Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Краски русской авиации" Книга III, стр.154
Самолет этого типа был в единственном экземпляре в России, но тем не менее, прожил в нашей стране уже более ста лет! Эх, ему бы ещё реставратора толкового. Когда то это был персональный аппарат начальника Московской авиашколы, Георгия Александровича Братолюбова. Его авиационная карьера развивалась стремительно. В 19-м корпусном отряде он прослужил всего одиннадцать месяцев, наблюдателем, боевой налет 152 часа, четыре ордена и Георгиевский крест. С января 1917-го курсант, а потом инструктор Севастопольской авиашколы. Летом 1918-го зачислен инструктором в Московскую школу, и сразу становится её начальником. В августе 1919-го отправляется на фронт командиром авиотряда созданного из инструкторов Московской школы и всего через месяц попадает в плен в результате вынужденной посадки. 04.10.1919-го (за день до своего двадцать седьмого дня рождения) был расстрелян белогвардейцами. Модель эта старая, я её сделал наверно году в 1990-м. Но мне не нравилась её окраска, шестнадцать звезд-декалей на крыльях и бортах блестели подложками. И вот решил её обновить, переиначить. Не знаю, может надо было её в "Ретро", но вроде получалось, что почти заново переделывал. К тому же потерял одну из крыльевых стоек и тогда сделал/выпилил все эти стойки, четыре штуки, заново. Правда эта самодельщина привела к тому, что расстояния между крыльями стали разными. Это проявилось когда я собирал трипланную коробку, а клей так хорошо всё это схватил, что разбирать-раздирать было уже проблематично, оставил как есть. Немного переделал шасси, заменил колеса. Родной ревелловский моторчик более-менее похож на "Клерже", а в 1919-м на "Триплане" стоял "Рон", вот его я и поставил, да и пропеллер заменил. И мотор и пропеллер крутятся. А вот капот ревельский не в тему, не очень похож. Думал заменить на оставшийся от "Сопвича", но диаметр с фюзеляжем не совпал. Оставил уж как есть старый ревельский. Декали заказные. Расчалки - не чулок. Сейчас вроде как появилась новая модель от КР, но я её в руках не держал, поэтому решил не тратиться, раз уж есть модель, хоть и старенькая.
Цитата: Модель КР не без греха, так что вполне себе и Ревелл+1
Имеется эта же самая модель в коллекции, только с британскими ОЗ. Когда-то давал обзор на него: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=533922 .
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Отличная коллекция швейных машинок!
Оставлю здесь свое восхищение Вашими трудами по всем представленным моделям.
Да и триплан очень нравится.
Вашей производительности и упорству можно позавидовать.
Комментарии
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель КР не без греха, так что вполне себе и Ревелл+1
Имеется эта же самая модель в коллекции, только с британскими ОЗ. Когда-то давал обзор на него: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=533922 .
52 года
На сайте с 12.05.2010
Оставлю здесь свое восхищение Вашими трудами по всем представленным моделям.
Да и триплан очень нравится.
Вашей производительности и упорству можно позавидовать.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.10.2010
Сергей, по этой работе добавь пожалуйста вид справа и вид сзади
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий