы его плотно зафиксировать. Также, если вы собрали целиком кабину, то её не получится установить на раму, если двигатель вы посадили на свое место ранее, я его заталкивал уже постфактум, после того как приклеил кабину к раме.
Каркас для запаски у «Звезды» получился подходящим исключительно под свои ущербные виниловые колеса, так что мне пришлось колдовать еще и в этом месте – я просто пропилил пазы, чтобы штанги каркаса в нужных местах можно было бы слегка «утопить» в колесо, вроде влезло. Из-за этого, кстати, кузов с тентом весьма туго усаживался на раму. Вроде все описал.
Тем не менее, при всех этих недостатках модель смотрится замечательно, а если учитывать, что колеса сразу идут под замену, то лучше взять модель «Звезды», нежели чем аналогичную, от «Trumpeter».
Как-то так…
Приятного просмотра!
P.S. «Микродизайн», если вы это читаете, то хочу сказать, что я не умаляю ваш труд, например, когда собирал терминатора, то набор для него, как сейчас помню, сильного негатива не вызывал, ну а тут, с петлями просто швах…
Цитата: Выглядит божественно! Цитата: Шикарно!!! Просто шкарно!!! Цитата: Этого "носатого" надо в избранное добавить, тент очень круто получился. Цитата: Красавец! Цитата: Превосходно))) Цитата: Красив чертяка и автомобиль и модель!!!
Шикарно исполнено! Цитата: Великолепная работа! Цитата: +1 Цитата: Отличная работа.
Хорошая статья будим знать.)) Цитата: Великолепная работа. Познавательное описание. С Уважением. Цитата: Сильно! Цитата: Вышло просто бомбически, Вячеслав! Красава! Цитата: Образцовая работа и фото! Класс!!! Цитата: Вячеслав, мои поздравления!..вышло очень реалистично. Тот редкий случай когда пигменты нанесены, а тонкие детали все равно видно..супер! Цитата: Шикарная модель вышла. Цитата: +1 Цитата: Шикарная работа!
Спасибо, коллеги!
Комментарии
На сайте с 18.07.2013
49 лет
На сайте с 08.02.2021
44 года
На сайте с 17.05.2014
37 лет
На сайте с 20.01.2012
51 год
На сайте с 15.02.2018
48 лет
На сайте с 04.02.2017
51 год
На сайте с 14.07.2015
Шикарно исполнено!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 05.09.2021
Великолепная работа!
+1
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Хорошая статья будим знать.))
На сайте с 12.04.2020
30 лет
На сайте с 04.11.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Единственное, Вы не установили нижние реактивные штанги на мостах задней тележки.
34 года
На сайте с 27.08.2019
35 лет
На сайте с 03.02.2019
42 года
На сайте с 13.06.2022
На сайте с 17.02.2009
53 года
На сайте с 15.12.2019
Великолепная работа!
+1
49 лет
На сайте с 28.01.2012
На сайте с 18.07.2013
Выглядит божественно!
Цитата:
Шикарно!!! Просто шкарно!!!
Цитата:
Этого "носатого" надо в избранное добавить, тент очень круто получился.
Цитата:
Красавец!
Цитата:
Превосходно)))
Цитата:
Красив чертяка и автомобиль и модель!!!
Шикарно исполнено!
Цитата:
Великолепная работа!
Цитата:
+1
Цитата:
Отличная работа.
Хорошая статья будим знать.))
Цитата:
Великолепная работа. Познавательное описание. С Уважением.
Цитата:
Сильно!
Цитата:
Вышло просто бомбически, Вячеслав! Красава!
Цитата:
Образцовая работа и фото! Класс!!!
Цитата:
Вячеслав, мои поздравления!..вышло очень реалистично. Тот редкий случай когда пигменты нанесены, а тонкие детали все равно видно..супер!
Цитата:
Шикарная модель вышла.
Цитата:
+1
Цитата:
Шикарная работа!
Спасибо, коллеги!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий