Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Краски русской авиации" Книга II, стр.38 Модель самолета этого типа впервые увидел в музее, точнее в ЦДАиК ещё подростком, и был удивён необычной конструкцией. И даже когда сейчас я покупал эту модель были сомнения, а как там, и на чем будет держаться эта кабинка? Но оказалось всё легко и приемлимо, и даже пропеллер с моторчиком крутятся. Единственный косяк который, я поленился исправлять это плоский низ фюзеляжа в районе хвоста. Он должен быть округлым, вернее гранёным. Вот это то я и не сделал. Но в остальном модель мне понравилась, довольно похожа. И кстати, на нижегородской выставке в этом году была отмечена в одной из номинаций. Всего России досталось 50 штук этих странных самолетов. 19-й корпусной авиаотряд получил из них две штуки. И кстати одна из первых побед отряда одержана на нем, 10.09.1916-го подпоручик Башинский вместе с поручиком Губером, в качестве стрелка, сбили австрийский "Бранденбург". Пилотами на этих СПАДах также были унтер-офицеры Леман и Шайтанов, стрелком прапорщик Братолюбов. Модель комплектовалась лыжным шасси, которым я воспользовался, хотя фото, где бы А.2 19-го отряда стоял на лыжах я не видел, но чисто теоретически такое предположить можно. Эти двухместные СПАДы уже в январе 1917-го были переданы из 19-го отряда в другие.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я когда-то ну очень давно попытался получить его переделкой из нововского Джипси Мота...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий