Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
"Краски русской авиации" Книга III, стр.56 Спешу сразу покаяться. Тут я накосячил. Совсем стал рассеянный, невнимательный. Проглядел, что надо было по левому борту лючок переделать. Увидел уже в финале, перед покраской. Но было поздно, побоялся покоцать, поломать уже практически собранную модель. Оставил уж как есть. А вообще эта модель Родэна мне понравилась, всё вполне похоже, собирается легко, почти за два-три вечера. Так что советую. А вот с декалями вышла заковырка. Поначалу пытался использовать родные ОЗ, но деки от Родэна оказались толстыми, очень ломкими и самое неисправимое, это то что очень блестящие. В общем пришлось сдирать их с модели и использовать то, что осталось от других наборов. Якорь и имя хотел взять из набора Print and Scale, но только мучился с ними, в конце концов они рассыпались уже с модели. Пришлось заказывать. В общем лишний раз убедился, что деки этого производителя просто говно. А вот мотор и пропеллер крутятся. Расчалки на модели - не чулок.
Вот тоже сколько раз, сколько лет видел известное фото, подписанное что, мол самолет такой то, пилот Н.С.Мельников. А вот кто же этот Мельников? Недавно разузнал. Николай Серапионович Мельников в двадцать пять лет добровольцем пошел в армию, и сразу попал в морскую авиацию. В 1916-м окончил летную школу, прапорщик. Осенью 1918-го командир Саратовского гидроотряда, который несмотря на название был перевооружен на сухопутные "Лебеди-12", участвовал в подавлении восстания фортов Красная Горка и Серая Лошадь. В 1919-м пилот в составе 1-го морского ИАО на Северном фронте. Довольно примечательно, что активно летал на всём, что было в наличии, кроме Ньюпоров, это были СПАДы, Сопвичи и видимо лодки М-5, М-20. Не раз вылетал вместе с Яковицким, который потом удрал к белым и на чьём "Снайпе" впоследствии разбился Сапожников. Вот здесь вот http://airaces.narod.ru/ww1/melnikov.htm утверждается, что Мельников сбил белогвардейский ДеХэвилэнд, но что-то это несколько сомнительно, т.к. более нигде не подтверждается, хотя на самом деле воздушные бои имели место быть. В марте 1921-го участвовал в боевых вылетах на мятежный Кронштадт, за что был удостоен ордена Красного Знамени. А в августе того же года Мельников разбился на СПАДе. А вот про "Мери" Мельникова известно лишь, что в июле 1919-го после мелкой аварии самолет был видимо передан/списан в виду общего износа.
У меня такое подозрение, что это тот самый известный всем "Котик". У которого только к 1921-му году убрали бортовую живопись и нанесли общепринятые звёзды на фюзеляж и руль поворота.
А это тот самый трофейный "Фейри", который 17.07.1919 опробовал Мельников, но поломал при посадке. Самолет отремонтировали и он даже "повоевал" при подавлении кронштадского мятежа в марте 1921-го (пилот, финн А.Таскинен).
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
64 года
На сайте с 06.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий